
И кто мне теперь скажет что Бога нет? Пусть только попробует. Да и не станет никто говорить, после того как послушают мою историю. Удивительную историю скажу я вам. Таких историй раз, два и обчелся. А может и раз, два даже не наберётся.
Шел 2000-й год. Случилось так, что я малость приболел. Ну как малость? Недели три провалялся в своей холостяцкой квартире. А как выздоровел понял, что остался я совсем без денег. Ну нет денег, ни копеечки нет. Я ведь только только из долгов вылез, перед самой болезнью. Квартиру приобрел, два года как. Вот и карячился на фабрике в две смены чтобы долги свои раздать. Вот и не выдержал организм. Вот и слёг я.
Больничный на фабрике где я работал не оплачивали. А все деньги которые у меня были я потратил на дорогие лекарства и чтобы с голоду не умереть. Звоню я на фабрику, начальнику своему, сказать что завтра выйду, и нельзя ли мне авансик небольшой выписать?
- Да ты чего Серёга,- дышит в трубку начальник,- Какой нахрен авансик? Вместо тебя другого уже взяли. Ты что же думаешь, что твой станок тебя что-ли будет дожидаться? Не те времена, Серёга, не те. Тебе теперь подождать надо, когда место освободится.
У меня аж в глазах потемнело от несправедливости такой.
Пошарил я ещё раз по своим карманам. Проверил все свои укромные места, где когда-то денежки лежали. Ну совсем пусто. Ну ни копеечки нет. Хотя нет. Копейку нашёл. Вам смешно да. А мне было не до смеха. Ну что мне, к матери ехать что-ли в деревню обедать, за триста километров? Ну что опять занимать идти что-ли? Ну уж нет. Хватит, назанимался.
Сунул я копеечку в карман брюк, со словами,- на развод,- и вышел голодный и похудевший на улицу. Стою и думаю. Что делать? В какую сторону идти? Копейка ещё эта позорная в кармане. Сунул я в карман руку, а копейки то и нет. Дырка в кармане оказалась. Ну что ты будешь делать...что же так плохо то всё.

Поднял я глаза к небу.
- Господи, помоги мне. Ведь я ничего в этой жизни плохого не сделал. Ну не воровать же мне идти. Грех ведь это. Да и не умею я воровать. Помоги мне Господи. Никогда я тебя не просил. Помоги, прошу тебя, ведь ты можешь. Помоги если ты есть.
Постоял я ещё немного, успокоился и пошел неспеша куда глаза глядят. А голова кружится. А в животе урчит.
Ноги сами меня привели на рынок. А на рынке запахи, такие ароматы стоят, что у меня снова в животе заурчало и голова с непривычки закружилась. Фруктов и овощей горы. В сторонке дымок стоит где шашлыки жарят. Из киосков аромат горячего хлеба. Пирожки, беляши, кулебяки.
У меня мысль даже появилась. Подойди взять вон тот беляш, и пока меня колотят может успею дожевать. А если не повалят за это время, то вон тот кусок пирога ещё прихвачу. Но, вид проходившей мимо милиционера охладил мои горячие мысли.
Иду я между торговыми рядами и сочными фруктами любуюсь.
- Мужчина купи яблочки, смотри какие сочные и сладкие. Возьми яблочко, попробуй,- говорит мне торгашка.
- Да я деньги забыл,- говорю.
- А ты возьми яблочко то, попробуй.
Я взял яблоко, осмотрелся и с жадностью начал его кусать.
- Ну как?- спрашивает торгашка.
- Вкусно,- отвечаю,- очень вкусно.
С противоположной стороны раздался голос.
- Эй. Эй. Да разве у неё яблоки. Название одно. Ты попробуй мои. Смотри какие. В два раза крупнее. Иди, иди сюда. Давай пробуй. Мед а не яблоки.
Я виновато улыбнулся продавщице и пошел на противоположный ряд.
