На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Федорович
    В этой статье признаётся,что Россия управляемая США.Почему то все их планы относительно нашей страны сбываются.Пора б...Что означает возн...
  • Eduard
    Странные шутки,странного Клоуна!Еврей Зеленский —...
  • Леонид Руси
    И не поспоришь... Но делал он это не бесплатно, а за 1,5 миллиарда зелёных рублейЕврей Зеленский —...

"ВКУСНО И ТОЧКА" – ВМЕСТО MCDONALD'S. НОВАЯ СЕТЬ НАЧАЛА РАБОТУ 12 ИЮНЯ

Бывший Mсdonald's в России теперь называется "Вкусно и точка"

Первые 15 ресторанов бывшей сети McDonald's снова открылись в Москве и Подмосковье под новым названием "Вкусно — и точка",

"Я рад представить наше новое название — "Вкусно — и точка", — сказал гендиректор компании в России Олег Пароев.

Ранее источники сообщали различные возможные варианты нового названия ресторанов быстрого обслуживания, среди прочих был такой - "Весело и вкусно". Также звучали предположения, что бренд может быть запущен под названием "Мак".

Как сообщалось ранее, бывший российский бизнес Mсdonald's выкупили структуры предпринимателя Александра Говора, который развивал сеть ресторанов в Сибири по франшизе. В ходе пресс-конференции, посвященной открытию обновленных ресторанов, Говор заявил, что сети удалось сохранить 51 тысячу рабочих мест, плюс поставщиков и тех, кто обслуживает предприятия (всего 162 тысячи).

Он также заверил, что со временем ресторанов станет больше и что потребители почти не заметят разницу во вкусе в сравнении с прошлой продукцией.

 Завтра в России откроются еще 50 ресторанов, а до конца июня — около 200.
Но пока посетителям "Вкусно — и точка" будет доступно не все меню. Пароев объяснил это логистическими сложностями, а также тем, что рестораны открываются в рекордно короткие сроки.
Некоторых привычных пунктов в новом меню не будет — например, бургера "Биг Мак" и мороженого "МакФлурри".
"Это связано с тем, что эти названия, эти бренды, их внешний вид и технология производства имеют очень прямую ассоциацию с брендом McDonald's. Но я хочу пообещать, что в очень ближайшем будущем у нас появятся достойные замены этих продуктов, которые, я уверен, наши потребители оценят и полюбят", — сказал гендиректор. -Если мы увидим, что нашим потребителям будет интересна русская кухня, мы будем вводить ее в меню. Пива не будет. Мы семейный ресторан».

В меню 98% — это российские продукты. То есть почти полное импортозамещение. 

Кроме того, добавил он, требуется изменить упаковку некоторых продуктов.
"Ту, которую вы сейчас видите, она поменяется на новую, но я могу пообещать, что все ее содержимое останется неизменно вкусным и свежим", — рассказал Пароев.
McDonald's приостановил работу в России 14 марта на фоне спецоперации на Украине. Решение объясняли возникшими "операционными, техническими и логистическими сложностями". Два месяца спустя компания объявила, что уходит из страны и продает бизнес. Новым владельцем стал лицензиат компании Александр Говор.

https://ria.ru/20220612/mcdonalds-1794853240.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

«Что мы носимся с этим "Макдоналдсом"?» — один из наиболее частых комментариев людей. Казалось бы: закрыли и закрыли — потеря, но не великая. В Москве эти три месяца не голодали без чикенбургеров. Аналогов у «Мака» завались!

Сухие цифры говорят, что оборот фастфудных точек вырос за последние месяцы. Особенно на фуд-кортах, где в «МакДак» стояли вереницы, а остальные блинные, пироговые, чайхоны и иже с ним довольствовались редкими посетителями.

Всю историю с уходом и возвращением MC нужно оценивать с другого ракурса. Это не про «голодными не останемся», а «смогут ли наши?» У американской сети с точки зрения бизнеса идеальная модель. Гамбургер одинаков на вкус и на Елисейских полях, и на Таймс-Сквер, и на Площади трех вокзалов. Минимальная цена и практически 100%-ное попадание в ожидание потребителя.

Сможет ли Говор в своем новом «архипелаг «МакДак» сохранить это? Если сможет, мы только рады. А не выйдет, так голодными не останемся.

 

Картина дня

наверх