В прошлом году позвали сына загородить загон для коз. Я с ним поставил столбы, прибили прожилины и ушел, ему оставалось только прибивать штакетник, он спросил у меня какое расстояние от земли должно быть и между штакетинами, я ему сказал какое.
Прошло часа два, он приходит попить чаю, спрашиваю, сколь пролетов прибил? О казалось всего то прибил полпролета тоесть 15 штук. Спрашиваю, ты что спал там что ли? Он говорит нет, все по шаблону делал для каждой штакетины отмерял высоту от земли и между штакетинами строго расстояние устанавливал 5 см.
К чему пишу? А к тому что народ наш и простые рабочие и менеджеры и руководство (мне так кажется) все еще живут по советским шаблонам. С год назад писал тему о плачевном состоянии ВАЗа, нет сбыта, конвейер простаивает. Вмешался Путин, что то там переделывали, запустили новые марки авто, Путин приезжал на презентацию ЛАДА--ГРАНТА, провели и проводят широкую рекламную кампанию по этой модели. Люди уверились в ней, стали записываться в очередь. Записались и мы, в марте были 15цатыми, сегодня звоню узнать как продвинулась очередь. Оказалось что за два месяца не было получено ни одной такой машины и очередь выросла до 30человек, в Новокуйбышевске было 70 сейчас под двести и это в области где их производят.
Говорят, рынок все установит по местам, казалось бы, спрос то есть, давай предложение. Почему-то не получается, видимо виновато шаблонное мышление, как в советское время от разработки фасона простой рубашки до ее продаж уходило пять лет и она поступала в продажу устаревшей, такую же картину я вот вижу и конкретно по ГРАНТЕ. Ведь там уже разрабатывается новая модель, а еще эта рынок не насытила. О чем это говорит? НЕЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ и тут Путин хоть расшибись в лепешку, так и будет все идти ни шатко ни валко.
С другой стороны на ВАЗе разработана социальная программа по продаже авто своим рабочим, уж насколько дешевле им продают, не знаю, но то что в коммерческих салонах в ТОЛЬЯТТИ не повернуться от ЛАДЫ- ГРАНТЫ говорит о многом, и о коррупции, и о том, что авто полученные по социальным программам точно идут в коммерческие автосалоны. Цена вопроса колеблется от 26 тыс до 40тыс руб с автомобиля,это от продажной цены у официальных дилеров, да если еще и скидки по социальной программе?
Вот таков рынок по авто и как производитель реагирует на спрос.
Свежие комментарии