На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    а,где же Херш с его расследованиями?))Они не должны был...
  • Тимур Семенеев
    Во времена СССР в Среднеазиатских республиках плохо относились к  русскоговорящим. А после развала СССР в так называе...Новые неожиданные...
  • Александр Сухарев
    Это нелюдь. О чем и чем он думал, когда ни за что ни про что убивал безвинных людей. Для него главное деньги. Так и з...Новые неожиданные...

Духи "Красная Москва".

Существует красивая легенда создания легендарного аромата: своим появлением этот аромат обязан французу Брокару, который основал в середине ХIХ в Москве парфюмерную фабрику. 

В 1913 году Брокар изготовил для императрицы Марии Фёдоровны удивительный подарок – букет восковых цветов, каждый из которых имел свой собственный аромат, неотличимый от натурального. Все эти ароматы сливались в один – удивительный, неожиданный, завораживающий…

Брокар получил звание Поставщика императорского двора, а духи «Любимый букет императрицы» моментально стали популярными.

После октябрьской революции фабрику национализировали, теперь она носила название «Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат №5». От предприятия с таким скромным именем невозможно было ждать парфюмерных шедевров, и в 1922 году фабрике было дано название в духе времени – «Новая заря». 

Интересно, что идея переименования принадлежала бывшему соратнику Генриха Брокара Августу Мишелю. Опытный парфюмер мечтал воспроизвести легендарный аромат, созданный в свое время Брокаром, но понимал, что духи с названием «Любимый букет императрицы» при власти Советов выпускаться не могут. 

Требовалось новое название, и оно было найдено – духам было дано имя «Красная Москва». Технология производства несколько упростилась, поэтому нельзя утверждать, что духи «Красная Москва» полностью идентичны произведению Генриха Брокара.

 По другой, более современной легенде, создание знаменитого парфюма курировала Полина Жемчужина – жена Вячеслава Молотова и подруга Надежды Аллилуевой.

 Так или иначе, аромат «Красной Москвы» мгновенно стал очень модным – ему отдавали предпочтение такие звезды как Любовь Орлова и Валентина Серова, а также множество обычных советских женщин. 

Этот парфюм неоднократно завоевывал награды и на международных выставках: детище советской парфюмерной промышленности приобрело мировую популярность.

Светлана Анникова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх