Если уж говорить о том, кто выиграл или проиграл от смены строя, то никак нельзя обойти тему сервиса. Конечно, может нам еще и далеко до запада в смысле сервиса, но что в этом вопросе сделан огромный рывок в лучшую сторону - это очевидно.
Вот дочь недавно приехала с отдыха из Крыма. Места в мини-гостинице заказывали по Инету, и предоплату частичную, и билеты на поезд и туда и обратно так же без проблем приобретали.
Раньше, как пишет Марина Крюкова, были бесплатные путевки, но далеко не для всех. Можно было и дакарем ездить, но жить в курятнике. Да и в санаториях-то не мед было! А сейчас тебе действительно рады, ты желанный гость, так как несешь денежки! На все про все у них ушло (ездили они втроем) по 23000 на человека, одна из них поэкономнее - та меньше израсходовала. Моей дочери это стоило два месячных заработка, одной из них = примерно половину месячного заработка, а третьей - месячный заработок. Но это действительно отдых с сервисом по высшему разряду. Дорого это или не дорого - не берусь судить: речь тут о сервисном обслуживании.
Свежие комментарии