У нас, как обычно, вместо того, чтобы разобраться в проблеме, нужно повесить на кого-то/что-то вину и предать анафеме.
ЕГЭ, как формат и идея сплава выпускных и вступительных очень хороша.
Изначальные проблемы с форматом, где была угадайка, остались в прошлом.
Сейчас это хороший вид экзамена. Не без недостатков. Ну так и надо с ними бороться, далее реформируя ЕГЭ.

Причем непонятно что предлагается в замен. Вот достали с этой старой формой.
Все это выглядит как, если брать автомобильную аллегорию, то выпустили Гольф, затем его улучшали, сделав 8 поколений, а потом такие: да ну его нафиг этот планшет на колесах, давайте делать Жука. Причем не нового, а вот того самого, за авторством Фердинанда Порше.
В целом проблемы ЕГЭ к самому экзамену имеют косвенное отношение.
Самоубийства подростков происходят не из-за экзамена, а из-за стресса. Ну так давайте работать в этом направлении, снижая его. При чем тут форма экзамена?
А так раньше после сессий студенты бывало выпиливались из-за отчислений. По такой логике в вузах сессии отменить надо.
А вот это: "цель у выпускников – сдать госэкзамен, а не получить знания" - вообще вишенка на торте скудоумия.
А что, у нас сейчас можно сдать экзамен без знаний? Это каким таким образом?
Хотите изменить ЕГЭ - начните с обучения в школе.
Уберите скотское отношение к учителям, как со стороны министерств и муниципальных управлений, так и со стороны яжмамок и яжпапок, из-за чего молодежь практически не идет в учителя (точнее очень быстро увольняется), несмотря на загрузку педвузов. Дайте достойную зарплату за вменяемое количество часов, а не так, что на среднюю региональную зарплату, которую платят учителям (что вроде как и не плохо) с них берут по 35-40 только учебных часов, плюс проверка тетрадей, плюс классное руководство.
Оцифруйте все эти допки. Типа классное руководство - это 5 часов в неделю. Проверка тетрадей - это половину учебного часа на каждый предметный час.
Замены по нормальному тарифу.
Ну и т.д.
Вышли за пределы 36 часов - повышенная оплата, как за сверхурочные.
Сделайте нормальные медиа-учебники, пособия и т.д. Современный ребенок привык получать информацию по другому. Они не мы, и игнорировать этот факт - тупость. Но нет, в угоду типографскому лобби, мы продолжим мучать детей некомфортным для них способом подачи информации. А отсюда идет и нежелание получать знания.
Короче, займитесь школой, а не её окончанием.
Автор - Edd Moged
Свежие комментарии