На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Свитайло
    В 2008 году в США разразился кризис, аукнувшийся во всем мире. Казалось бы, какое отношение Россия имеет к их ипотечн...Штормовой финал: ...
  • Геннадий Б
    И что же сбылось, что он наванговал?Штормовой финал: ...
  • Eduard
    Всё просто США воруют чужое имущество по смехотворным причинам,какюи Европа рабская! Европаот американской сиськи всё...Штормовой финал: ...

Кто такие – Чайник, Юзер, Ламер?

    

Итак, если вы читаете эти строчки, то соответственно я могу сделать два вывода: первое – вы умеете читать, и второе – скорее всего у вас есть компьютер. А теперь вопрос: сколько раз вы обижались, когда ваши братья по мышке называли вас «юзер», «ламер»? Наверное, уже и не припомните. А если разобраться? Конечно, точное определение дать трудно, но можно выделить 5 основных групп:

     

Чайник – это человек, который только начал делать свои первые шаги в мир информационных технологий. Главная его проблема – это боязнь. Именно страх мешает ему стать уверенным пользователем компьютера. Попробовать что-то новое, нажать на кнопку, подтверждающую удаление, – это целый стресс для него. На работе чайник становится насмешкой для коллег и системного администратора, и именно эти насмешки заставляют его перебороть свои страхи и стать юзером, и чем быстрее это произойдет – тем лучше! Все мы были (или и сейчас остаемся) чайниками, не нужно обижаться на это.

     

Юзер (с английского user – пользователь) – наверное, самая многочисленная часть компьютерного населения нашей планеты. Юзера можно сравнить с птицей, просидевшей часть своей жизни в клетке и неожиданно получившей свободу. Word и Excel у него уже больше не вызывают трудностей, Интернет переходит из разряда страшных легенд о вирусах в разряд неотъемлемой части его жизни. Жесткий диск потихоньку забивается хламом, без которого, как ему кажется, прожить невозможно. Это определение подходит к «юзеру обыкновенному», а кроме того, бывает «уверенный юзер» – к вышеописанным качествам у него добавляются средние знания «железа» и программного обеспечения, друзья его уважают, и иногда обращаются за советом.

     

Ламер – это недохакер-переюзер, который обычно с умным видом объясняет то, в чем сам ни черта не соображает, у него даже нет в лексиконе слова «не знаю». Так что, будьте уверены, обратившись к нему с любым вопросом – вы обязательно получите ответ, но вот стоит ли к нему прислушиваться, решать вам! Среднестатистический ламер обычно берется за все что угодно. Скажем, попалась ему на глаза статья по разгону процессора, он недолго думая засучивает рукава и берется за дело… Обычно это заканчивается внеочередным походом в компьютерный магазин за новой деталью, ну что же, отрицательный результат – тоже результат! Большинство ламеров очень любят чайников. Почему? Да просто нравится вешать им компьютерную лапшу на уши.

                  

Хакер. – А как вы себе его представляете? Наверное так: маленький щупленький очкарик с выпученными глазами, вбивающий в тело программы зловещий код нового вируса? Наверное, бывают и такие, но вообще, это довольно небольшая группа людей, состоящая в основном из недоучек компьютерных факультетов. Основной род их занятий – поиск уязвимостей и делание гадостей другим. В общем, это довольно умные ребята, и одному Богу известно, почему они выбрали именно такую самореализацию.     

IT специалисты – в эту группу входят самые различные подклассы, здесь и Web-мастера, и программисты, и системные администраторы, и инженеры-техники, общее у них лишь то, что они асы в своем деле. По статистике, это самые модные специальности, еще бы – как гласит одна мудрость: «Только IT-шник может попросить у шефа 100 долларов на память, и получить их» И напоследок хочу сказать: если когда-нибудь из ящика программиста вывалится книга «Windows для чайников» – не смейтесь над ним, ведь возможно он тоже когда-то искал клавишу «any key». ] 

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-11268/

© Shkolazhizni.ru

PS: такой вот словарь! Я думаю все модераторы ЛАМЕРЫ! А вы кем себя считаете?

     

Десять правил общения в Интернете.

 

 

 

Мы уже привыкли общаться друг с другом в онлайн - пейджерах: это ICQ (аська) и всевозможные ее заменители – мультинастраиваемая Miranda и легкий QIP для Windows, Gaim для Linux, Adium для Mac, а также привязанные к различным порталам системы: Мэйл Агент, Я.Онлайн, Googlе talk, и многие другие.

(Честно говоря, я тоже из этих перечисленных возможностей общения не все знаю)

Разобравшись с интерфейсом и смайликами, общаться можно со всеми и помногу, но есть некоторые вещи, о которых не следует забывать. 

