На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    Залог за право пользования деньгами? А в чем этот залог? В какой валюте? И почему считается нарушением когда перестае...Почему не стоит ж...
  • tsan tsan
    Зачем России военные в Африке ? Чтобы там не было военных из враждебных нам стран.Зачем России воен...
  • Любовь Звягинцева
    мужчины еще те сплетникиПенсионерам здесь...

Туристическая реклама в СССР

Советского туристское движение начинается в начале 20-х годов прошлого века. Тогда была создана первая туристская организация – Бюро школьных экскурсий Наркомпроса и проделана работа по вовлечению населения в туристические походы и по развитию сети туристических баз и маршрутов. К 1940 году на территории большинства социалистических республик было создано свыше 165 турбаз и лагерей, большинство из которых было разрушено в 1941-1945 гг. После Великой Отечественной войны правительство СССР продолжило агитационную деятельность, связанную с развитием внутреннего туристского движения, и в 1950-1960 гг. были выпущены рекламные постеры, чьи лозунги до сих пор сохраняют свою актуальность.

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Туристическая реклама в СССР

Источник

Картина дня

наверх