Последние комментарии

  • Борис Виленский23 сентября, 21:27
    Отец Эдуарда Александровича основал заповедник Аскания - Нова и я рад, что какое-то время мы были современниками русс...Как потомок Рюриковичей много лет возвращал в Россию утраченные ценности
  • Элеонора Коган23 сентября, 17:11
    Кошечки - это самое главное в жизни моей. Не кошка живет у вас, а вы у кошки: фото, которые это доказывают
  • Элеонора Коган23 сентября, 17:11
    Здоровья Вам!!!! Не кошка живет у вас, а вы у кошки: фото, которые это доказывают

Почему женщине так важны подарки? И зачем всё это надо?

ЭТОТ ПОСТ ДЛЯ МУЖИКОВ. У женщин же заранее прошу прощения за некоторую провокационность. Но я сейчас попробую озвучить свою боль, к которой наверняка могут присоединиться и многие мужики.

Понятно, что мы живем в обществе потребления, и каждый из нас является одним звеном в цепочке от какого-либо производителя до какой-либо целевой аудитории.

Понятно, что мы интересны производителям только в том случае, если мы что-то покупаем, являемся потребителями.

Все праздники, которые сейчас у нас есть, изначально, конечно, не были нацелены на потребление. Но ушлые производители сумели монетизировать запросы, даже больше - запросы подкреплялись и взращивались. И теперь порой напоминают безумие потребления: очереди за всякой ерундой, цветочники и торговцы финтифлюшками делают месячные кассы, одни мужики - затравленные, мчатся с работы за подарками, которые забыли купить заранее, другие - “нет повода не выпить!”, ну, и т.д.

А праздники плодятся как грибы. Ещё лет 10-20 назад мы не праздновали ни День Валентина, ни Хэлоуин, а теперь торговцы товарами и развлечениями монетизируют всё подряд. Сейчас монетизируется всё, даже День Победы и Поминальные Дни. Ведь чем больше праздников, тем выше прибыли у бизнеса.

Словом, все бегают в круге потребления.

Если мы захотим выйти из этого замкнутого круга, то нас будут считать маргиналами, сумасшедшими, кем угодно, ведь мы ломаем систему. Выйти из круга потребления у нас может просто не получится. Ведь не только производитель нас не любит, но и те, для кого эти праздничные товары рассчитаны. А это в первую очередь женщины. Известно, что маркетологи в первую очередь именно женщин ставят как основную целевую аудиторию. Реклама ориентируется в первую очередь на них, уловки рассчитаны на них. Женщина это основная категория потребителей.

Вот представьте себе: вы не участвуете в этой гонке потребления в очередном празднике, типа День Валентина, 8 марта и т.п. С чем вы столкнетесь?

С обструкцией. Сам производитель валентинок и прочей ерунды, конечно, к вам не обратится, типа, “ай-яй-яй, Вася, почему ты не покупаешь валентинки для своих любимых”. Нет, вы подвергнетесь обструкции со стороны жены, подруги, начальницы… Может напрямую вам ничего не скажут, но смотреть будут косо, и с большой долей вероятности вас ждут скандалы с близкими.

И что тут сделаешь? Чтобы не портить отношения, вам придётся всё-таки купить хотя бы цветы и хоть как-то обозначить поклонение слабому полу, обозначить что вы их цените, любите и т.д. Вам не удастся побороть систему. Ведь женщины, как основная целевая аудитория этого круга потребления полностью эмоционально, мотивационно включены в эту систему. Они играют в эту игру, и, понятное дело, они будут ждать, что вы также включитесь в эту игру.

Женщины впали в зависимость от этих праздников. Это как наркотик. Они привыкли к вниманию. Многие психологические травмы компенсируются именно в сфере потребления. Не получая любви в детстве, или получая вместо любви и внимания игрушки, одежду и прочие вещи, вырастая человек всё сильнее привязывается к материальному потреблению, уже не понимая, что за травма лежит в основе. А производители ерунды уже играют на этих травмах. Да, эти подарки приносят облегчение, слегка заполняют внутреннюю пустоту, но действие наркотика недолговечно, а проблема травмы не разрешается.

Так что же делать мужику? Он же не психолог, не может проводить терапию своей жене, подруге… Сдаваться?

Вы заведомо в роли проигравшего - система в любом случае сильнее вас. Конечно, вы не одиноки, тех, кто понимает суть системы потребления много.

По крайней мере, теперь вы знаете, в чём корень проблемы. Ведь скрывается за таким потребительским поведением и желанием подарков у женщин на самом деле банальное желание получить внимание, ласку, подтверждение любви… Той любви и того внимания, что недополучили в детстве.

Что ж! Будем внимательны друг к другу!

Олег Хан

источник

'

Популярное

))}
Loading...
наверх