На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • олег рожков
    А что, до этой взятки, ни кто не чего не видел и не знал???Новости про замми...
  • Владимир
    Русским надо повесить Зеленского раньше американцев.Политика кнута и ...
  • Геннадий Загуменов
    Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Химки, а мне — в Медведки. Да, все равно, автобусы не ходят, Метро ...Новости про замми...

Уроки любования природой в Японии.

Знаете ли вы, что в школах Японии проводятся уроки «любования природой»? Не природоведение, а природовосхищение преподают учителя японских школ, формируя у детей не только бережное отношение к окружающей среде, но и воспитывая в них на природе очень нужные в жизни эстетические чувства. 

Эстетические чувства - это эмоциональные отношения человека к прекрасному в природе, в жизни и в искусстве. Учёные утверждают, что «Вырождение природы вызывает равнозначное вырождение человека. Оно калечит его физически и духовно, угрожает не только его счастью, но и его личности, его равновесию и разуму».

Сильнее всего урбанизация отражается на детях. Они знакомятся с природой по книгам, картинкам, кино и телефильмам, почти ничего не знают о повадках птиц и зверей, о жизни леса, о приметах времени года.

В Японии, в области обучения и воспитания детей преподавание многих предметов включает регулярные экскурсии на природу, и кроме того проводятся уроки «любования природой».

Сегодня уже недостаточно восхищаться красотой природы и тонко её чувствовать, надо ей помогать, а для того, чтобы помощь была действенной, нужны серьёзные знания и уважительное к ней отношение подрастающего поколения. Пребывание на природе кроме воспитания эстетических чувств и развития общих способностей снимает стрессы, вызывает прилив сил, подъём настроения.

Дети, бывающие часто на природе, отличаются от тех, кто лишён с ней живой связи – они меньше болеют, не остаются равнодушными к живописи, к её описаниям в литературе. Игры на природе и различные ситуации выбора стимулируют умственную деятельность малышей, активизируют раннее развитие.

На занятиях японских школьников учат восхищаться красотой природы, радоваться общению с ней и удивляться её причудам. Чтобы всё это уметь, нужно сначала научиться очень внимательно наблюдать и замечать все, что происходит вокруг...

 

Картина дня

наверх