На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да,сложная человеческая драма но все помирились и добро восторжествовало!!! И коты сыты и люди довольны!!!!Слова, слова...
  • Андрей Зайцев
    У меня вопрос. А народ в России когда-нибудь спросят, как он относятся к мигрантам, наводнивших просторы ВСЕЙ России ...Мигранты - угроза...
  • Владимир Черноморский
    Как можно пускать людей, инордцев, которые в открытую заявляют,что мы вас русских ненавидим, мы вас скоро уничтожим, ...Мигранты - угроза...

Жизненные истории ))

Муж и жена одна сатана.

Елена всю совместную супружескую жизнь с Володей, а это без малого двадцать лет уже, протестует и даже где-то борется с неуёмным желанием Володи выпить чего-нибудь спиртного по любому поводу: будь то копать или сажать картошку, обмыть новый забор, баня, футбол, Навального посадили, конец рабочей недели или начало выходных, день взятия Бастилии...

Причин и поводов множество, было бы желание. И если её несогласие с такими поводами было особенно стойким, то муж в ход пускал упрёки с искренним желанием устыдить жену: картошку "садить" без допинга "а ты попробуй покопай, земля-то как камень...", "если не обмыть, то забор долго не простоит, ", "баня... так это ж святое дело... рюмочку после баньки...", "как можно смотреть наш футбол без пива? Это ж никаких нервов не хватит...", конец рабочей недели или начало выходных, тут ничего придумывать не надо - потому что баня.

Володя пиво любит какой-то особенной любовью. Пиво он называет "пивко", а особенно популярную у него бутылку объёмом полтора литра, он называет полторашечка. Так и говорит: "Можно мне купить полторашечку пивка?".

Как-то в неравной битве за трезвость Елена погорячилась и закричала на Володю: "Вот, ты ж скотина ненасытная, дня без пива прожить не может. Ты за пиво Родину готов продать!" Лучше б она этого не говорила. Его реакция была взрывная: "Вот ты дура! Я не думал, что ты такая дура! Да я за Родину кому хочешь горло перегрызу, даже тебе". Кулак Володи остановился в сантиметре от глаза Елены.

Но однажды случилось непоправимое. Последнее время у Володи стало пошаливать сердце, доктор, естественно, на его вопрос: "пивко можно иногда потреблять?" ответил отрицательно и даже категорично, что для Володи прозвучало, как обещание близкого конца света. Он никак с этим смириться не мог, а вот Елена стала пристальнее за ним присматривать. Жалко его, свой родной же.

Володя решил, что ещё поживёт, не на того напали! Он тайно купил 0,5 литра пива, т.е "пивка", в стеклянной таре и спрятавшись за сараем стал с удовольствием "потреблять". Елена застукала его за этим занятием, вырвала бутылку и сгоряча замахнулась на него и одним неловким движением рассекла ему бровь.

Елена не на шутку испугалась, повела полуобморочного Володю в дом, чтобы подлатать бровь. «Больно, да? Володенька, прости» - приговаривала она, обрабатывая рассечённую бровь. Володя, собрав в себе последние силы, спросил одними губами: «Разбила?» - «Ты не волнуйся, Володя, только кожу рассекла». Володя встрепенулся и рявкнул нечеловеческим голосом: «Я спрашиваю – бутылку разбила?». Лена всё поняла и сдавила бровь так, что Володя подпрыгнул от боли.

- В нашем возрасте следует уже прислушиваться к рекомендациям врачей, а не к своему внутреннему голосу. Сделай уже выводы, скотина, сдохнешь ведь, если пиво своё не оставишь. Не дурак же ты: делай выводы! – прокричала в сердцах Елена.

Володя потрогал бровь, застонал и сказал примирительно:

- Да всё я понял, Ленусик, и вывод сделал.

- Какой вывод? - с надеждой в глазах спросила Елена.

Володя сказал:-

- Пиво надо брать в пластиковых бутылках.

Что стало с Володей после этих слов - история умалчивает.

 

______________________________

 

Николай и его жена Галя работали вместе на закрытом военном предприятии. Когда наступал заслуженный ежегодный отпуск они отправлялись на отдых в ведомственный санаторий.

Этим летом Николаю предоставили отпуск, а Гале отпуск задержали по производственной необходимости. Николай уехал в санаторий, а Галя осталась дома. Но как раз в выходные дни случилась оказия в санаторий, и Галя решила провести их с пользой для здоровья и рядом с мужем.

Выехав с коллегами по работе на их личном транспорте в пятницу после трудового дня, они прибыли в санаторий, когда там заканчивался ужин. Галя по прибытии направилась в комнату, где ожидала встретиться со своим мужем. Но, увы, встреча не состоялась. Галя с надеждой посетила столовую, но и там её ждало разочарование. Телефон мужа известил о том, что он отключен.

Николай не явился и к ночи. Когда все отдыхающие погрузились в сон, Галя заволновалась, но молоденькая горничная Марина её успокоила: «Да вы не беспокойтесь. Они утром появятся. На шашлыки в лес ушли».

Оказалось, что после обеда весёлая компания из трёх отдыхающих мужского пола, среди которых был и Николай, и двух отдыхающих женского пола, прихватив сумку с провизией и гитару, скрылись в кустах близлежащих лесопосадок. Нельзя сказать, что полученная информация успокоила Галю. Она стала ждать утра и возвращения мужа.

Утром Галя решила не пропускать завтрак и пошла в столовую. Тем временем, ничего не подозревающий Николай и вся их весёлая компания, прямиком с ночного пикника, направлялись в столовую попить чайку с булочкой. Николай был абсолютно спокоен, ведь он не предполагал приезд жены каким-то другим видом транспорта кроме рейсового автобуса, который приходит один раз в сутки в четырнадцать ноль-ноль.

