На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Erl Schweizer
    Прямая угроза распада страны - неадекватность решений власти. Все без исключения руководители страны допускали ранее ...Мигранты - угроза...
  • виктор климахин
    угроза   была  вчера  и  позавчера    а   сегодня   это    наглый   терроризм   беспредел   подкуп   чиновников   пол...Мигранты - угроза...
  • Элеонора Коган
    Да,сложная человеческая драма но все помирились и добро восторжествовало!!! И коты сыты и люди довольны!!!!Слова, слова...

Учебники истории как оружие

Пока нас обвиняют в том, что мы используем газ и зерно в качестве ору жия, самое время обвинить запад в том, что он использует в этом качестве историю. Да, да. На западе пишут историю для себя и под себя. По их учебникам они всегда правы. Они всюду несли прогресс и свободы, все другие народы были отсталыми, нецивилизованными и неправильно живущими. Ничего не понимающими. «Джунгли». А запад нес «бремя белого человека». И до сих пор несет.

Учебники истории как ору _жие

Я не говорю, что это неправильно. Каждая страна считает себя великой и пишет об этом в своей истории. Даже Румыния: «Маре Романия», у них там столько величия в их истории… Это нормально. Ненормально, если одни страны пишут историю другим странам.

История это не просто наука. История это тот идеологический и даже культурный базис, на котором строится национальное самосознание. Это, можно сказать, то зеркало, в которое смотрится тот или иной народ, пытаясь понять и себя, и другие живущие на земле народы. И если зеркало кривое, то лучше в него не смотреть.

Учебники истории как ору _жие

Запад это отлично понимает. Недаром же нашу «перестройку» начинали именно с того, что бросились открывать нам «историческую правду», разрушая тот базис, на котором строилась страна и который объединял народ. И заменяя его совершенно другой шкалой ценностей и смыслов. Тогда мы этого, увы, не понимали. Даже многие профессиональные историки этого не понимали. Они выискивали в архивах ранее запретные материалы, кто из любви к науке, а кто и за западные гранты. Они публиковали статьи, под бдительным оком фондов Сороса писали для нас новые учебники истории. Убирали памятники советской эпохи и ставили памятники и монументы репрессированным и даже Маннергейму. Тем самым «перепрошивая» народное самосознание.

Учебники истории как ору _жие

По этой новой, другой истории, России отводилось очень незавидное место: быть всегда отсталой, неправильной, полудикой страной, мечтающей приобщиться к «настоящей цивилизации», быть на неё похожей, подражать. Надеяться, что нас пустят хотя бы в европредбанник и позволят немого посидеть на евролавочке. Погреться. Фонды Сороса очень умело занимались перепрошивкой российского самосознания. Многое удалось. Чужая история – чужой народ.

Учебники истории как ору _жие

Яркий пример такой «перепрошивки» – б/У. Ей написали абсолютно другую историю и в результате получился абсолютно другой народ. С другими мозгами, целями, ценностями, критериями. Мы даже до конца не осознаем, насколько он теперь другой. Где было белое – стало черное, и наоборот. Эта технология, как оказалось, работает очень эффективно. Для тех граждан б/У, кому сейчас меньше 35, Россия является их извечным врагом. В их «истории» они вытащили нас из дикости, дали язык, культуру, литературу, технологии. Они нас кормили своей пшеницей!

Я не шучу. Вот что мне на днях ответили на одном ресурсе, где общаются и россияне, и ук----цы:

«300 лет ук----цы просвещали медвежий угол Евразии населённый дикими племенами, кормили его, воевали за него, учили правильно молиться, писать и тянули его в Европу изо всех сил».

Это они про нас. Да, уважаемые читатели, это реальность. Мы до сих пор понимаем под б/У ту страну, которой давно нет, там теперь совсем другое государственное образование, другие люди. И в Польше тоже. И в Прибалтике. И в Чехии. И везде, где историю писали под диктовку Сороса.

Недаром же Сорос столько денег вбухал в то, чтобы написать нам новые, «правильные» учебники истории, по которым мы всегда будем второстепенным, второсортным народом. Всегда неправильно живущим. Совершившим массу преступлений. Обязанным преклоняться перед «белыми людьми». Обязанным платить и каяться. Вот она, мягкая сила, нагибающие целые страны, выворачивающая их наизнанку. История!

Учебники истории как ору _жие

Почему нам нужен единый учебник истории? Объясню. Представьте, что в школьный класс входят сразу 5 – 6 учителей истории, и каждый из них начинает излагать детям свою версию. Они спорят друг с другом, кричат, ругаются, иногда даже мутузят один другого. Каков будет результат, понятно. Вот точно такой результат мы получили из-за обилия учебников, в которых изложены разные точки зрения на исторические события. И сделаны разные выводы, далеко не всегда делающие из человека патриота своей страны. Нам еще лет 10 – 15 выправлять кривизну этого зеркала, по которому потоптался запад.

Квадратура круга

Картина дня

наверх