На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Россияне стали бдительнее и поэтому "службы безопасности банков" переключились на жителей ближнего зарубежья

Ну что, дорогие друзья, нас всех можно поздравить с ещё одной победой. На этот раз - на идеологическом фронте.

Не знаю, как у вас, но например, мне совершенно перестали звонить личности с характерным акцентом из "службы безопасности банка", требующие продиктовать им три цифры с обратной стороны дебетовой карты.

И связано это с несколькими факторами.

Во-первых, россияне стали более политически подкованными и в ответ на подобные звонки теперь обычно сразу спрашивают "чей Крым?" или "а правда, что Герань-2 жужжит как мопед?", чем вызывают крайнее раздражение звонящих, которые не привыкли работать в такой обстановке и сразу стали срываться на крик. Что, естественно, ни к каким положительным результатам не приводит.

Во-вторых, сработало то самое знаменитое "сарафанное радио" и, благодаря интернету и средствам массовой информации, вся страна теперь знает, кто на самом деле звонит от имени "службы безопасности". Не в курсе только если пара бабушек из самого захолустья, у которых и банковских каточек то не было никогда.

В-третьих, мошенники нашли для себя новый, практически непаханный рынок - страны ближнего зарубежья. Это Беларусь, Казахстан и Армения, жители которых, по сравнению с нынешними россиянами, совершенно оказались не готовы к массовым проблемам со счетами и с лёгкостью младенца надиктовывают неизвестым лицам всю информацию, которую те требуют строгим голосом.

Ну и, в-четвёртых, санкции сделали практически невозможным вывод за границу полученных мошенническим путём рублей.

Так что, вроде как, теперь можно вздохнуть спокойно...

источник

Картина дня

наверх