Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на сообщение банка.
Отмечается, что суть сервиса заключается в том, что онлайн-переводы клиентов до того, как будут исполнены банком, попадают на дополнительную проверку помощнику, который одобряет их либо отклоняет, исходя из цели операции. Клиент банка может назначить помощником любого близкого человека.
В банке объяснили, что это должно помочь предотвращать случаи мошенничества.
При этом помощник не будет иметь право инициировать операции за клиента и не видит остатки и поступления по счетам. Он сможет проверять только реквизиты операции.
В ноябре в Сбере предупредили, что злоумышленники начали использовать новый способ мошенничества с помощью фиктивных роботов-помощников.
Отмечается, что клиентам звонит якобы робот-помощник из Сбера и сообщает о подозрительных операциях. После этого он предлагает соединить абонента с фальшивой службой безопасности.
В банке уточнили, что мошенники звонят с номеров, начинающихся на +7 495 или +7 499.
«Сбер звонит с 900. Напоминаем, вы можете воспользоваться специальной страницей Сбера «Ваша безопасность», если вам или вашим близким звонили или писали мошенники», — добавили в банке.
Также председатель Московской коллегии адвокатов Karabaev Legal Group Алексей Карабаев рассказал, что делать, если с карты сняли средства мошенники.
сми
Свежие комментарии