Почему женщине так важны подарки? И зачем всё это надо?

ЭТОТ ПОСТ ДЛЯ МУЖИКОВ. У женщин же заранее прошу прощения за некоторую провокационность. Но я сейчас попробую озвучить свою боль, к которой наверняка могут присоединиться и многие мужики.

Понятно, что мы живем в обществе потребления, и каждый из нас является одним звеном в цепочке от какого-либо производителя до какой-либо целевой аудитории.

Понятно, что мы интересны производителям только в том случае, если мы что-то покупаем, являемся потребителями.

Все праздники, которые сейчас у нас есть, изначально, конечно, не были нацелены на потребление.

Но ушлые производители сумели монетизировать запросы, даже больше - запросы подкреплялись и взращивались. И теперь порой напоминают безумие потребления: очереди за всякой ерундой, цветочники и торговцы финтифлюшками делают месячные кассы, одни мужики - затравленные, мчатся с работы за подарками, которые забыли купить заранее, другие - “нет повода не выпить!”, ну, и т.д.

А праздники плодятся как грибы. Ещё лет 10-20 назад мы не праздновали ни День Валентина, ни Хэлоуин, а теперь торговцы товарами и развлечениями монетизируют всё подряд. Сейчас монетизируется всё, даже День Победы и Поминальные Дни. Ведь чем больше праздников, тем выше прибыли у бизнеса.

Словом, все бегают в круге потребления.

Если мы захотим выйти из этого замкнутого круга, то нас будут считать маргиналами, сумасшедшими, кем угодно, ведь мы ломаем систему. Выйти из круга потребления у нас может просто не получится. Ведь не только производитель нас не любит, но и те, для кого эти праздничные товары рассчитаны. А это в первую очередь женщины. Известно, что маркетологи в первую очередь именно женщин ставят как основную целевую аудиторию. Реклама ориентируется в первую очередь на них, уловки рассчитаны на них. Женщина это основная категория потребителей.

Вот представьте себе: вы не участвуете в этой гонке потребления в очередном празднике, типа День Валентина, 8 марта и т.п. С чем вы столкнетесь?

С обструкцией. Сам производитель валентинок и прочей ерунды, конечно, к вам не обратится, типа, “ай-яй-яй, Вася, почему ты не покупаешь валентинки для своих любимых”. Нет, вы подвергнетесь обструкции со стороны жены, подруги, начальницы… Может напрямую вам ничего не скажут, но смотреть будут косо, и с большой долей вероятности вас ждут скандалы с близкими.

И что тут сделаешь? Чтобы не портить отношения, вам придётся всё-таки купить хотя бы цветы и хоть как-то обозначить поклонение слабому полу, обозначить что вы их цените, любите и т.д. Вам не удастся побороть систему. Ведь женщины, как основная целевая аудитория этого круга потребления полностью эмоционально, мотивационно включены в эту систему. Они играют в эту игру, и, понятное дело, они будут ждать, что вы также включитесь в эту игру.

Женщины впали в зависимость от этих праздников. Это как наркотик. Они привыкли к вниманию. Многие психологические травмы компенсируются именно в сфере потребления. Не получая любви в детстве, или получая вместо любви и внимания игрушки, одежду и прочие вещи, вырастая человек всё сильнее привязывается к материальному потреблению, уже не понимая, что за травма лежит в основе. А производители ерунды уже играют на этих травмах. Да, эти подарки приносят облегчение, слегка заполняют внутреннюю пустоту, но действие наркотика недолговечно, а проблема травмы не разрешается.

Так что же делать мужику? Он же не психолог, не может проводить терапию своей жене, подруге… Сдаваться?

Вы заведомо в роли проигравшего - система в любом случае сильнее вас. Конечно, вы не одиноки, тех, кто понимает суть системы потребления много.

По крайней мере, теперь вы знаете, в чём корень проблемы. Ведь скрывается за таким потребительским поведением и желанием подарков у женщин на самом деле банальное желание получить внимание, ласку, подтверждение любви… Той любви и того внимания, что недополучили в детстве.

Что ж! Будем внимательны друг к другу!

Олег Хан

источник

20 забавных советов — и в жизни пригодятся, и настроение поднимут

Когда кто-то рассказывает об очередной жизненной сложности — у нас всегда есть три десятка очень правильных и разумных мыслей о том, как человеку стоит поступить в данной ситуации.

Но когда ситуация обратная, и люди, мнения которых мы не спрашиваем, лезут со своими нравоучениями и советами — кажется, что это не их дело, и все, что они говорят — полный вздор.

 

 

 

Но есть советы абсолютно универсальные — разумные и забавные одновременно. К тому же — они поднимают настроение.

Вот 20 таких советов на все случаи жизни!

 

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

 

 

10.

 

 

 

11.

 

 

 

12.

 

 

 

13.

 

 

 

14.

 

 

 

15.

 

 

 

16.

 

 

 

17.

 

 

 

18.

 

 

 

19.

 

 

 

20.

 

 
 
 

Елена

Картина дня

))}
Loading...
наверх