На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Баранова
    Хочется продолжения и счастливого окончания!Дед Макар
  • Балу -
    Украинство не лечится... Его только выжигать каленым железом... Это разновидность нацизма... А нацизм поднял голову...Исцеление от укра...
  • Галина глушкова
    Наше чиновничье сообщество от низа до верхушки есть очень дерьмовое!Мошенники легализ...

Танго - танец страсти.

Танго (исп. tango) — аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом. Считается, что испанские мавры танцевали его еще в XV веке. После того как завоеватели покинули Пиренейский полуостров, танго переняли цыгане, затем цыганские племена, переселившиеся в Южную Америку, внедрили там его па, которые сразу же были подхвачены местным населением.

Характер и манера исполнения танго придают этому танцу самобытность, идущую из глубины столетий. Характерными чертами танго являются подчёркнуто чёткий ритм шагов, обилие левых поворотов и променадов, изменение направлений, противопоставление эмоционально наполненных динамичных фигур и сдержанных, но выразительных поз.Аргентинцы и все почитатели танго ежегодно отмечают праздник танца, музыки и песни — День танго.

 Примерно в 1909 году танго перекочевало в Европу, будучи воспринятым как новый модный бальный танец, и сразу вступило в единоборство с поборниками нравственности и морали, которые указывали на близкий (тесный) контакт в паре во время исполнения. В это же время танго пересекает границы России, где поначалу встречает яростное сопротивление со стороны духовенства. В начале XX века в Москве и Петербурге (затем в Петрограде) открываются танго-салоны, кафе-танго. 

Танго - страстью исполненный танец...
Страсть, застывшая в кончиках пальцев
и в упрямом изгибе спины,
и в надменности подбородка,
и в застенчивом вздроге ресниц...
И в бестыжести бездны зрачков,
разрешающей вдруг от оков,
запирающей чувства в искусство
и тела - в совершенство скульптур,
вспыхнувшие в тупике искушенья
- в несвободу, в порывы движений
и отточенных па и фигур...
Шаг и ... снова, сдаюсь, покоряюсь,
заствляю сдаваться, сдаюсь...
Наступаю и ... вновь уступаю,
в ритме шага горю, утопаю,
дерзкий вызов опять принимаю
и... с изяществом вновь покоряю,
быть ведомой себе позволяю,..
на задержке дыханья... сдаюсь.

Апрель, 2005
© Copyright: Татиана Владимирова, 2007

Картина дня

наверх