На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Каким способом вы оплачиваете платежи за ЖКХ?

терминал

Редко, но захожу в отделение Сбербанка, и вижу, как настойчиво пытаются заставить клиентов осуществлять оплату платежей через установленные там терминалы.

На портале Банки.ру прочла вот такую информацию:

"С конца ноября десятки клиентов Сбербанка из разных городов России выразили свое недоумение и возмущение по поводу действий сотрудников кредитной организации.

Дело в том, что операционисты отказываются принимать у населения регулярные платежи (жилищно-коммунальные услуги, налоги, штрафы и пени) и просят проводить их через установленные в офисах информационно-платежные терминалы.

«Сегодня днем, 30 ноября 2012 года, я зашел в отделение Сбербанка России в г. Березовский, ул. Строителей, 4, — пишет на форуме Сбербанка пользователь Николай 96. — Цель — оплатить квитанции по квартплате и электричеству! Я обратился к работнику банка, Рублевой Марине Юрьевне, если не ошибаюсь, которая отказалась принимать мои платежи и отправила меня к терминалу. На вопрос, как я буду оплачивать крупными купюрами, вразумительного ответа не дала. Никто денег мне не разменял. Сдача мне на телефон не нужна, и платить я собираюсь столько, сколько нужно. Причем при получении талона в электронном терминале услуга «Платежи ЖКХ и др». была активна».

«Вчера, как обычно, пошел оплатить перед Новым годом платежи за услуги ЖКХ (электричество и газ в частном секторе) в Сбербанк г. Новокуйбышевска Самарской области, — поделился 29 декабря пользователь Алексей. — Однако операторы наотрез отказались принимать эти платежи и посылают оплачивать их только через терминалы, где и так огромные очереди, так как вводить в терминал нужно очень много данных и терминал сдачи не дает!

!! Вызов заведующей отделением 7723 не изменил ничего».

Через терминалы граждан просят оплачивать даже пени в несколько копеек. Иногда помогают переговоры с руководством офиса, но во многих случаях работники банка не уступают ни при каких обстоятельствах.

В последнее время банки приложили очень много усилий для развития таких каналов обслуживания, как интернет-банк, мобильный банк и терминальная сеть, но, по-моему, должна остаться и такая привычная многим возможность оплаты лично через операциониста. 

А где и как вы оплачиваете свои платежи?

наверх