Продавец вложил мне в руку яблоко.
- Пробуй брат. И вот это пробуй,- сует мне продавец ещё одно яблоко,- Ну скажи, вкусный яблок?
- Очень вкусный,- брызжу я соком вокруг.
Вокруг меня стали собираться покупатели, с удивлением наблюдая как я уничтожаю фрукты. Мужик заметив это.
- И груша пробуй, слушай. Скажи как вкусно?
- Очень вкусные,- впился я зубами в грушу.
- Ну шо ты хлопчика гнилушками кормишь,- кричит с другой стороны женщина,- иди сюда хлопчик. Смотри какие у меня яблочки. А помидорки смотри какие. Глаз не оторвешь.
- Мужчина. Мужчина. А что правда такие вкусные?- спрашивают покупатели.
- Очень вкусные, - говорю я кусая абрикос.
Короче наелся я досыта яблок, груш и абрикосов. Набил брюхо нахаляву. Ещё и с собой дали, за мою похвалу.
Смотрю шашлычник машет рукой. Подхожу.
- Спасибо тебе,- говорит.
- За что?- морщусь я от запаха яблок.
- Ну как же за что. Смотри сколько народу возле моей жены. Смотри сколько покупателей. И всё благодаря тебе. Молодец, хорошо хвалил мои фрукты.
Я посмотрел в сторону его жены. Там уже стояла длинная очередь.
- Давай, угощайся. Бери шашлык. Нет. Два бери. Я тебе ещё с собой дам. Пусть жена твоя покушает. Мама пусть покушает.
- И папа,- шучу я.
- И папа,- повторяет шашлычник.
С рынка я вышел с двумя авоськами, полными фруктами и овощами. Сверху лежал свёрток с шашлыком.
Руки с непривычки тянуло так, что они у меня стали ниже колен. На полпути до дома остановился я и опустил сумки на траву. Стою, отдышаться не могу. После болезни ведь.
- Прикурить не будет,- услышал я за спиной.
Оборачиваюсь я. Стоит передо мной молодой парень. Модно одетый, видно что не из бедных. Дал я ему прикурить, а он меня сигареткой угостил.
Стоим дымим, смотрим друг на друга, не спешим расходиться. По второй закурили.
Даже не знаю почему, но я ему рассказал о фабрике и болезни, о том как я ещё утром хотел идти воровать. О том как я просил Бога помочь мне и о чуде которое со мной произошло сегодня. Два часа назад был голодный и без копейки в кармане, а теперь вот несу две сумки фруктов- продуктов. Так много я даже когда деньги были не покупал. И что теперь я счастлив.
- А я вот наоборот,- затягивается парень,- И деньги есть, и фирма своя, и родители во власти, а счастья нет. Не радует меня ничего в этом мире. Понимаю что как-то не правильно живу, а ничего сделать не могу. Казино, пьянки, разврат. Чую погибель свою. Где-то совсем рядом. Надо что-то менять в жизни. Надо срочно что-то менять.
Я смотрел на него и никак не мог понять, как это имея в жизни всё для счастья, и не быть счастливым.
- Вот, возьми,- говорит парень, засовывая в мой карман небольшой свёрток.
- Что там?- спрашиваю
- Дома посмотришь,- отвечает
Парень развернулся и ушёл, а я потащил к своему дому тяжеленные сумки.
Подходя к своему подъезду я нашел пропавшую копеечку. Конечно я её подобрал, ведь копейка рубль бережёт.
Дома я развернул бумажный пакет. Там лежали деньги, тридцать тысяч. На фабрике я в то время получал пять тысяч в месяц, работая по две смены. Помню что новенькая девятка в то время стоила восемьдесят четыре тысячи. Это я для сравнения.
Больше я этого парня никогда не видел.
Вот так мне Бог помог в трудную минуту моей жизни. И кто мне теперь скажет что Бога нет? Пусть только попробует.
Свежие комментарии