На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Диана Мальгинова
    Первое Мая отмечали в дореволюционной России. Собирались за городом ипроводили митинги. Поэтому они и нвзывались. маё...Вспомним историче...
  • Элеонора Коган
    Ничего такая эгоистка пусть побудет одна.Четвёртый муж Лид...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    «Абрамс» на Покло...

Коммунальные услуги

   

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

С 1 сентября мы живем по новым Правилам платы за коммунальные услуги. К таким услугам новые Правила относят холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление.

В общем, как я понимаю, все упирается в счетчики. И расчет на общедомовые нужды. Ресурсоснабжающие организации заинтересованы переложить эту проблему на плечи потребителей. Чтобы счетчики ставила сами потребители. Насколько мне известно, нигде в мире такого не устраивают – счетчики устанавливают обычно ресурсрснабжающие организации и сами их контролируют.

Управляющая компания, которая занимается обслуживанием, ремонтом нашего жилья, не заинтересована разбираться в работе ресурсоснабжающих организаций. В том смысле, что выписывать квитанции на оплату, учитывать должников и попросту быть посредниками между потребителями и ресурсоснабжающими организациями, им совершенно невыгодно.

Так как компании по производству электроэнергии, газа, тепла и т.д. должны продавать свою продукцию управляющей компании, а управляющая компания должна по той же стоимости продавать нам, потребителям. Но с учетом того, что ресурсоснабжающие компании ничего не теряют и при этом освобождаются от выдачи квитанций и других проблем с потребителями. Сохраняя ту же прибыль (т.е. работы у них меньше).

Фактически по новому закону все проблемы перекладывается на управляющую компанию. Которой, потребуются дополнительные работники на реализацию новых обязанностей, значит, придется повышать стоимость обслуживания.

Нам, потребителям, навязывают ТСЖ (Товарищество Собственников Жилья), и установку счетчиков.

И еще прочитала в квитанции за отопление, что летом, когда не греют батареи будет стоять -0 оплаты, а зимой будем платить по факту обогрева…

Что вы об этом думаете? Как это происходит у вас?

Картина дня

наверх