На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Коридор - он не такой уж коридор. Это, скорее, перекресток: Белоруссия - Калининград и Польша - Литва. Так что, не то...Что означает возн...
  • Grandad
    Зачем это болото нам? Проще вернуть отданную Сталиным южную часть Литвы вместе с Вильно (Вильнюс), которые ей раньше ...Что означает возн...
  • Горыныч
    Аляску.Что означает возн...

5 октября - День учителя

 
День учителя - профессиональный праздник всех работников сферы образования - был учрежден в 1994 году. Отмечается ежегодно в ознаменование годовщины подписания Рекомендации ЮНЕСКО и Международной организации труда о положении учителей (UNESCOPRESSE, vol.4, no.17, p.9).
Спросите у любого родителя, что он считает важнейшим элементом обучения своего ребенка, и он наверняка ответит: хорошие учителя. Только под умелым руководством хороших учителей учащиеся могут эффективно использовать новые технологии и новые знания, которые стремительно развиваются и становятся приоритетными в учебном процессе.
 
 
Преподаватели занимают центральное место в любом процессе, направленном на повышение образовательного уровня, от них зависит, чтобы люди научились мирно жить вместе, и чтобы мир избавился от дискриминации. …Именно тогда, когда потребность в учителях особенно велика, прискорбно, что многие страны испытывают недостаток в них.
Сегодня, во Всемирный день учителя, мы предлагаем родителям и всем гражданам на минуту задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель, память о котором они сохранили. Что было бы сейчас с вами, если бы этот учитель не встретился на вашем пути, если бы у него не было стимула и он прекратил работать учителем?
Именно такая ситуация наблюдается сейчас в большом числе как богатых, так и бедных стран: массовый отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение бюджета для государственной службы, отсутствие нормальных условий работы, предстоящий выход на пенсию пожилых учителей, стресс, истощение физических и духовных сил.
 
 
Общественность часто проявляет безразличие к этому кризису, которому в целом не уделяется достаточного внимания, ошибочно предполагая, что учителем может быть любой человек, что-то знающий о детях, и что всегда можно найти большое число людей, которых можно быстро обучить профессии учителя. Руководя работой четырех учреждений системы Организации Объединенных Наций, которые занимаются многими аспектами образования, мы можем решительно заявить, что без соответствующей подготовки и поддержки даже мы не считаем для себя возможным прийти в класс и организовать эффективную учебу.
 
 

"УЧИТЕЛЬ!

ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ

ПОЗВОЛЬ СМИРЕННО ПРЕКЛОНИТЬ КОЛЕНИ!»

(Н.А.НЕКРАСОВ)

Ты нас гуманно мыслить научил,

Едва ль не первый вспомнил о народе,

Едва ль не первый ты заговорил

О равенстве, о братстве, о свободе.

Еще добром должны мы помянуть

Тогдашнюю литературу,

У ней была задача:

как-нибудь Намеком

натолкнуть на честный путь

К развитию способную натуру.. .

Хорошая задача!

Не забыл, Я думаю, ты истинных светил,

Отметивших то время роковое:

Белинский жил тогда,

Грановский, Гоголь жил,

Еще найдется славных двое-трое

- У них тогда училось всё живое.. .

Белинский был особенно любим..

. Молясь твоей многострадальной тени,

Учитель! перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

В те дни, как всё коснело на Руси,

Дремля и раболепствуя позорно,

Твой ум кипел - и новые стези

Прокладывал, работая упорно.

Ты не гнушался никаким трудом:

"Чернорабочий я - не белоручка! "

- Говаривал ты нам - и напролом

Шел к истине, великий самоучка!

Ты нас гуманно мыслить научил,

Едва ль не первый вспомнил об народе,

Едва ль не первый ты заговорил

О равенстве, о братстве, о свободе..

. Недаром ты, мужая по часам,

На взгляд глупцов казался переменчив,

Но пред врагом заносчив и упрям,

С друзьями был ты кроток и застенчив.

Не думал ты, что стоишь ты венца,

И разум твой горел не угасая,

Самим собой и жизнью до конца

Святое недовольство сохраняя,

- То недовольство, при котором нет

Ни самообольщенья, ни застоя,

С которым и на склоне наших лет

Постыдно мы не убежим из строя,

- То недовольство, что душе живой

Не даст восстать противу новой силы

За то, что заслоняет нас собой

И старцам говорит: "Пора в могилы! "

18080b75f0eabdf0c490824cbc342901_i-563 (300x386, 19Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/4995290/post383810384/

Картина дня

наверх