Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на сообщение банка.
Отмечается, что суть сервиса заключается в том, что онлайн-переводы клиентов до того, как будут исполнены банком, попадают на дополнительную проверку помощнику, который одобряет их либо отклоняет, исходя из цели операции.
Клиент банка может назначить помощником любого близкого человека.В банке объяснили, что это должно помочь предотвращать случаи мошенничества.
При этом помощник не будет иметь право инициировать операции за клиента и не видит остатки и поступления по счетам. Он сможет проверять только реквизиты операции.
В ноябре в Сбере предупредили, что злоумышленники начали использовать новый способ мошенничества с помощью фиктивных роботов-помощников.
Отмечается, что клиентам звонит якобы робот-помощник из Сбера и сообщает о подозрительных операциях. После этого он предлагает соединить абонента с фальшивой службой безопасности.
В банке уточнили, что мошенники звонят с номеров, начинающихся на +7 495 или +7 499.
«Сбер звонит с 900. Напоминаем, вы можете воспользоваться специальной страницей Сбера «Ваша безопасность», если вам или вашим близким звонили или писали мошенники», — добавили в банке.
Также председатель Московской коллегии адвокатов Karabaev Legal Group Алексей Карабаев рассказал, что делать, если с карты сняли средства мошенники.
сми
Свежие комментарии