Ничего не предвещало бури, и поэтому вся компания с весёлым шумом завалилась в столовую. Расположились за столами, продолжая весело переговариваться и шутить. Николай был в ударе, шутки из него так и сыпались.

И вдруг его взгляд встретился с такими родными до боли глазами. Галя сидела за соседним столом, снисходительно наблюдала за мужем. Очередная шутка Николая оборвалась на самом взлёте.

– О, Галчонок… – и что-то панически сообразив, спросил, дрожащим голосом, – а ты когда приехала?

– Вчера, – как гром средь ясного неба, прозвучал ответ.

Вся жизнь пронеслась перед глазами Николая. Завтрак Николая прервался, как, впрочем, и отдых в санатории. Спешно собрав вещи, Николай направился на автостоянку к своей машине.

Всю дорогу Николай пытался оправдаться перед Галей, но она молчала. И было непонятно, верит она ему, что «да и не было ничего».

– Ты же знаешь, Галчонок, как я люблю у костра «коньячок под шашлычок», да и песни попеть под гитару, а остальное меня не интересует, – под «остальным» он явно подразумевал женщин.

Но Галя молчала.

– Ты же видела, что нас было пятеро. Я вообще был с гитарой. Но с чего ты взяла, что я там был с женщиной? – Николай нервно пытался оправдаться.

Но Галя молчала, только изредка напоминала: «за дорогой следи».

Приехали домой, ни о чём не договорившись. Молчание Гали было таким значительным, что Николая охватила паника. Он просто мечтал услышать крик с упрёками в свой адрес, и даже готов был стойко выдержать истерику. Но Галя молчала и периодически вздыхала.

– Галчонок, но хочешь, я весь остаток отпуска дома буду, обеды тебе готовить, ужины... или на дачу поеду? А?

Предложение о даче вызвало у Гали усмешку.

– А Олька со мной поедет, – с последней надеждой, предложил Николай, справедливо полагая, что Олька, его старшая сестра, надёжный гарант его моральной устойчивости.

– Поезжай, – сказала Галя и пожала плечами.

Такой ответ вселил надежду в сознание Николая.

– Галя, ты что, разводиться с Колей будешь? - Оля была очень обеспокоена возможным разводом Николая и Гали. - Может, действительно, ничего серьёзного не было. Поиграл на гитаре, повеселил компанию, и не более того. Подумай, Галя. Вы столько лет вместе. Он тебя любит, я же вижу.

– Да ты что, Оля? Какой развод? Знаешь, Оля, нет ничего полезнее в хозяйстве, чем виноватый муж. А у нас на даче столько дел. Я его допроситься не могу сделать. Вот пусть за неделю он всё и переделает. А мне через неделю отпуск подписали, я приеду на дачу. Да и ты там отдохнёшь, красотами полюбуешься. А на счёт того, что было или не было… да, я уверена, что ничего такого не было… Гитару терзал, да коньячок дегустировал. Я что, Кольку не знаю? Даже иногда обидно. Не мужик, что ли…

 

_________________________________________________

 

3 часа ночи. Тётя Шура и дядя Вася спят крепким сном. Вдруг т. Шура проснулась от громкого храпа д. Васи. Т. Шура немного потерпела, но спать хочется, а храп д. Васи затянулся и даже усилился. Т. Шура слегка толкнула д. Васю в плечо: «Вася перевернись на бок, храпишь, уснуть невозможно». «Отстань, тоска», - д. Вася даже не подумал перевернуться и через некоторое время снова захрапел.

Утром т. Шура, затаив обиду, объявила молчаливую забастовку. Д. Вася зная жену, понял, что где-то он накосячил. «Шурок, ты обиделась что-ли? Скажи хоть на что». «А ты не помнишь, да?» - с ехидцей спросила его т. Шура. «Нет», - искренне недоумевал д. Вася. «Когда я попросила тебя перевернуться на бок, чтобы не храпел, что ты мне ответил?». «Не помню. Наверное заспал». «Ты мне сказал: отстань тоска». Т. Шура явно ждала извинений. «Но, прости, Шурок, я не подумал, что это ты».

Извинился, называется.

 

______________________________________________

 

Те же т. Шура и д. Вася.

В пятницу вечером т. Шура посчитала, что бутылка пива «Балтика 7» 0,5 литра будет лишней для д. Васи и решила её убрать из холодильника в недоступное для мужа место.

Вечером следующего дня д. Вася зашёл со двора в дом с загадочным видом и обратился к т. Шуре с таким вопросом: «Шура, ты можешь мне сейчас честно сказать, как на духу?» При этом взгляд у него был пронизывающий, весь вид и поза с выставленной ногой и подпирающей бок рукой решительные и не предвещали ничего хорошего. Т. Шура слегка оторопела: «Что тебе сказать?». «Сначала обещай, что честно, как на духу…» - требовательно произнёс д. Вася. Мысли т. Шуры запрыгали, как бешенные. Что там ему в голову стукнуло, в чём придётся признаваться? Она стала вспоминать свои грехи молодости, но тянуть с ответом нельзя. «Но обещаю», - обречённо сдалась т. Шура.

«Шура, ты взяла в холодильнике пива бутылочку? Где она?». В порыве радостного облегчения т. Шура сразу раскололась и даже сама принесла из тайника пиво и отдала мужу.

А вечером, когда она рассказывала это снохе, вернувшейся с работы, то со вздохом посетовала: «Я ведь, когда пыталась вспомнить свои грехи молодости, то ничего такого, чтоб стыдно было, и не вспомнила. До пенсии дожила, а вспомнить нечего!»

 

Картина дня

наверх