ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОСВЕЩЕНИЕ НАРОДОВ ПРАВИЛЬНЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ?

Мудрец Востока объяснил: "Как ночь следует за днем, так и несчастье — лишь тень радости. Карма воздает обеими дланями"!!!

Многие люди, к сожалению, несмотря на Философское Просвещение, по-прежнему не хотят осознавать, что всей их жизнью управляет Закон Причины и Следствия, который по-другому называется Законом Справедливого Воздаяния, или Законом Космической Справедливости, или Законом Кармы.

Эти люди из-за какого-то своего слеповерия ПСЕВДОДУХОВНЫМ наставникам или из-за грубоматериалистического мировоззрения, к сожалению, лишают себя возможности ясно понимать, почему какие-то неприятные события появились в их жизни.

А следовательно, если нет Правильного понимания причин неприятных событий, то нет и Правильных действий по устранению этих причин. Поэтому такие люди обычно борются только с неприятными следствиями, вновь и вновь создавая разрушительные причины будущих страданий.

Закон Кармы говорит: "Что посеял, то и пожнешь"!!!

"Твори Добро, и Добро окружит тебя. Не твори зло, и зло не придет к тебе"!!!

"Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой"!!!

Последнее Правило известно как Золотое Правило Всех Великих Учителей человечества.

Но из-за того, что отвергается Реальность Управления всеми событиями жизни каждого человека Законом Справедливого Воздаяния, многие люди по-прежнему винят в пришедших к ним неприятностях либо окружающих людей, либо плохую медицину, либо плохих чиновников, либо плохое правительство, либо Саму Природу, если пострадали от каких-то катаклизмов, либо даже Бога, считая пришедшее к ним страдание несправедливым!!!

Великие Учителя человечества повторяют и повторяют: "В нашем Мире, где Верховным Правителем является Сама Любовь, нет и не может быть несправедливости"!!! Ибо Бог есть Любовь!!! Поэтому любое, даже малейшее, неприятное событие приходит к каждому человеку САМОПРИВЛЕЧЕННО просто как следствие ранее совершенных неточных действий!!!

Почему же многие люди по-прежнему не понимают Реальность Управления всеми событиями их жизни со стороны Закона Кармы? — Думаю, что основная причина в НЕВЕДЕНИИ Высших Знаний об Энергетическом Устройстве Мира и человека, хотя Эти Высшие Знания переданы человечеству Мудрецами-Махатмами через Три Высших Учения: Учение Теософии, Учение Храма человечества и Учение Агни Йоги (Живой Этики)!!!

Теоретическое обоснование, экспериментальное исследование и изучение в школах и вузах этих Высших Учений должно было бы стать в каждом государстве нашей планеты самой Главной Научно-Исследовательской Задачей, причем гораздо более важной, чем материально-экономическое развитие государства.

Почему Эта Научная Задача важнее, чем любые задачи развития экономики? — Ответ прост — потому что из-за отсутствия ПРАВИЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, естественно, в школах и вузах осуществляется НЕПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ подрастающего поколения, которое тем самым обрекается на САМОПРИВЛЕЧЕННЫЕ страдания (травмы и болезни), а весь народ — на глобальные разрушительные природные или экономические процессы!!!

Поэтому исключительно важно, чтобы еще в школах и вузах ученики и студенты обретали ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ важнейших мировоззренческих проблем, таких как:

— В чем Смысл Жизни человека и общества?

— Какие причины возникновения любых страданий человечества от болезней, травм, плохих отношений, войн, катаклизмов и т.п.?

— Что такое Эволюция Высшего Эго, или Истинного Я, человека?

— Почему человек должен пытаться осуществлять Добродетельную и Неэгоистичную Жизнь?

— Что такое Правильный Образ Жизни человека, дающий ему здоровье без медицины?

— В чем разница между интеллектуальным рассудком низшего эго и Интеллектуальным Разумом Высшего Эго?

— Какая должна быть система школьного воспитания, а также система среднего и высшего образования, чтобы в человеке шло развитие Интеллектуального Разума Высшего Эго, а не развитие интеллектуального рассудка низшего эго?

— Какими должны быть литература, искусство, телевидение и публикации в интернете, чтобы шло развитие Высшего Эго, или Истинного Я, человека?

И такие вопросы можно перечислять и перечислять, касаясь всех сторон жизни человека!!!

 

С.К. Колубай

Источник: https://vk.com/kolubay?w=wall-...

Родители будут платить штрафы если их ребёнок оскорбит учителя

В Екатеринбурге старшеклассник напал на пожилого учителя: пришлось вызывать "скорую". В Псковской области ученик ударил и повалил преподавателя на пол. В Москве школьник стал буянить и распускать руки прямо на уроке физики… Образовательные новости последних дней напоминают криминальную хронику, а профессию педагога все чаще называют одной из самых опасных.
 
Новости из российских школ иногда напоминают криминальную хронику. Фото: социальные сети
Новости из российских школ иногда напоминают криминальную хронику. Фото: социальные сети

Общероссийский профсоюз образования разработал законопроект, серьезно ужесточающий ответственность родителей за то, что их дети издеваются над учителями.

Например, если ребенок оскорбляет педагога - штраф до пяти тысяч рублей. Если родители ненадлежаще исполняют свои обязанности - штраф предлагается увеличить в шесть (!) раз - с 500 до трех тысяч рублей. Рекомендуются и поправки в Уголовный кодекс: за нападение, насильственные действия в отношении педагогов - лишение свободы до трех лет.

