На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Anatoly Kiselev
    Потому что это дешовые не квалифицированные рабочие руки.Мрачные прогнозы ...
  • Сергей С
    ВЧЕРА АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ ЗАРЕЗАЛ МОСКВИЧА! НА ЭТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!Мы уходим из Арца...
  • Сергей С
    ДУРАЧОК! АРМЯНЕ ШАУРМОЙ И ЧЕБУРЕКАМИ НЕ ТОРГУЕТ! БЕЗДАРЬ ПОПУТАЛ С ДРУГИМИ "ЦЕННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ"!Мы уходим из Арца...

Тихое уничтожение русских остановлено: Вакцина есть

ФОТО: VALERI VATEL/SHUTTERSTOCK.COM

Итак, свершилось: возбуждено первое административное дело по принятому в конце прошлого года закону о полном запрете пропаганды половых извращений. Его фигурантом стало издательство Popcorn Books. Поводом для разбирательства стал выпуск книги "Лето в пионерском галстуке" – истории о "любви" пионера Юры и вожатого Володи. Однако в этой книге всё гораздо страшнее, чем кажется на первый взгляд.

Книга, собственно, вышла ещё задолго до принятия нового закона. Выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров – рекордная цифра по нашим временам. Разлеталась, говорят, как горячие пирожки.

 

Пособие для педофилов

Сюжет книги, если в двух словах, такой. 1986 год. Юра приезжает в подмосковный пионерский лагерь, где знакомится с вожатым Володей. Отношения двух извращенцев, как пишут в многочисленных рецензиях, из простой дружбы переросли в "нечто большее". Разбираться с этим "большим" пусть дальше будут эксперты и следователи. Впрочем, эксперты уже своё слово сказали.

Есть экспертное заключение относительно рассматриваемого "шедевра". В подробностях каждый может ознакомиться с ним лично, мы же отметим несколько важнейших моментов.

Первое: эксперты считают, что книга рассчитана по большей части именно на детскую и молодёжную аудиторию – 14–18 лет. Описаны отношения именно в детском коллективе, переживания и эмоции его членов. Да, формально она имеет маркер 18+. Но разве это кого-то останавливает?

Взрослую аудиторию из числа тех, кто застал пионерию и пионерские лагеря, исследуемая книга заинтересовать не в состоянии, поскольку содержит множество несуразностей, значительных неточностей и глупостей в описаниях условий жизни персонажей; в советский период сами авторы книги в сознательном возрасте не жили, они не являются историками и, судя по содержанию книги, имеют очень поверхностное и искажённое представление об условиях жизни в советский период,

– говорится в тексте заключения.

Второе: эксперты делают вывод, что реальный возраст главного героя – Юрия Конева – значительно меньше, чем заявленные 16 лет. Об этом говорит, в первую очередь, его членство в пионерской организации, которое, по идее, должно было автоматически прекратиться по достижении им 15 лет. И даже если молодого человека не принимали в комсомол (в ВЛКСМ можно было вступить с 14 лет), то пионерский галстук в четырнадцатилетнем возрасте уж точно никто не носил.

Однако это не главный маркер возраста Юры.

С точки зрения научного направления детской возрастной психологии, описываемые в книге невербальные поведенческие проявления и высказывания персонажа Юрия Конева, выражаемые им эмоции, соответствуют не 16-летнему возрасту, а как раз возрасту 13–14 лет,

– заключают эксперты.

То есть, по мнению экспертов, авторы "артикулированно рисуют образ Юрия Конева как ребёнка вовсе не 16-летнего возраста, а гораздо младше". Понимаете? Речь в книге идёт не просто о "нетрадиционных" отношениях двух юношей. А о "романе" взрослого вожатого и 13–14-летнего ребёнка.

Соответственно, следует воспринимать и оценивать указание в исследуемой книге (на единственной странице) на его 16-летний возраст как сознательно использованный манипулятивный способ обеспечить защиту на будущие (вполне предполагаемые и допускаемые авторами книги) правовые разбирательства по факту распространения посредством книги "Лето в пионерском галстуке" противоправной информации,

– говорится в тексте заключения.

 

Русским брошен вызов

Дело в отношении издательства Popcorn Books возбуждено после депутатского запроса Александра Хинштейна, одного из авторов закона о полном запрете пропаганды содомии. Парламентарий в своём Telegram-канале отметил, что после вступления в силу означенного закона издательство не только не прекратило реализацию книги, но и, наоборот, бросило обществу вызов: на обложку наносится выдержка из 29-й ст. Конституции, где говорится про запрет цензуры и свободу слова. О том, как соотносится произведение с нормами Основного закона о защите семьи и традиционных ценностей, разумеется, издатель не говорит.

