На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья
    мне на 8е марта в подъезде 9ти этажной малосемейки (на минуточку 147 квартир) под ноги бросилась беременная кошка. Уб...Гаврилыч
  • Eduard
    Американцы самый тупой народ в мире!Почему я думаю, ч...
  • Eduard
    Одни и те же идиоты и толпа дебилов с шариками!Почему я думаю, ч...

НОВЫЙ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИК.

НОВЫЙ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИК "НАМАТЫВАЕТ" БОЛЬШЕ СТАРОГО.

Последние несколько лет энергетические компании заставляют граждан и организации менять старые, установленные ещё при СССР, электросчётчики, на новые. 

Это делается якобы из-за того, что советские счётчики совсем износились и уже физически не могут работать.

Не будем говорить о том, так ли это на самом деле.

Поговорим о другом. О том, что волнует всех, кто установил новые электросчётчики. А волнует большинство из них то, что после установки нового электросчётчика приходится платить за электричество больше, чем платили тогда, когда стоял старый электросчётчик. Действительно ли новый электросчётчик "наматывает" больше старого? 

Установка новых электросчётчиков расстраивает уже сама по себе. Ведь исправные электросчётчики энергетики обязаны менять бесплатно, за свой счёт. Но они пользуются незнанием граждан и подсовывают всем на подпись бумажку, в которой написано, что счётчик выработал свой ресурс и является неисправным. Наши люди привыкли сначала расписываться, а уже потом читать то, за что расписались. На этом и "выезжают" энергетики, делая себе объём работы и прибыль за счёт наивного населения. Но оставим это на их совести и перейдём к теме нашей статьи. 

Итак, вы расписались в бумажке энергетиков и заплатили за установку нового электросчётчика. В итоге у вас появился новый счётчик и недоумение по поводу новых счетов за электричество. Счета выше на 10-15%. Закрадывается сомнение: неужели электрики запрограммировали новый счётчик так, чтобы он больше "наматывал"? Ведь такое легко может быть, так как новые счётчики электронные, а как их программируют, вы не понимаете. К тому же, прошивку счётчика делают без вашего присутствия. Таких сомневающихся много и многие сразу обращаются по телефонам, указанным в счетах на оплату электроэнергии. 

У энергетиков на подобные вопросы ответ всегда один. Он сводится к тому, что, мол, старый электросчётчик - он механический. Со временем, его движущиеся части (диск и прочие механизмы) стёрлись и 10-15% электричества он просто не учитывал. А вот новый электросчётчик - он электронный! Он всё считает! Причём, считает точно!!! Энергетики рады, что исчерпывающе ответили на вопрос клиентов. Но вот клиенты таким ответам совсем не рады... Мало того, что тарифы на электроэнергию растут ужасающими темпами, так теперь ещё и счётчик будет ежемесячно наматывать на 10-15% больше... 

Сразу совет тем, кто ещё не получил на подпись квиток на замену старого электросчётчика - не подписывайте его, не соглашайтесь с тем, что ваш электросчётчик находится в неисправном состоянии. Да, он старый. Да, он выработал гарантийный срок. Но это не значит, что он неисправен. Если энергетики настаивают, то пусть назначают экспертизу. Скорее всего, в вашей местности эксперт по счётчикам будет только один и тот из энергетиков. Поэтому, стойте до конца, и не соглашайтесь с результатами такой экспертизы. Требуйте проведения независимой экспертизы. Даже если результат будет не в вашу пользу, то польза для вас всё равно будет. Ведь вы на долгое время будете избавлены от необходимости тратиться на новый счётчик и переплачивать за электроэнергию. 

Когда настанет время установить новый электросчётчик, позаботьтесь, чтобы он был многотарифным. Многотарифный электросчётчик считает потреблённую электроэнергию не по одному тарифу круглые сутки, а по нескольким. Например, если такой счётчик запрограммируют на два тарифа, то он будет считать отдельно электричество, которое вы "нажгли" днём и отдельно - ночью. В идеале, это позволит со временем окупить стоимость установки счётчика, а затем, несколько лет получать некоторую прибыль (в сравнении с теми, кто платит за электроэнергию по одному тарифу). Я написал "в идеале", так как есть несколько "но". Так, известен случай, когда электросчётчик не всю ночную электроэнергию считал как ночную, а большую её часть плюсовал в дневную. Кроме того, например, в Республике Коми, с 2011 года тарифы на электроэнергию выстроены таким образом, что электросчётчики двухтарифные менее выгодны, чем однотарифные. Отсюда два совета: 

1. сразу требуйте запрограммировать счётчик на три тарифа (на максимально возможное число тарифов); 

2. следите, как новый счётчик считает "льготные" тарифы. 

Большое число тарифов позволит вам всё же получить хоть какую-то экономию по оплате потреблённой электроэнергии. А выявленные неполадки в учёте тарифов новым счётчиком будут поводом к обращению в суд с иском к энергетикам. 

Но эти советы хороши для тех, кто ещё не столкнулся с требованием о замене электросчётчика. А что делать тем, кто уже поменял счётчик, но недоволен этим? В Интернете всё чаще появляются предложения типа "как обмануть новый электросчётчик". Сразу скажу, что это лохотрон. Не обращайте на них внимания. Как обмануть электросчётчик нового образца не знает никто! Да и не надо этого делать, так как это уголовное преступление. А выход у вас лишь один - ещё раз потратиться и установить многотарифный электросчётчик. Если у вас уже стоит такой счётчик, но он считает мало тарифов (например, только по двум), напишите заявление энергетикам и они перепрограммируют ваш счётчик на три (или больше) тарифа. Да, так вы потеряете ещё около 2,5 тысяч рублей. Зато, у вас появится реальная возможность окупить эти расходы лет за 5-6, а в последующие 10 лет (срок службы счётчика - 16 лет) вы будете платить за свет меньше, чем платят те, у кого одно - и двухтарифные электросчётчики. 

Опыт показывает, что электросчётчики многотарифные помогают в экономии денег семьи или организации. Но чтобы возможность экономии была всегда, позаботьтесь, чтобы у вас всегда была возможность перепрограммировать свой счётчик, а не покупать новый. Проконсультируйтесь в своей энергосбытовой компании. Там вам подскажут, какой счётчик лучше поставить и сами его запрограммируют и установят. Это даёт вам гарантию, что в случае сменить, например, прошивку с двухтарифной на трёхтарифную, вам не нужно будет тратиться на новый счётчик и его установку (около 2-3 тысяч рублей). Достаточно будет вызвать энергетиков и они прямо на дому перепрограммируют ваш счётчик (за 600-700 рублей). 

А вот с повышенной оплатой по новым счётчикам придётся смириться. Ведь энергетики, заставляя нас менять старые счётчики, прикрываются некими постановлениями правительства. А идти против большой политики, на Руси всегда было мало желающих.

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog/43649371457/NOVYIY-ELEKTROSCHYOTCHIK-%22NAMATYIVAET%22-BOLSHE-STAROGO.?utm_campaign=transit&utm_source=footer&utm_medium=page_7&padw=1

PS: Странно, как - то получается - садясь в такси мы не устанавливаем счетчик в машину за свой счет, а лишь платим за поездку... почему электрические компании берут деньги ещё и за счетчики? странно...

Картина дня

наверх