На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Житейское....

Добрый вечер

Гнев на ближнего своего позволил выполнить нужную работу со стопроцентным качеством!

А всё начиналось прозаически....

      У авто вышла из строя очень важная функция, без которой выезжать на заполненные транспортом

городские улицы ну просто опасно! Решил сам отремонтировать.

      Предварительно ознакомился с электрическими схемами в автомобиле, естественно.

Потом открыл капот у авто и занялся исследованием неисправности. В это время подошел сосед. Поговорили о проблеме, которая возникла и он посоветовал: "Чего будешь ковыряться, и терять время! Обратись к электрику по автомобилям. Его мастерская совсем близёхонько, метров 300 отсюда. Он за час-два тебе всё сделает! Хороший специалист. Азербайджанец. Уважительный. Я у него всегда ремонтируюсь".

   Поразмышляв немножечко, согласился. Чего голову ломать, если специалист мгновенно найдёт дефект и устранит без проблем?! Пошагал пешком к нему. Подхожу к открытой двери мастерской. Мастер-электрик стоит в створе её, и разговаривает с каким-то человеком, о ни о чём! Я деликатно встал рядышком и жду.

    Они оживлённо перебрасываются о том о сём. О жизни, о продуктах, огороде, перемежая свои эмоции нецензурными словами в большом количестве. Я жду. Для них я бревно! Вдруг зазвучал мобильник у одного из собеседников. Он хватает трубку и говорит мастеру-электрику: "Ну, я побежал!" И с мобильником у уха поскакал в неизвестном направлении.

    Азербайджанец спрашивает меня:"Что надо?" В это время у него зазвонил мобильник. "Подожди"- это он мне. И завёл разговор с неизвестным собеседником. Наговорившись вдосталь, снова ко мне.

    Вежливо объяснил причину своего прихода. Он выслушал. «У меня через 10-ть минут обед. Приходи после обеда.» Стиль разговора высокомерный. Он главнейший, незаменимый специалист, а я проситель! К которому снисходительно! Ну как я после такого сервиса буду относиться к гастарбайтерам?!!! Сказал ему: "Спасибо" и ушел.    

    Дома в Интернете нашел признаки неисправности, которые были в моём авто. Мозги есть. Разобрался в электросхеме. Благо, что энергетик. И устранил дефект! Оказывается и гнев делает полезные дела!!!  

Дела житейские....

наверх