70 процентов педагогов хотя бы раз подвергались насилию и травле со стороны учеников. Выгорание, уход учителя из профессии уже не редкость

- События, когда учителя становятся жертвами насилия, к сожалению, продолжаются. Когда мы разрабатывали эти предложения, то понимали: в обществе они будут восприняты неоднозначно, - рассказал заместитель председателя Общероссийского профсоюза образования Михаил Авдеенко. - Но мы считаем, что такие законодательные инициативы нужны, потому что это дополнительный правовой механизм. Он не может быть единственным, но может повлиять на ситуацию.

По данным исследования ВШЭ, 70 процентов педагогов хотя бы раз подвергались насилию и травле со стороны учеников. А по данным международных исследований, 57 процентов российских учителей считают, что их труд не ценится в обществе. Риски профессионального выгорания - не пустые слова. И уход учителя из профессии тоже уже не редкость. Но смогут ли изменить ситуацию те же повышенные штрафы?

- Решать задачу следует комплексно. В первую очередь поднимая социальный статус учителя и обеспечивая ему такое положение в обществе, которого он заслуживает, - убежден зампредседателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Смирнов.

В Комитете Госдумы по образованию и науке начали разработку другого законопроекта в защиту учителя.

Рабочее название - "О статусе педагога". В него предполагается включить определенные льготы. Как рассказала зампред профильного комитета Любовь Духанина, предложения по законопроекту уже поступают со всей страны.

Во многих российских школах уже пытаются решать проблему конфликтов с помощью техники:устанавливают видеокамеры. Фото: Сергей Михеев

- Нужно ли повышать ответственность за недостойные поступки детей? Конечно, нужно. Но также нужны системные меры поддержки учителей. Педагогам нужны четкие нормы по трудовой нагрузке. Они хотят получить льготу, по которой их дети учились бы в той же школе или том же детском саду, где они работают. Также предлагается наконец-то навести порядок в системе повышения квалификации, предусмотреть для учителей систему специальной медицинской помощи и реабилитации, - рассказала Любовь Духанина. - Педагогический труд особенный. У нас даже есть такое понятие, как "горловые нагрузки". Конечно, учителя хотят, чтобы и медики подумали об особенных формах поддержки их здоровья. А что касается конфликтов, то, мне кажется, нужно более четко прописать механизм их разрешения, технологию медиации в школе.

41 процент родителей говорят о том, что причиной конфликта в школе может стать стиль преподавания и общения учителя с ребенком (по данным опроса ОНФ и Фонда "Национальные ресурсы образования")

Во многих российских школах уже пытаются решать эту проблему с помощью техники: устанавливают видеокамеры. Как рассказала директор московской школы № 1409 Ирина Ильичева, они есть даже в спортивных залах. А вот в Англии многие учителя даже начали носить мобильные нагрудные видеорегистраторы. Под таким прицелом подростки трижды задумаются, прежде чем хамить преподу, теперь всегда есть что предъявить в суде. И, как уверяют британские педагоги, дети стали вести себя намного лучше.

Впрочем, российские эксперты пока относятся к идее видеорегистраторов настороженно.

- Есть диаметрально противоположные мнения. С одной стороны, видеозапись действительно может помочь в оценке и решении конфликта. С другой - у учителя должно оставаться личное пространство, должна быть защита от круглосуточного наблюдения. Поэтому каждое решение надо сто раз взвесить и продумать последствия, - рассказала на круглом столе в "Учительской газете" директор школы № 1520 имени Капцовых Вита Кириченко. Кстати, законопроект "О статусе педагога" разрабатывается в Госдуме по инициативе именно этого издания.

На круглом столе также были озвучены данные опросов родителей. 41 процент мам и пап говорят о том, что причиной конфликта в школе может стать стиль преподавания и общения учителя с ребенком. 29 процентов указы­вают причину конфликтов еще более конкретно - проб­лемы с классным руководи­телем.

Мнение родителя

Татьяна Суздальницкая, член Экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования и науки Москвы:

- Я против повышенных штрафов. Почему? Оскорбляют и бьют учителей чаще всего подростки из неблагополучных семей. Или, напротив, мажоры, которые чувствуют себя безнаказанными и для родителей которых штрафы вообще ничего не значат.

Но ведь есть и другая категория детей, которая срывается в конфликты. Это дети, которых сам же учитель систематически травил и доводил. Если вводить повышенные штрафы за оскорбление учителя, кто будет оценивать степень оскорбительности? Как подтвердить психологическое давление на ребенка? Все пойдут в суды? Тема очень сложная. И простых решений здесь быть не может.

Главная проблема в том, что система профилактики правонарушений у нас неэффективна. Избавиться же от злостного хулигана школа не может. Вызвать родителей, сделать выговор и замечание, подать сигнал в опеку, в комиссию по делам несовершеннолетних - все. А вот не пускать на урок ребенка нельзя, это будет нарушать его право на образование. Перевести на иную форму обучения тоже невозможно.

У школы должна быть возможность быстро и адекватно защититься от хулигана, который терроризирует весь класс. Причем еще до того, как он совершит серьезный проступок.

Кстати

В Ульяновской области с января этого года начал действовать местный закон "О статусе педагога". В нем есть положения о кодексе профессиональной этики учителя, о создании единой и бесплатной "горячей линии", куда может обратиться педагог. В школах Ульяновской области введены новые должности: педагог-наставник, педагог-методист, педагог-исследователь. Для них предусмотрены серьезные доплаты - от 6150 до 12300 руб­лей каждый месяц. Прием документов на участие в отборе, который позволит учителю получить эту категорию, стартовал 20 февраля. А завершится он 28 февраля.

Популярное в

))}
Loading...
наверх