На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Нужно подложить под США с разных сторон десяток "Посейдонов" с 100-мегатонной начинкой каждый....и предупредить, что ...В США истерика. N...
  • Татьяна Петрова
    Называется "смотрю в книгу - вижу фигу"... Попробуйте хоть раз статью прочитать.... "Конституция уже 31 год содержит ...Вопрос жизни и см...
  • Алекс Сэм
    Ксю лошадь вызывает отторжение у нормальных людей на уровне безусловных рефлексов.Помощь от Ксюши С...

Я ДЖИНН, РАБ ЛАМПЫ...

Я джинн, раб лампы...

Серёга Снегирёв проснулся от жуткой боли в голове… «Ах да, вчера опять была попойка…» — подумал он.

Я джинн, раб лампы...

В коммуналке, где Серёга жил, соседи частенько принимали « на грудь». Морщась, он потащился в общую кухню, где у каждого жителя этой «шикарной квартиры» имелся свой стол. У кого-то он был приличный, почти новый, купленный в «Икеа», а Снегирёв был обладателем старого, обшарпанного, закопченного столика.

Ему хотелось пить. Кружки под рукой не оказалось. Зато на его столе стоял какой-то странный, на вид турецкий, чайник. Откуда он взялся, Серёга не знал. Наскоро сполоснув его, он налил внутрь воды и потащился в свою комнату.
Выпив из чайника всю воду, Снегирёв стал рассматривать свою неожиданную находку. Чайник был странный, потемневший от времени, украшенный какой-то непонятной вязью букв и знаков, которых Серёга не знал. На боку чайника было пятно, похожее на сажу.

Снегирёв взял чайник и потер его. Через секунду 15-метровую убогую комнатушку заволокло дымом. Серега откашлялся и понял, что он в комнатушке не один. Сквозь дым он увидел крепкого, молодого мужика азиатской наружности, одетого в стеганый халат, с тюбетейкой на голове.
Серёге стало не по себе.
-Что прикажешь, хозяин? — промолвил незнакомец с легким акцентом.
-К-к-к-к-то ты? — заикаясь, спросил Серёга.
-Я джинн, раб лампы.

Я джинн, раб лампы...

-Какой еще лампы?! – не понял Снегирёв.

-Да этой! – махнул в сторону чайника джинн.
«Блин, ну и влип же я!» — подумал он.
-Загадывай желание, — предложил джинн.
-Любое? – полюбопытствовал Серёга. — Даже коньяк с закусью можно?
-Любой коньяк и любая закусь, — подтвердил раб чайника, энергично кивнув головой.
-Тогда…Хороший, дорогой коньяк, ну, и по твоему выбору что-нибудь закусить.

Через секунду появился дастархан, на котором стояла бутылка «Хеннесси», дымился аппетитный плов, лежали свежие лепешки, гроздья крупного черного винограда, шашлык из молодого барашка и многое другое, чему Серёга не знал названия. Плотно закусив и выпив коньяку, вкус которого показался просто божественным, Снегирёв завалился спать.

На следующий день он проснулся в хорошем настроении. Остатки пиршества говорили о том, что всё это ему не приснилось. Чайник стоял на столе. Серёга потер темное пятно, и опять вместе с дымом появился джинн.
-Что пожелаешь, хозяин? – пророкотал раб чайника.
-Все тут убрать, чтобы прилично было, мебель, там, новую, ремонт.
Снегирёв ткнул пальцем в журнал «Ваш дом». Он работал плиточником и занимался ремонтом квартир. Мастером Серёга был знатным, но много пил, за что его частенько выгоняли из бригады.

Не успел Серёга загадать желание, как сидел уже на добротном немецком диване, в светлой, стильно отделанной комнате. Джинна нигде не было видно.Он снова потер пятно.
Вместо дыма в воздухе появились пылающие буквы: «Один день – одно желание!».
-Твою ж мать! – выругался Серёга.

Я джинн, раб лампы...

Сидеть дома показалось Снегирёву скучным. Серёга оделся и вышел на улицу.

