На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Балу -
    Если что-то пошло не так - обвиняй во всем Россию... Ну или Трампа... Они ж уже и собственную импотенцию с Россией св...В США истерика. N...
  • Михаил Бердников
    Сегодня сказали эксперты по 1 каналу,что США превращается в страну 3-го мира,когда всё ломается и рушится,не находитс...Рухнувшее величие...
  • Евгения Баринова
    БРАВО!  ОЧЕНЬ ОСТРОУМНО!!!В США истерика. N...

Судьба человека. Галкино счастье.

Она носит обручальное кольцо на цепочке на шее - потому что у неё нет рук. Ездит на инвалидной коляске - потому что у неё нет ног. Воспитывает маленького сына и учится любить собственную маму, которую разыскала через 17 лет после своего рождения.

Галина Лобова.

Когда у 25-летней Галины Лобовой весной этого года родился Валерик, из роддома она вышла не только счастливой, но и знаменитой - медики гордились тем, что смогли совершить практически невозможное...

Растите, ручки и ножки!

Эта драматическая история началась в Воронеже 4 июля 1989 г. Елена и Николай Лобовы ждали второго ребёнка. Но ожидаемого счастья тогда не случилось...

Со слов матери и из её писем Галина узнала, что, после того как раздался её первый крик, все доктора вдруг затихли. Ребёнка быстро унесли. Молодую маму оставили после родов одну на каталке. Сердце матери уже тогда сжалось от нехорошего предчувствия. В назначенный час Елене Лобовой не привезли малютку на кормление, долго расспрашивали о том, как протекала беременность. А потом наконец-то сказали, что ребёнок родился неполноценный: у девочки недоразвитость всех конечностей. Ответ на вопрос, почему у Галины левая рука есть лишь до локтя, а правая - почти до кисти, не знает никто. Мама была здорова, беременность проходила без отклонений. В роду нет детей с особенностями развития. Кроме того, у Гали есть совершенно здоровые старшая сестра и младший брат.

Но тогда, в июле 1989 г., Елене разрешили взглянуть на дитя лишь однажды, развернув пелёнки. К груди велели не прикладывать, чтобы не дал о себе знать материнский инстинкт. От ребёнка ей настоятельно советовали отказаться. Мол, долго не проживёт, а если и выживет, то на всю жизнь станет обузой. С тяжёлым сердцем Елена вернулась домой. Не было ни цветов, ни памятных фото на крыльце роддома. Только слёзы. Всем родственникам Елена сказала, что ребёнок умер. Проявляя деликатность, те в свою очередь не интересовались подробностями трагедии. А между тем Галина до шести лет росла в детском доме - совсем рядом, в родном Воронеже. Как все дети, мечтала скорее вырасти и найти маму. А ещё молила Бога, чтобы он помог вырасти не только телу, но и ручкам и ножкам. Потом её отправили в Кусинский детский дом.

То время она вспоминает без обид: не было там ни злых воспитателей, ни жестоких детей. Наоборот, Галю часто носили на руках - сначала воспитатели, потом старшие воспитанники. Она помнит, как воспитательница укачивала её на руках, уже совсем не малышку. А мальчишки вытащили её из воды, когда однажды, купаясь, она начала тонуть.

«Я не овощ!»

Там, в детском доме, на втором этаже, рядом с ней жил мальчишка Денис Шуренков. Его привезли с другого конца страны - из шахтёрского Новокузнецка. Родителей-алкоголиков лишили родительских прав. Двух братьев раскидали по детдомам. Дениса с диагнозом «ДЦП» определили в Кусу. О жизни семьи мальчик узнавал из писем бабушки, которая писала ему вплоть до своей смерти.

Вместе Галя и Денис сначала появились на общих интернат­ских фото - Денис всегда оказывался рядом. А однажды и Галина поняла, что ей бы очень не хотелось видеть рядом с Дениской другую девушку. Осторожно, словно боясь обжечься, Галя и Денис стали встречаться.

Как сироте Денису выделили квартиру в Новокузнецке, но возвращаться туда после интерната он не захотел. Да и не к кому - отец по-прежнему пил, мать умерла. Гале после 18-летия дали комнату. Молодые объединили свои метры, и сейчас у семьи просторная «двушка» с отдельным пандусом для выхода на улицу.

