На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Бреслова
    благодарю!Кеша
  • Александр Гранков
    Автор точно отмечает, что "Этот закон принимался задолго до сегодняшней ситуации, когда Россия еще не была осажденной...А не пора ли нам ...
  • Андрей Красноперов
    Министром иностранных дел что ли был автор статьи? Так статья очень интересная!«Отвратительно тр...

Слоник.

В начальных классах на уроке труда мы всем классом делали мягкую игрушку. Слоников.

Времени хватило лишь на то, чтобы вырезать из ткани заготовки. Сшивать и наполнять игрушку ватой нужно было уже дома, с мамой.

Слоник вышел очень даже приличный, учительница похвалила и пятёрку поставила.

А у Игорька мама-пьяница.

Мы все это знали. И у него слон получился совсем корявый, потому как один делал, никто ему не помогал.

У слона был хобот сосиской, уши кривые и глаза-пуговки на нитках висят. Позорище, а не слон!

А учительница Игорьку тоже пятёрку поставила и даже больше других слонов Игорьковым слоном восхищалась!

Мы на Игорька обиделись и на перемене сказали ему, что его слон - урод!

Игорёк прижал игрушку к груди и заплакал.



Уже позже, классе в шестом, учитель отпустил нас минут на десять раньше. Мы с Сашкой выбежали во двор школы и слепили из первого снега снежную бабу.

Снеговик получился на заглядение! Сашка ему свою шапку на голову натянул, и даже где-то метла в руки нашлась!

Прозвенел звонок, и школа высыпала на улицу. Все увидели нашего снеговика и улыбались.

А после выскочили два старшеклассника

- Смотри! - толкнул другого волосатый и запустил в снеговика снежком.

Они долго кидали, но чаще промахивались. Наконец надоело, и волосатый с разбега ударил снеговика в живот. 

Сашка поднял свою шапку, и мы поплелись домой, оглядываясь на гору снега, всё, что осталось от нашего творения.



Иногда люди пишут в ЖЖ рассказы или стихи пишут. Чего греха таить, не у каждого получается. Но, знаете, человек ведь старался, душу вкладывал, пытался, чтобы лучше...

...А ему кто-то в ответ: "- Заткнись и не вздумай больше писать!"



Знаете, что объединяет эти три маленьких рассказа?

Когда-то давно я поступал в Медицинский институт. Со мной поступали ребята, они, чтобы льготы получить, работали весь год в морге при институте. Так вот, смеясь, рассказывали, что у них бытует такой "прикол": когда человека вскрывают после смерти, чтобы установить причины болезни, после изучения органов, зашивают обратно, и прикол состоит в том, что органы умершего складывают не туда, где они были изначально. Ну, к примеру, там, где мозг был, туда сердце запихнут, вместо мочевого пузыря - мозг...  Весело.

И вроде, что тут плохого? Усопшему - плевать. Родственники - не узнают. Почему же так противно, жутко и не смешно?

А отвратительно то, что человек часто не чувствует уважения к тому, что создано не им!

Не тобой этот слоник создан! Не ты снеговика лепил! Не ты рассказ писал! Не ты человека создал!

Примеров множество: от мухомора-красавца, раздавленного на потеху, до куличика, слепленного руками ребёнка!

Вот потому и пишу, дорогие мои, любите и восхищайтесь созданным другими! Пусть у них и неуклюже, пусть смешно... Но, не нами создано, не нам и судить.

 [pikabu.ru]

Картина дня

наверх