На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Исторический экскурс - очень интересен и поучителен. НО!!! ВСЕ 565 псевдо-государств Индии - автохтоны. На своей земл...Если расколоть об...
  • Елена Бреслова
    оставим его на совести сашиной мамы...😜Сломанный друг
  • Элеонора Коган
    Правильный вопрос.Сломанный друг

Авиакатастрофа в Казани.

Трагедия с посадкой самолёта в Казани потрясает!! Жаль погибших. Сочувствие родственникам.

А причина совершенно понятна этой катастрофы....

Выводы лежат на поверхности из полученной информации из репортажей. В авиакомпании "Татарстан" 20 самолётов. 2 самолёта отечественные- ТУ-154.

Остальные самолёты из разных стран, разных типов, разного возраста и некоторые арендованные!

Общего центра обслуживания этих самолётов просто по природе нет!!! И не должно быть.

Каждый тип самолёта обслуживается своими специалистами на профессиональном уровне и только!!

Авиакомпания "Татарстан" просто экономически не сможет держать столько сервисных центров по обслуживанию самолётов. Вот и доэкономились на судьбах пассажиров!!

Такая проблема не только этой мелкой авиакомпании в нашей стране.

Накопленные проблемы в авиаперевозках переходят в страшные падения самолётов и гибель пассажиров! 

В том году уже ликвидировали силовым способом мини - авиакомпании, имеющих один-два самолёта в своём парке. Это произошло на правительственном  уровне. 

Какие меры сейчас примет наши главные руководители? Заставят ли авиакомпании укрупняться, заменяя парк самолётов однотипными в каждой?

Или восстановление отечественной авиапромышленности?

Но это долгая история!!

Централизация сервисных центров для разных самолётов? Но это дорого!

И еще много экономически не выгодных действий, но безопасных для авиапассажиров.... 

Вот и сделайте выводы: «Кто виноват!»

Пассажир, приобретающий билет, теперь перед вылетом, должен спрашивать у владельца авиакомпании о возрасте самолёта, о сроке последнего обслуживания самолёта, о месте этого обслуживания? В каком центре самолёт осматривали и достаточно ли квалифицированный персонал?

 Если французский самолёт, то во Франции? Если американский самолёт, то в Америке?

А если наш отечественный самолёт, то остались ли места обслуживания нашенского самолёта в России?

Летающее судно – очень сложная техника и требует к себе для сервисного обслуживания разных специалистов…., квалифицированных! И это происходит не в чистом поле….

Катастрофой будет для пассажиров, если правительственная комиссия признает трагедию в Казани фактором погоды!! Не верю в это…. !!

 

Картина дня

наверх