Он жил в самом большом городе России – Москве.
Москва поражала роскошью в центре и убивала убогостью перенаселенных микрорайонов на окраинах. Серёга родился в этой коммуналке и жил с матерью-алкашкой до двадцати лет. Мать умерла и оставила ему в наследство эту комнатушку в старинном доме в центре Москвы. Он редко выходил на улицу, если только не спешил на работу. И вот сейчас Снегирёв шел, озираясь и не узнавая свой родной город.

Москва похорошела и приобрела европейский лоск. Но как бы она ни рядилась в импортные шмотки, повадки все равно выдавали в ней бывшую купчиху.

Промаявшись до вечера, Серёга лёг спать пораньше, чтобы с наступлением нового дня начать новую жизнь. Проснувшись в пять утра, он дрожащими руками начал тереть чайник. Джинн тот же час появился перед ним.

-Что пожелаете, господин? – пророкотал раб чайника.
-Хочу быть бизнесменом, иметь много денег и уметь их зарабатывать. И чтобы все у меня было, как у людей или даже лучше!

Сказано-сделано. Через секунду Снегирёв очутился внутри роскошного лимузина с водителем в костюме.
-Сергей Петрович, после встречи едем к Елене? – почтительно спросил водитель.
«Какой еще Елене??» — подумал Серёга, но на всякий случай пробормотал:
-Ну да…
Все было, как во сне. Какие-то люди в костюмах, он, выглядевший успешным и богатым, разговоры, непонятные ему. Но почему-то Серёга отвечал на все вопросы складно и по теме.

После этого Снегирёв подъехал к роскошному четырехэтажному дому на двенадцать квартир. Дом был новостройкой, но цены за квадратный метр вводили в ступор любого. Порывшись в карманах, Серёга достал ключ и открыл дверь подъезда.
На втором этаже он позвонил в дверь, и тотчас же две тонкие руки обвили его шею.
-Дорогой, я так тебя ждала!

Стройная, загорелая блондинка лет двадцати душила его в своих объятиях.

Я джинн, раб лампы...

Войдя в квартиру, Серёга огляделся. Все вокруг было роскошным и дорогим.
«Плитка как хорошо уложена!» — про себя восхитился он, зайдя в ванную.
Как все это было необычно! И эта Елена Прекрасная, и он, и все вокруг!
Часа через три Снегирёв засобирался домой, за город, где его ждала жена и трое детей. Жена тоже была на редкость хороша собой, но старше Елены Прекрасной лет на десять.

Так началась новая жизнь Снегирёва.
Он быстро приспособился к ней, и было такое ощущение, что так он жил всегда. Почему-то Серёга перестал тереть чайник, и теперь он просто лежал в домашнем сейфе, никому не нужный.

Вспомнил Снегирёв о чайнике лишь тогда, когда собрался лететь с любовницей в Европу.

Первое, что упаковал он в чемодан, был чайник.

Поселившись в маленьком, но дорогом отеле Парижа, Серёга оставил Елену Прекрасную в номере, а сам спустился в холл, чтобы позвонить жене. Для нее он был в очередной командировке.
А в это время Елена начала разбирать его багаж и наткнулась на чайник. С омерзением рассмотрев сей раритет, она запаковала его в пластиковый пакет и поставила рядом с мусорной корзиной, где уже громоздилась гора пакетов всевозможных форм и размеров – Елена просто обожала шоппинг.

Я джинн, раб лампы...

Пообедав, голубки отправились гулять по весеннему Парижу, а чайник был благополучно замечен горничной и выброшен в мусорный контейнер…

-Разряд, еще разряд!
-Мы теряем его!
-Задышал…
-Сергей, вы слышите меня? Можете глаза открыть?
-Что пили вчера?
-Водку?
-Где купили?
— Васька принес?
-И, сука, больше выпил?
-Молитесь, Васька уже на том свете!
— С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!

Я джинн, раб лампы...

автор: Мира Лисовская

http://rjjaca.ru/blog/43709880659/YA-dzhinn,-rab-lampyi...?u...

Картина дня

наверх