Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Выступил глава Дагестана Сергей Алимович Меликов:
"В Дагестане проверят личные дела всех чиновников, в том числе депутатов, после того, как сыновья главы одного из районов оказались участниками позавчерашних событий. Мы будем вести борьбу с "клановостью" во власти".
По сути, Меликов анонсировал тотальную чистку. По большому счету, это то, о чем написал Дмитрий Рогозин:
Нужно понимать, что прикипевшие к деньгам и власти "кланы", будут сопротивляться. Почему? Да потому, что в их случае, простым увольнением не обойтись. Держатели и участники финансирования, фактически являются государственными изменниками и пособниками. А это от 20 лет до пожизненного. Поэтому будет резкое противодействие. И не только в Дагестане, но и по всему маршруту движения капиталов. И это не только Россия, но и Закавказье, Центральная Азия, Афганистан, Пакистан, Турция и страны Ближнего Востока.
Поэтому впереди большая и кропотливая работа. Как по линии спецслужб, так и по линии внутренней отладки. Это будет тяжело, но делать нужно.
Всем добра.
От словесных перепалок до полного согласия с СПЧ: Один факт заставил главу Дагестана полностью поменять своё мнение
Всего месяц назад глава Дагестана был уверен в своей правоте и искренне отстаивал право мусульман носить никабы. Но после находки в вещах убитых боевиков резко переменил свои взгляды.
Гардероб правоверной леди
В день Святой Троицы 23 июня террористы атаковали 2 православных храма, синагогу и пост дорожно-патрульной службы в Дербенте и Махачкале. Больше всего в результате атаки погибло силовиков, кроме того, к сожалению, боевики достигли своей цели — лишили жизни протоиерея Николая Котельникова, посвятившего свою жизнь служению Богу. К счастью, вместе с другими священниками спаслись внутри храма миряне, пришедшие на службу. Они успели закрыться изнутри, иначе жертв было бы гораздо больше.
Из 20 погибших – 17 были сотрудниками полиции, среди 44 раненых 37 – сотрудники правоохранительных органов.
А после того, как стали разбирать личные вещи уничтоженных боевиков, у одного из них, Далгата Даудова, в рюкзаке нашли никаб. Преступник запланировал в нём, прикрыв лицо, скрыться от силовиков.
Ошибаться можно, врать нельзя. Даже самому себе
Памятуя фразу нового министра обороны России Белоусова, согласимся, ошибаться действительно можно. Врать нельзя. Вот и теракт показал руководству Дагестана, что оно крайне ошибалось, когда заявляло, что никакой связи с радикализмом в ношении никаба нет.
"Дагестан из гостеприимного и открытого для туризма региона превращается в оплот чуждого радикализма, предлагается приостановить выделение средств региону на развитие туризма",
— заявил глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов в конце мая и эти слова крайне задели весь регион.
И если раньше Сергей Меликов был возмущён словами члена СПЧ Кирилла Кабанова о том, что нужно запретить никабы, и публично обвинял его в том, что он "навешивает ярлыки", а требование ввести запрет на чуждую религиозную одежду и вовсе считал бредом, то сегодня, фактически, перешёл на сторону Кабанова.
"Кирилл Викторович, кто вам дал право давать такие оценки дагестанцам, разжигая при этом межнациональную рознь?! Что будет следующим шагом? Предложите вспомнить лозунги «Хватит кормить Кавказ» или «Россия для русских»? В каждом обществе могут быть люди с радикальными взглядами, но когда такую позицию продвигает человек вашего статуса – стыд и позор!
<...>
Ещё более абсурдно заявление о небезопасных условиях для туристов. Предлагаю автору этого поста спросить у сотен тысяч туристов, посетивших нашу гостеприимную республику, как они здесь себя чувствовали. Уверен, он услышит лишь бессчётное количество самых добрых и восторженных отзывов",
- гневно парировал Кабанову ещё месяц назад Меликов.
Теперь же, после того как было убито 17 человек, Сергей Меликов понял, что никабы — это одежда, которая не носилась на Кавказе, а пришла извне, как чуждая культура, да к тому же опасное для общества одеяние.
"Эта одежда, несвойственная для кавказских народов, позволяет скрывать под ней и мужчин, а женщинам проносить запрещенные предметы. С точки зрения террористической безопасности я тоже против. Но не никаб причина развития радикализма",
— отметил Сергей Меликов в сегодняшнем обращении.
Тем не менее, Меликов продолжает отрицать, что распространение никаба – одна из причин появления радикалов в регионе. И тут хочется главе Дагестана посоветовать не врать самому себе.
Свежие комментарии