Конечно же, ничего общего с цензурой наш закон не имеет. Свобода слова – не означает вседозволенность. В противном случае, ссылаясь на 29-ю статью, можно издавать любую нацистскую или террористическую литературу: например, "Майн кампф" или ваххабитские учения,

– считает Александр Хинштейн.

По мнению депутата, не должен вызывать удивления тот факт, что издательство пытается представить всё происходящее как удушение свободы слова. Директор и основатель компании Алексей Докучаев* ранее отметился в "Партии прогресса" "шатателя" режима, а ныне зека Алексея Навального**. До конца лета прошлого года в числе главных совладельцев "Попкорна" (65 процентов) числилась ирландская компания Bookmate Limited*, в октябре 2022 года внесённая в реестр иноагентов. Был признан иностранным агентом и Алексей Докучаев*.

В августе прошлого года Bookmate Limited* вышла из состава учредителей Popcorn Books, а Докучаев* и гендиректор Bookmate* в России Андрей Баев* продали свои доли совладельцу сети "Читай-город–Буквоед" Денису Котову. Является ли всё происходящее сейчас политикой нового владельца издательства или же его просто подставили – остаётся только гадать.

 

Перевёрнутый мир

Как водится, определённые силы встали на защиту "свободы слова". Точнее, того, как они её понимают. Вот, например, книжный обозреватель Максим Мамлыга написал в своём Telegram-канале:

Дорогие Popcorn Books, в этот страшный день мои чувства и мысли с вами. Вы молодцы и вы выстоите. Я вами всеми горжусь.

Это признание репостнула в Telegram-канале "Рыба Лоцман" литературный критик Галина Юзефович, написав, что комментарий "хороший и разумный". Юзефович, кстати, очень высоко оценивала произведение. А в конце декабря прошлого года она писала в одной из соцсетей:

"Лето" не самая моя любимая книга, но в нынешних обстоятельствах, мне кажется, моё – или ваше, или вообще чье угодно – мнение о ней не важно. Важно то, что две девушки, написавшие популярную, успешную, добрую книгу, подвергаются гонениям из-за своего творчества, а их текст (очень нужный, судя по тиражам, очень и очень многим читателям) фактически оказывается под запретом. Вот это – реально ужасно, а о качестве текста и его литературных достоинствах мы поговорим, когда весь этот бред закончится.

То есть текст, пропагандирующий педофилию, очень нужен и важен. И плевать при этом на его литературные достоинства. То, что этот текст оказался под запретом, – бред. Авторов сего произведения, видимо, нужно не "подвергать гонениям", а награждать. Или понять литературного обозревателя СМИ-иноагента "Медуза"* Галину Юзефович можно как-то иначе?

Осторожно, но вполне определённо оценил ситуацию политический обозреватель Дмитрий Дризе:

Мы возвращаемся в период соцреализма и правильных героев без недостатков.

Он почему-то сравнил "Лето в пионерском галстуке" с "Лолитой" Набокова, хотя тут же написал, что сравнение неуместно. Сложно с ним не согласиться. И что, кстати, плохого в соцреализме? В этот период создано множество литературных шедевров. А сколько их появилось в период так называемой "свободы слова"? Ну и насчёт героев: это Григорий Мелехов из "Тихого Дона" правильный и без недостатков?

Ну и, разумеется, привычно откликнулись на такой инфоповод всевозможные содомитские помойки. Одна из них, признанный иноагентом фонд "Сфера"*, была закрыта судом за вовлечение молодёжи в пропаганду извращений, однако по какой-то неведомой причине работает до сих пор.

 

Что с того?

Похоже, русское общество создало рабочий механизм для защиты самого себя от пропаганды вырождения. Важно теперь не дать этому механизму забуксовать и применять его в прямом смысле тотально. Показательная ликвидация одного содомитского кубла при спокойном существовании десятков других – совсем не то, чего добивались здоровые силы общества принятием закона о запрете пропаганды сексуальных девиаций.

Совершенно очевидно, что лобби извращенцев будет искать способы прорваться сквозь тенёта нового закона. И обязательно что-то придумает. Пример тончайшей и изощрённой пропаганды педофилии приводился выше. В общем, бдим, ждём новых атак. Вызов брошен.

Наконец, неплохо бы повнимательнее присмотреться к миру литературных критиков. Эти господа очень часто путают литературу с политикой, причём кредо здесь у той же Галины Юзефович вполне определённое. Именно они во многом обеспечили раскрутку произведения, беззастенчиво пропагандирующего педофилию. И когда появится очередной подобный "шедевр", армия "объективных и независимых" вновь обеспечит соответствующий информационный фон. Благо финансируется "объективность" критиков очень и очень щедро.

  • * Внесены Минюстом России в списки физлиц и организаций, выполняющих функции иноагентов
  • ** Внесён в список физлиц, причастных к терроризму и экстремистской деятельности

Источник

Картина дня

наверх