1.Как и везде в Сети, в аське никому не понравится, если собеседник отвечает БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Это не красиво и не оригинально! Это очевидный намек, что товарищ НЕ ПОНИМАЕТ, того, что ты говоришь, и ему надо втолковывать погромче и поконкретнее, или же тебя ВСЕ ДОСТАЛО, и вот, вырвался крик души. Затянувшийся крик встревожит собеседника.

(Ну, в нашем случае – БОЛЬШИЕ БУКВЫ не так обидно, я например близорукая и мне легче читать именно крупный текст)

2. В одном старом мультфильме собачка думала, что при встрече с другими собаками ей надо здороваться, а при расставании – прощаться, даже если встреча произошла на улице, и длится секунд десять. Мы тоже хотим быть вежливыми, но во всем нужно знать меру. Не нужно без причины рассылать «Приветы» всему контакт - листу, когда выходишь в сеть, также как и не стоит приветствовать каждого нового пользователя - онлайн. Вот если тебе есть, что сказать, это другое дело!

3. А раз тебе есть, что сказать, говори об этом сразу же, не дожидаясь ответа на приветствие (по крайней мере, ожидая его не более минуты). Воспринимать информацию куда проще за раз. Человек может быть занят, может находиться вдалеке от компьютера, а, может быть, в момент выхода в сеть ему сказали «Привет» сразу двести человек из его контакт - листа, и он всем отвечает по очереди, чтобы не прослыть невежливым :)

4. Если пользователь в онлайне, но вдруг перестал отвечать – это не всегда означает, что он обиделся или страдает, не зная, что ответить на твой вопрос. Не стоит засыпать его вопросами типа: «Эй», «Ты там?», «Куку», «Чего не отвечаешь?». Возможно, он занят, и не успел сообщить об этом.

Хотя спросить: «Ты получил мое сообщение про кинотеатр?» стоит – вдруг в Сети произошел сбой.

5. С тобой тоже может случиться ситуация, когда придется отойти от компьютера во время важного разговора, поэтому стоит настроить свой онлайн - пейджер так, чтобы он показывал статус отсутствия сам, например, после пятнадцати минут бездействия системы.

Тогда никому не придет в голову, что ты попросту игнорируешь собеседника.

6. Статусы – это отдельная история. Многие пейджеры позволяют пользователям указывать индивидуальные статусы, показывая контакт - листу, что человек делает/думает а этот момент. Это полезно: можно узнать, что сейчас показывают по телевизору, что и тебе, пожалуй, стоит подготовиться к контрольной, или – что кто-то к ней явно будет завтра готов, и этим можно воспользоваться :)

Осведомлен – значит вооружен! Но точно также, пожалуй, при грустном статусе не стоит приставать к подружке с бессмысленными пустяками.

Не забывай также, что в разных пейджерах разные системы дополнительных смайликов, и полотно оригинальных эмоций из QIP'a на выходе в Mirandе может оказаться просто набором кодов.

(А, это про смайлики)

7. Не усердствуй, поддерживая флешмобы. Сообщения типа «разошли всем, и тебя полюбит…», «помоги спасти щенка» очень трогательны, но нравятся далеко не всем.

(Да, не люблю когда мне присылают такое…)

8. Особенно это относится к ссылкам, например, на смешные картинки и видео – отсылая их, добавляй что-то от себя (например: «Мы с Машкой считаем, что этот пингвин похож на тебя!»).

Ведь когда человеку приходит ссылка, даже от хорошего знакомого, она запросто может оказаться вирусом!

9. Прежде чем дать кому-то номер аськи знакомого, убедись, что знакомый согласен. Хотя найти человека в Интернете не составляет никакого труда, будет нехорошо, если к твоей подруге постучится бывшая девушка ее бойфренда, и сообщит, что номер с готовностью предоставила ей ты…

10. Что, пора уходить по делам, и надо попрощаться со всеми, кто сейчас в онлайне? Нет! Они догадаются, и не обидятся. Сказать «Пока, я на йогу» стоит тем, с кем ты прекращаешь разговор конкретно в эту минуту. Ведь Интернет-пейджер – не живая беседа, и даже не телефонная конференция.

А вот если ты выходишь в аську с телефона… значит, ты достаточно продвинутый пользователь, и со всей этикой онлайн - общения разберешься без нас ;)

    

http://open.az/poleznoe/21690-desjat-pravil-obshhenija-v-int...

     

PS: вот такие 10 правил я нашла в интернете. Они в основном для молодежи. Но, думаю и нам они интересны. Собираюсь отвечать на ваши вопросы в последующих темах. Очень надеюсь на вашу заинтересованность. Да и мне интересно кое что узнать из найденной информации. И получше освоиться в общении в интернете… 

Картина дня

наверх