На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Дочка с зятем сволочи.Всё для них мат делала, а выгнали её и даже не попрощались.Вот соседи - так это люди,приняли Та...Ты, мама, нам бол...
  • Олег Самойлов
    Ну, истчо ба! Этот стратех мигом ввалит супостату! Бярехись, гейжопа!Лукашенко: мы не ...
  • Ирина Галивец
    Слава Богу! Соседи приняли, а дочке все вернется.Ты, мама, нам бол...

МФТИ, иноагенты и как научить Родину любить

Изображение из сети интернет

Традиционно высшая  школа занята вольнодумством. Типа элита может себе позволить.

Само по себе баловаться вольнодумством хорошо, но исключительно-применительно для науки.

Но не во вред стране.

Но тогда возникает вопрос, как разделить вольнодумство полезное для науки и страны И вольнодумство, как яд либеральной ценности для страны, никаким образом не полезное.

Есть примеры того, как человек будучи свободномыслящим и много чего допускающим работал бы на благо государства?

Есть.

Тут ведь как надо понимать тему врльнодумства? Вольнодумство это ведь о свободе?

А свобода бывает только двух типов.

От чего то и для чего то.

Вольнодумство точно так же. Для чего то. Это инструмент, не более. Иной вопрос это о том, почему наша высшая школа не готовит студентов брать ответственность за свою страну. Вот в чем проблема.

Высшая школа должна готовить не просто специалистов. Но ещё и граждан своей страны.

История такова: в 90х Болонскую систему нам дали для того, чтобы дипломы российских вузов котировались бы за границей, в Европах да Америках.

То есть болонская система это своего рода пылесос для откачки мозгов на запад.

А на запад человек должен ехать подготовленным. А именно - разделять ценности запада.

Следовательно, надо пропихнуть в ректоры вузов своих людей, чтобы они помогали идеологически развращать молодёжь.

Возникает вопрос, а как у нас в России сейчас обстоят дела с вольнодумством в высшей школе, болонской системой и патриотизмом?

А никак.

Все по прежнему.

Вот факт:

В России один из самых уважаемых Вузов это МФТИ.

Его цель готовить специалистов высокого уровня. Причём готовить для страны. Студенты выходят из Вуза и идут работать в космос, в оборонку и тп.

А если студент заряжен либеральными ценностями, которые привиты в вузе, то что у него будет происходить в башке если он будет допущен к госсекретам?

Не готовый ли он шпион?

Не просто готовый. А как есть шпион.

Потому что он против России. И за страну У.

Его так в Вузе соорентировали.

Каким образом?

Вот вам свежайшая история:

В МФТИ был приглашен на встречу с студентами иноагент Муратов. Который против России, против Крыма. Регулярный посетитель посольства США.

Работал на СБУ и его газета "НГ" как есть рупор киевской пропаганды.

Этого чувака руководство МФТИ и пригласило.

Типа нобелевский лауреат и профессионал.

Возникает вопрос, а это мероприятие - встреча иноагента Муратова-это информационно идеологическая диверсия, головотяпство или как есть вредительство?

Развращать молодёжь же можно по разному. В том числе и такими встречами с подобными персонажами.

Но, как пишут в МФТИ, патриоты продсуетились, и сорвали встречу иноагента со студентами

Ливанов, который ректор МФТИ сказал, что ничего не отменили, просто встреча переносится.

О чем это? Это о том, что руководство учреждения полностью поддерживает деятельность иноагентов по идеологическому развращению молодёжи.

И это не о вольнодумстве речь. А о конкретном вредительстве.

Мне могут возразить, что молодёжь всегда отличалась свободомыслием.

Ну во первых: не всегда

Во вторых: какая конкретно молодёжь?

Причем надо понимать:

  • Вольнодумство это инструмент для поиска поводов для критики власти?
  • Или вольнодумство это инструмент работы на противника?

Тут нужна чёткая грань.

  1. Можно быть патриотом страны и критиковать власть, но делать это с созидательной энергией и с благой целью - сделать власть эффективнее, а страну сильнее и богаче.
  2. Вольнодумство использовать как базу для нанесения России вреда в пользу противника.

Выше я писал о том, есть ли пример в истории нашей страны, когда человек был свободномыслящим и в то же время патриотом своей страны?

Академик Пётр Капица был вольнодумец и многое себе позволял говорить, причём это было во времена Сталина.

Но Пётр Капица работал на страну и понимал степень своей личной ответственности за страну. И шпионом и врагом страны не был.

Кого же готовит МФТИ?

Специалистов высокого уровня без ответственности за Россию.

Значит для кого готовит кадры МФТИ?

Следовательно, ректор Ливанов поддерживает процесс утечки мозгов на запад (вбитые в мозг студента убеждения: в России диктатура Путина, тут душно, тут нет прав у человека и тому подобное)

Если ректор поддерживает иноагентов и их деятельность, то почему он до сих пор на своем месте.

И, кстати, кто его крышует?

Это уже не о вольнодумстве. А о системе. Вредительстве в государственном масштабе.

https://dzen.ru/psidovod

Картина дня

наверх