На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Мой ответ Одиссею .---------------------------- Наконец- то читаю здравые рассуждения по- настоящему грамотного челов...Вопреки законам ф...
  • vagas Karlito
    Одно несомненно! У нас  строили капитализм и это не нравилось всему Западу! У нас был как бы социализм и это тоже не ...Спор «красных» и ...
  • Сергей ЮгЗапСиб
    В каждой семье свои взаимоотношения, возможно посторонним они кажутся странными. Моя жена когда лежала в больнице, я ...Не приезжай, сын,...

В РЖД ответили на вечный вопрос о верхних полках в поезде

Inx960x640

МОСКВА, 8 дек – РИА Новости.

Пассажир поезда дальнего следования, купивший билет на верхнюю полку, может сесть на нижнюю только с согласия попутчика, занимающего это место, следует из комментария "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД).

"Следовательно, пассажир верхней полки не может пользоваться нижней, не получив согласия пассажира, оплатившего на ней проезд", — сказала РИА Новости пресс-секретарь ФПК Анастасия Федорова.

По ее словам, у пассажиров нижних полок также есть преимущественное право пользоваться столиком или нижним отделением для багажа. Если тот, кто едет на верхней полке, не может разместить свой багаж наверху, если он должен покормить ребенка или поесть сам, то он может попросить проводника или начальника поезда временно разместить его на свободных нижних полках, добавила Федорова.

Однако, отметила она, их также придется освободить, когда придут пассажиры с билетами на эти места.

"Каждый человек, отправляясь в длительную поездку, имеет право на отдых и сервис, который предоставляется ему в соответствии с классом обслуживания, указанным в билете. Чтобы проезд в поездах дальнего следования был комфортным для всех проезжающих, "Федеральная пассажирская компания" просит пассажиров быть внимательнее и добрее друг к другу. Относитесь к соседям по купе с пониманием и уважением, которое, в свою очередь, вы бы хотели получить и в свой адрес", — заключила пресс-секретарь ФПК.

СМИ

Картина дня

наверх