На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Балу -
    Если что-то пошло не так - обвиняй во всем Россию... Ну или Трампа... Они ж уже и собственную импотенцию с Россией св...В США истерика. N...
  • Михаил Бердников
    Сегодня сказали эксперты по 1 каналу,что США превращается в страну 3-го мира,когда всё ломается и рушится,не находитс...Рухнувшее величие...
  • Евгения Баринова
    БРАВО!  ОЧЕНЬ ОСТРОУМНО!!!В США истерика. N...

Школьные перлы наших деток и их учителей

Значительную часть своей жизни наши дети проводят в школе. Конечно, в первую очередь, это процесс получения знаний. Но это и процесс общения и детей между собой, и детей с учителями. А в процессе этого общения иногда рождаются такие перлы, что нарочно не придумаешь. Вот такой вот школьный юмор! Небольшая подзарядка позитивом никому не помешает!

 Какое значение имеет выражение «Сизифов труд»?
— Это означает бесполезная работа. Например, урок ты выучил, а тебя не спросили!

  Петрова хнычет на экзамене:
— Ольга Ивановна! Я не заслуживаю двойки!
— Конечно, но оценок ниже, к сожалению, у нас нет!

  Урок ОБЖ.
— Когда вы переходите дорогу, смотрите не на светофор, а на машины. Светофоры еще никого никогда не сбивали!

  На улице.
К мужчине подходит очень милая женщина:
— Мне кажется, что вы являетесь отцом одного из моих детей…
Мужчина с невыразимым ужасом на лице:
— Я?!
— Спокойно! – отвечает женщина с улыбкой, — я – учительница.

  На уроке труда:
— Петров! У тебя золотые руки! Только растут они не из того места!

 На уроке географии:
— Ванечка, ну почему ты смотришь каждую минуточку на часы?
— Боюсь, Вера Ивановна!
— Чего боишься?
— Что звонок вот-вот прервет Ваш потрясающе интересный урок!

  На открытом уроке в первом классе:
— Дети, давайте покажем мамам, как мы хорошо выучили все месяцы года. Лиза! Ну! Ян…
— Варь!
— Фев…
— Раль!
— А теперь давай называй сама!
— Арт, -ель, -ай, -юнь, -юль, -густ и -ябрь, -ябрь, -ябрь, -абрь!

  После обеда я делала уроки. А мой братик Саша, ему 4 года, стоял возле меня и канючил:
-Маша, ну пойдем гулять! Идем гулять!
Я не выдержала и сказала:
— От твоего воя у меня в ушах звенит уже!
— А-а, понятно! Так это у тебя звенит! – ответил Саша. – А я думаю – откуда такой звон!

  Во время школьного медосмотра врач спрашивает у Кати:
— На нос и уши у тебя есть какие-нибудь жалобы?
— Да, есть!
— Какие?
— Они мне очень мешают надевать свитер!

  Совершенно свободно разговариваю на русском, французском, английском, да и на всех других уроках тоже.

  В прошлом году группу школьников отправили учиться в Париж! Они учились там на сплошные двойки!
— И что они там себе думали?
— Да они думали, что их на второй год там учиться оставят!

 Педсовет:
— Когда все придут к общему мнению, тогда можно будет начинать дискуссию.

  Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а дети уже начали играть в прятки.

  Личное мнение ученика – это озвученная его устами позиция педагога.

  Говорят учителя:
— не следует делать удивленных движений руками;
— шевели мозгами молча;
— что ты крутишься головой?
— учитель, входя в класс: «глаза и уши сюда!»
— пожалуйста, включите минуту молчания!
— ну, ясно же написано русским по белому;
— у тебя, что, Петров, языка нет постучаться?
— один глаз смотрит в тетрадь, другая рука пишет;
— если одному не ясно, то другому тоже должно быть все понятно!
— вы просто обязаны, как можно чаще нюхать свежий чистый воздух;
— твоя прическа не соответствует действительности;
— выровняйте стулья в затылок друг другу;
— пишем вслух;
— ты что вчера первый раз на свет родился по этому предмету?
— каким у вас по счету будет шестой урок?
— самый хороший учебник издан в 1947 году, он написан специально для тех, кто вышел из окопов после войны, поэтому я настоятельно вам его рекомендую;
— Петров, глаза – на доску!
— все это можно назвать одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх