На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да, бабы есть бабы. "Пять подружек про шестую так судачить не должны". А Саш - наглядный пример.Пенсионерам здесь...
  • Наталья Эрнст
    Они там все заразны - халявой...Запад доступно об...
  • Валентин Щербаков
    Надо меньше слушать басни пиндосов и гейропейцев, а всем миров уничтожить фашистский Израиль и главного жандарма мира...Израиль против вс...

Непередаваемые ощущения. Флешмоб с исполнением «Смуглянки» набрал в YouTube больше миллиона просмотров

Вечер буднего дня. Столичный гипермаркет электроники. Посетители, все в своих заботах, прогуливаются вдоль полок, изучая товар. И вдруг...

«Как-то утром на рассвете заглянул в соседний сад...», - затягивает красивый мужской голос.

С каждой следующей строчкой «Смуглянку» очень стройно подхватывают все новые голоса. И вот уже оказывается, что поют не меньше двух десятков молодых людей. Посетители улыбаются, кто-то начинает снимать происходящее на телефоны.

Второй куплет затягивают девушки, одна за другой... Через несколько секунд не меньше тридцати человек идут по магазину, распевая знаменитую песню из фильма «В бой идут одни старики». А под финальный припев «Раскудрявый клен зеленый...» в пляс пускаются не только участники флешмоба, но и случайные зрители.

Оказалось, видео было записано еще в декабре прошлого года. Но популярность это исполнение «Смуглянки» начало набирать накануне Дня Победы. Сейчас на YouTube ролик посмотрели более 1 миллиона 200 тысяч человек.

Как выяснилось, поют студенты вокального отделения Гнесинки (Российской Академии Музыки имени Гнесиных) и певец Ярослав Сумишевский, выпускник Московского университета культуры и искусств - он часто мелькает в кадре, запевает песню первым.

- Снималось это в торговом центре у метро Мякинино, - рассказал Сумишевский. - Ни сотрудники магазина, ни посетители заранее ни о чем не знали. Предупредили мы только директора гипермаркета.

- Почему выбрали для флешмоба именно «Смуглянку»?

- Показалось, что это наиболее удачная песня. Во-первых, в преддверии 70-летия Победы хотелось поддержать патриотическое настроение людей, живущих в нашей стране. Ну и глядя на то, что творится на Украине... Режиссер фильма «В бой идут одни старики» ведь сам был родом с Донбасса. И такой снял пронзительный фильм о Великой Отечественной войне. Мне кажется, с песней мы угадали на все сто.

Получилось действительно сильно. Под видео - сотни восторженных отзывов.

«До слез! До дрожи!»

«Я к концу песни плакала. Даже не ожидала от себя. Огромное спасибо им всем!»

Впрочем, это лучше один раз увидеть своими глазами...


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх