На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Шкаруба (Баландина)
    А почему ничего не говорят про Шойгу? Неужели начальник не ведал, что творят его замы? Потихонечку спрятался и вроде ...Главного кадровик...
  • Татьяна Шкаруба (Баландина)
    Ну, наконец-то! Раньше эстрадные артисты были носителями культуры, морали, законодателями моды, а теперь одна пошлост...Бузова, сама того...
  • Татьяна Шкаруба (Баландина)
    Ну как же так получается? Фактически, живет в Израиле, занимается оружием в Минобороне. В России война, а этот переве...Белоусов занялся ...

Возмущаюсь....

     

«Я буду в оппозиции всегда. Даже если бы я жила в Европе, я бы была в оппозиции». Это слова Надежды Толоконниковой из ролика Бориса Корчевникова. Разрешение на эту съемку адвокат и муж Толоконниковой дали при условии, что группа Корчевникова сделает серию снимков Надежды топлесс, но когда про это рассказали Толоконниковой, она сама отказалась.

Ролики получились положительные и, ни каких претензий в них по условиям содержания не было.

     Только вот опоздали с выпуском шоу «Прямой эфир» и показом роликов. Не сделав маленькую пакость, адвокат и муж, в роли правозащитника, поехали в колонию и стали провоцировать начальника колонии, что пошлют жалобу, если Толоконникову не переведут на работу в другой цех.

      И послали …  от имени Толоконниковой. К тому же она объявила голодовку. Так обычный шантаж превратился в  очередной перфоманс и, с помощью правозащитников, прозвучал на весь мир.

      Если честно, то меня судьба кощуниц не волнует. Каждый сходит с ума по-своему. Меня возмутило обсуждение в программе Соловьева со стороны правозащитников. Конечно, условия содержания осужденных в наших колониях резко отличаются от финской тюрьмы из фильма «Все будет хорошо», тем более, от апартаментов Брейвика, но пока строить новые тюрьмы не на что. Мне, почему то кажется, что не может проблема тюрем стать важнее проблем стариков и детей в нашей стране. Не самые лучшие люди попадают в тюрьму, а их жертвы не все благоденствуют.

     Что значит, труд в колонии не должен быть принудительным? А как же те, кто жертве должен выплатить определенную сумму. Если он это не выполняет, нужно продлевать срок заключения, потому, что на воле он про свои долги часто забывает.

     Ну а это уж полный маразм, когда правозащитник стал требовать платить в колонии, как в среднем по отрасли. Для всякой работы есть расценки. Вот за этим и следите, а уж сколько наработают – столько и получат. Зачем той же Толоконниковой трудится, если она возмущается, что ее в столовую строем водят, а она ни когда ни чего тюремного не ест. Кормят с воли великую труженицу культуры. А вот многие женщины из тюрьмы кормят своих престарелых родителей и своих детей. Вот они то и работают больше восьми часов добровольно.

       Не знаю как Вас, но меня не шокирует, когда убитые горем родители, считают, что убийцу их ребенка и на 59 рублей кормить много.

     От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Очень верная поговорка, но все-таки: тюрьма, это только место временной изоляции от общества за счет государства, (т. е. за наш счет), или все-таки место отбывания наказания с принудительным трудом?

Картина дня

наверх