На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Американцы самый тупой народ в мире!Почему я думаю, ч...
  • Eduard
    Одни и те же идиоты и толпа дебилов с шариками!Почему я думаю, ч...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Почему я думаю, ч...

Почему бывшие отличники чаще не преуспевают в жизни?

"Интересно всё-таки устроен человек. В школе ты хорошо учишься, тебя ставят всем в пример, победы в олимпиадах, ты заканчиваешь университет, а потом оказывается, что ты – весь такой умный и талантливый – никому не нужен. И наоборот: бывшие двоечники и троечники нашли себя в жизни, пооткрывали собственные фирмы и радуются жизни.

И вот думаешь: а что не так? В чём ошибка этой жизненной схемы? Посмотреть на многих богатых, состоявшихся людей: среди них тоже мало отличников. Более того, некоторые вообще школу бросили. Может потому, что люди с творческим, нестандартным мышлением плохо переносят всю современную систему образования в принципе?

А бывает ещё и так, что бывший отличник как-то резко сдувается в вузе. То ли перегорает, то ли ещё что. Говорят, что это в том числе из-за того, что не пережил все прелести и радости юности, за зубрёжкой всё интересное пропустил. И тут уже в институте его это догоняет и вчерашняя отличница, например, пай-девочка, бросается, что называется. «во все тяжкие». Пытается наверстать упущенное, из одной крайности в другую кидается. И не всегда это заканчивается радужно и благополучно. Бывшие медалисты могут оказаться на социальном дне.

Что можно с этим сделать, как оградить юное поколение от таких эксцессов? Я думаю, родителям не стоит преувеличивать важность и значимость школьного образования. Оно, конечно, нужно, но не стоит забывать о том, что за стенами школы ребёнка ждёт реальная, совсем другая жизнь. И к ней надо быть готовым не в меньшей степени, чем к выпускным экзаменам.

Жёсткими требованиями к ребёнку можно задавить его истинные интересы, увлечения, вообще интерес к жизни. Важны не столько высокие оценки, сколько поиск ребёнком своего места в мире. Школа может помочь ему определиться с тем, что больше нравится, к чему лежит душа. Не обязательно быть отличником, но обязательно – увлечённым человеком. Вот о чём, мне кажется, следует помнить родителям."

 

Вот такой пост прочла сегодня в МП. А, ведь, правда! Мой бывший одноклассник - отличник, эрудит, наша "палочка-выручалочка" на всех уроках, вскоре после вуза вдруг оказался алкашом и опустившимся человеком. А пара-тройка скромных "троешников" стали успешными предпринимателями, владельцами фирм. 
А у вас есть подобные примеры? В чем вы видите причину таких метаморфоз?

Картина дня

наверх