Перед тем как покинуть дет­ский дом в Кусе, Галина написала в соцслужбы Воронежа запрос о своих родителях. В ответе сообщалось, что её родители живы и готовы общаться. Тогда Галя впервые села писать письмо своей матери. «Здравст­вуйте, Елена Германовна и Николай Александрович! Я - Галина Николаевна Лобова, рождённая в Воронеже 4 июля 1989 г. …» Потом шёл рассказ о том, как Галя жила все эти годы. Своим родителям она перечислила все свои заслуги, чтобы они поняли, что её не нужно бояться. Она человек, а не овощ.

Представьте, каково было родителям прочитать это письмо из прошлого, из ниоткуда?! Елена и Николай срочно приехали в Челябинск к дочери. Бремя совершённой в молодости ошибки так и не упало с родительских плеч. Чтобы наверстать упущенные годы, родители вместе с Галей съездили в Анапу - подарили ей море. Они стали родителями не только ей, но и Денису. Они сегодня - одна семья. По сути, для ребят они единственные родные люди на всей планете. Но Галя так и не может назвать их мамой и папой - боится спугнуть долгожданное счастье.

В прошлом году Галя и Денис узнали ещё одну счастливую весть. Галя беременна! Расписались по-тихому, без банкета и белого платья. 

- Бывает так, что где-то нужно расписаться в документах, - рассказывает Галина. - Чиновники смотрят на меня и просят мужа бумаги подписать. Но я всегда ставлю подпись сама. И в ЗАГСе на регистрации нашего брака с Денисом я сама расписалась.

Видя сомнение в моих глазах, Галя с улыбкой просит у меня рабочий блокнот. Зажав ручку в руке, она ловко выводит свои инициалы ровным почерком.

- Я не умею рисовать, не могу чистить картошку и овощи. Но у нас есть овощерезка на этот случай. Пол у нас моет Денис, а я справляюсь с пылесосом. По утрам Денис делает мне хвостик, а иногда заплетает косичку.

Имея только два подобия пальца на правой руке, Галя научилась не только писать, но и вышивать.

Прогулка паровозиком

Когда челябинские гинекологи узнали, что Галина беременна, они не стали отговаривать её от материнства. Генетик признал, что риск повторения увечий есть, но, несмотря ни на что, Галина решила рожать:

- Я не отказалась бы от своего ребёнка в любом случае - родись он здоровым или неполноценным, как я, - твёрдо заявляет Галина.

Родители Гали были так рады внуку Валерику, что подарили молодой семье автомобиль. Молодой папа уже получил водительские права.

Несмотря на особенности мамы, Валерик не обделён ни заботой, ни вниманием. Денис купает и пеленает малыша, а Галя умывает и мажет кремом.

Гуляет эта счастливая семья паровозиком: Галя на инвалидной коляске везёт перед собой коляску с ребёнком, а её везёт сзади Денис. Родители надеются, что Валерик вырастет послушным малышом и не будет разбрасывать по дому игрушки. Ведь в семье Галины это не дань порядку и чистоте, а обязательное условие для передвижения мамы.

А недавно Галина и Денис стали героями федерального телеканала. Гендиректор центра протезирования Тигран Гарибян заявил о том, что есть возможность сделать Гале современные протезы одной руки и ноги. Их стоимость - около 3 млн рублей. В рамках федерального закона можно сделать протезы бесплатно. После программы на банковский счёт Галины начали поступать средства от неравнодушных людей. Всего удалось собрать около 100 тыс. рублей.

Валерик, к слову сказать, уже в младенчестве ведёт себя идеально - активно ест и крепко спит, не доставляя большого беспокойства. Мама и папа в свободную минуту строят планы на будущее, просматривают вакансии для папы.

Оба они окончили колледж для инвалидов. Галина - специалист по обслуживанию компьютеров, Денис - бухгалтер, окончил колледж с красным дипломом. Пока им не довелось работать ни одного дня. Найти честного работодателя для удалённой работы на дому сложно.

Живёт молодая семья на пенсию по инвалидности - почти 30 тыс. на двоих. О помощи Галина не просит, просит только судьбу, чтобы и дальше всё шло так же хорошо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх