На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nata
    В свое время мне родного трата не прописали, сказали, что на троих в двушке места маловато. А тут тысячи прописаны! Н...Эта мадам прописа...
  • Наталия Москаленко
    Сталина на них нет!Ну, вот и стало и...
  • Георгий Михалев
    Забить батогами суку, нах.й.Эта мадам прописа...

Креативное поколение.

     Недавно забегали с тортиком мои бывшие ученицы. Весело посидели, поговорили о бывших одноклассниках.

     -  Замуж-то когда соберетесь?

     - А за кого? «Старичков» разобрали. Ровесники, вообще, неизвестно когда мужиками станут. Одни надежды на то, что к ним богатство на голову свалится. Переспать – пожалуйста.

Семью создать – рано, нет материальной базы. Самое смешное, что базы то у них ни когда не будет, для этого работать надо.

     Внук у меня их возраста – 25. Умный парень. Три года назад окончил университет, получил направление в аспирантуру, дали ему часы подработки на 30 тысяч р., но ведь через год все равно ушел из аспирантуры, хотя преподавательскую подработку не бросает. Все из-за денег – не хочет себя ущемлять ради призрачной научной карьеры. На правнуков не рассчитываю, все по той же пресловутой «материальной базе», которая не имеет определенных размеров.

     Недавно разговаривали с сыном после передачи Соловьева про ЕГЭ. Говорит, что молодые специалисты приходят из ВУЗов без знаний, но с таким гонором и жаждой денег, что научить на работе чему-нибудь нет ни какой надежды.

     Сегодня, в «Темы дня», статья, почти слово в слово повторение разговора с сыном. Вот отрывки:

     «Наш отдел кадров завален резюме двадцатипятилетних «амбициозных, креативных и умеющих общаться с людьми», причем список требований к работодателю куда длиннее списка их профессиональных достижений. Плохо образованные, самоуверенные, ленивые, они живут под девизом известной косметической фирмы: «Ты этого достоин». И даже намек, что все то, чего они якобы достойны, надо заработать, относят на счет банальной зависти к их молодости и «креативности».

….

     Рожденное в сумбурные 1990-е и развращенное тучными 2000-ми, это безрукое поколение приписывает себе «динамизм, умение приспосабливаться к стремительно меняющемуся рынку» и прочий красивый инструментарий технологичных времен. И не видит, что теперь, когда приходится экономить, оптимизировать и сокращать издержки, в моду возвращается старый добрый труд. А на этом рынке голая «креативность» без знаний, опыта и работоспособности не стоит ничего. Понимание, конечно, придет. Но, боюсь, поколение «безруких» не сделает из этого правильных выводов. Оно просто превратится в поколение «разочарованных», «брошенных», «непонятых». А как иначе, если эти мальчики и девочки выросли в убеждении, что мир им должен?!»

     Не знаю, как Вас, но меня это насторожило. Мы тоже были с гонором и тоже нас доучивали на производстве. Правда, ни кто и выгнать не мог 2 – 3 года. Хватит ли терпения у работодателей научить такую креативную молодежь, их ведь ни кто не обязывает доучивать.

Картина дня

наверх