На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    Еврей Зеленский —...
  • Игорь Петров
    Еврей Зеленский —...
  • Дмитрий Федорович
    В этой статье признаётся,что Россия управляемая США.Почему то все их планы относительно нашей страны сбываются.Пора б...Что означает возн...

Вместе

Женщина видела тревожные сны. Ночи четыре подряд снились умершие родственники. И всё как-то нехорошо, как-то бестолково. Причем ночи четыре подряд. И она никак не могла понять: к чему? Умные люди говорят, что за любым сном кроется, скрывается ситуация из будущего. А еще говорят, что покойные непременно о чем-то предупреждают. А иначе, зачем им покидать место своего успокоения? Именно предупреждать приходят.

А тут смотрела исторический сериал. Там императрица Екатерина I сидела в кресле у открытого окна. И вдруг голубь прилетел. И Екатерина сразу поняла, в чем дело. И тут она узрела дух своего супруга – Петра. И она сказала, чтобы он подал ей руку, что ей тяжело. И померла.

А женщина тоже в кресле сидела. И тоже голубь прилетел. Только не белый. Сел и посидел. Дама сопоставила сны и голубя. К каким выводам прийти можно? Ясно, к каким.

И душа заболела. Значит, собираться пора. У нее тут же заболело все нутро. Бывает так: сидит человек и чай пьет. И вдруг у него всё нутро заболит. И голова как в тумане, и слабость, и ко сну тянет. Это тоже нехороший знак.

Яблоки -  так приятно
Яблоки - так приятно

Собрала последние силы и к подруге. Она славится мастерством на картах гадать. Раскинула, говорит, что выпадает дальняя дорога. Три раза раскинула карты - все три раза дорога. Тоже понятно, что за дорога.

Вернулась домой. Заметила, что побледнела. Это еще один знак. Стала вспоминать, что тетка – родная сестра ее матери – вот так легла спать и не проснулась. А было ей столько же, сколько сейчас ей. И грудь сильно сдавило. От горла к глазам что-то поднялось, надавило так, что слезы брызнули. Понимаете, помирать не хочется. Очень не хочется. А по всем признакам – время пришло. И сны, и голубь, как у императрицы, и дорога по картам, и грудь сдавило, и бледность на лице – все сошлось.

Достала сумку с документами. Отложила в сторону фотографии, которые нужно уничтожить. Потому что они личные. Затем несколько писем – от жениха. Тоже личные. Там еще всякие разные слова. Вдруг дочь прочитает? Порвать нужно.

В отдельную стопку – документы. Это для дочери. Чтобы долго не искать. И банковскую карточку. На бумажке написала пин-код. Еще у нее отдельно хранились триста долларов. Тоже отложила.

Собирает все это, а сама плачет и плачет. Горе же такое! Помирать пора!

Красиво
Красиво

Звонок, позвонила дочь. Ее на скорой увезли в больницу. Говорит спокойным ровным голосом. Просит забрать ребенка – помочь. Потому что мужу работу пропускать нельзя.

Быстро собралась. Сумку с документами на пол уронила. Махнула рукой: потом подберу. Полетела, как тот голубь, что у императрицы.

Забрала трехлетнюю внучку. Приехали. Покормила – спать уложила. Но девочка несколько раз за ночь просыпалась. И плакала. Ей маму нужно было. Успокаивала. Даже на руках носила, слезки вытирала.

С утра – много дел. Вы понимаете, потому что трехлетний ребенок. Ели, гуляли, спали, капризничали, играли и прочее. Вечером пошли проведать папу. И она сразу услышала запах алкоголя. Все понятно: жена в больнице, а он, козел, лакает, как собака.

Посмотрела на него презрительным взглядом. Взяла запасные штанишки для ребенка. А еще пару игрушек. И ушла. Дочери, конечно, не сказала.

Пришли. Сделала ванну с пеной. Внучка играла. Когда ребенка уложила, обнаружила, что всего много – грязного. Надо постирать. А еще проверила продукты в холодильнике. Ребенку нужны особые продукты. Значит, после завтрака – в магазин. На обратной дороге можно покачаться на качельке во дворе.

На другой день уложила ребенка спать – после обеда. И сама отрубилась. Не заметила, как.

Сначала немного болели руки и поясница. Девочку на руках приходилось носить. Она капризничала и требовала мать. Пришлось на руки брать. Затем руки и поясница привыкли.

К папе они не ходили. И папа к ним не приходил. И она называла его про себя неприличными словами. И думала, что ее дочери такой гад достался.

Через неделю дочь позвонила. Сказала, что дома. Пришли с ребенком. Господи, как хорошо было! Все вместе, и дочь дома, и ребенок дома. И этот, как его? Зять дома. Хотя, может, она зря его козлом назвала? Ну, выпил бутылочку пива. Ничего не случилось. Господи, как хорошо, когда все дома.

Георгий Жаркой

Картина дня

наверх