Татьяна Петрова предлагает Вам запомнить сайт «ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ»
Вы хотите запомнить сайт «ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

САЙТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ МУДРОГО ВОЗРАСТА

У вас в Москве там все такие?!

развернуть

У вас в Москве там все такие?!

Вчера пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков объяснил необходимостью отстаивать историческую правду резкие слова министра культуры Владимира Мединского

, назвавшего людей, считающих подвиг 28 панфиловцев вымыслом, «кончеными мразями».

По словам пресс-секретаря президента, Владимир Путин накануне вернулся из Казахстана, где до сих пор живут родственники панфиловцев. И это уже не сухие документы, а конкретные люди с конкретной исторической родственной памятью. Господин Мединский назвал недопустимой дискуссию о подлинности подвига 28 панфиловцев. Он подчеркнул, что даже если бы эта история была выдумана от начала и до конца и даже если бы не было Панфилова и не было бы ничего — это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться. А само обсуждение этой темы, на его взгляд, кощунственно.

Стоит напомнить, что в июне 2015 года директор Госархива России Сергей Мироненко в своем выступлении на Всемирном конгрессе русской прессы назвал подвиг 28 панфиловцев мифом. В результате автору этих строк пришлось даже оправдываться перед казахстанскими друзьями, потому что пришлось отвечать на очень неприятный вопрос: "у вас в Москве там все такие?".

Реакция российских официальных лиц, конечно, радует. Любое государство обязано защищать свою историю и своих героев. Иначе в один прекрасный день государство просто рухнет. А его граждане, оставшись без исторических корней, из нации превратятся просто в рынок сбыта и дешевую и недалекую рабочую силу для зарубежных компаний. Битва за Москву и Отечественная война - это не только святое, это то, что до сих пор скрепляет в единое целое не только россиян, но и многие другие, прежде всего тюркские, народы бывшего СССР. 

Знаменитая 316-я стрелковая дивизия была сформирована во Фрунзе и в Алматы. Противостоянию Евразии с тевтонами и шире с Европой и Западом примерно 800 лет. Есть даже точка зрения, что ордынские подразделения участвовали в знаменитом Ледовом побоище. Александр Невский  обратился за помощью к Бату-хану, и внук рыжего Темуджина не отказал.  Но тринадцатый век - это седая легенда, а Отечественная война еще свежа в памяти, так как была совсем недавно.

Вопрос, почему сам факт подвига панфиловцев некоторыми альтернативно одаренными индивидуумами был поставлен под вопрос. Почему это случилось?! А всё очень просто. Конечно, моральные уроды есть всегда - в любом обществе, в любой нации. Однако главное – в другом.

Победа в войне – это прежде всего Сталин. Ведь если Сталин преступник, то и наши солдаты преступники, а генералы должны сидеть на скамье подсудимых с руководителями Рейха. Первый удар по Сталину нанесла советская партийная номенклатура, а завершили либералы 90-х. Плоды мы пожинаем теперь. Тема Сталина должна быть закрыта раз и навсегда. Он победитель в войне – это главное и не обсуждается. Все остальное - это повод для профессиональных исторических дискуссий.

Исторической фигуре Сталина, на самом деле, нельзя дать однозначную оценку, так же как и Петру Первому, Тамерлану, Ивану Грозному и так далее. Наша либеральная публика, прежде всего творческая интеллигенция, по-прежнему борется с мертвым вождем. У этой борьбы современная и очень конкретная задача. Провести так называемую "десталинизацию", то есть по факту лишить Россию статуса победителя в Великой Отечественной войне, а русских - статуса великой мировой нации.

После этого можно будет разделить и продать Россию Западу, “схомячив” неплохие комиссионные. Территория и нефтегазовые запасы России велики.

Александр Разуваев 


Опубликовано 06.10.2016 в 21:51

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Alexandr Nikolaevich Mirny
Alexandr Nikolaevich Mirny Прохор Веденеев 7 октября 16, в 14:02 Мне достаточно 1,5 миллионов умерших ленинградцев. Всё остальное значения уже не имеет. Текст скрыт развернуть
5
Прохор Веденеев
Прохор Веденеев Alexandr Nikolaevich Mirny 7 октября 16, в 14:04 Было бы ещё больше, если бы не он. Могли бы вообще потерять город. Если интересуетесь то дам ссылку на то, что не знаете. А на нет и суда нет. Текст скрыт развернуть
-5
Alexandr Nikolaevich Mirny
Alexandr Nikolaevich Mirny Прохор Веденеев 7 октября 16, в 14:54 Знаю я эту сказку про то, что финны якобы остановили наступление отвоевав территории потерянные в 1940 году. Это миф.
1. Финны начиная ещё с войны 1918-20гг (была такая если не в курсе http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post345267307/, надеюсь вы сможете самостоятельно залезть в архив и посмотреть документы о советско финских войнах 1918-20 и 1921-22гг.) имели виды на огромные русские территории и не останавливались перед развязыванием войны для удовлетворения своих амбиций по построению "Великой Финляндии" с включением Архангельска, и русских земель вплоть до Северного Урала, Оби и Енисея. Аппетоит у тебят был что надо. Кстати и советско польскую войну 1920г тоже мало кто вспоминает. Все тупо упёрлись в 1939г. Но в ходе 1939 года мы всего-лишь вернули себе территории, кстати населённые русскими и беларусами, которые пришлось отдать Полякам в 20 году в обмен на мир. Вы ещё больше удивитесь когда узнаете, что мы вышли на границу изначально разграничивавшую вновь образованную Польщу и Россию по итогам окончания 1 мировой войны т.н. линию Керзона.
2. Маннергейм принимал в этих войнах весьма деятельное участие. В феврале 1918 года генерал К. Маннергейм заявил, что «не вложит меч в ножны, пока не будет освобождена от большевиков Восточная Карелия». Маннергейм планировал захватить русские земли по рубежу Белое море — Онежское озеро — река Свирь — Ладожское озеро. Тезис о большевизме финнам был нужен для прикрытия банального захвата чужих территорий.
один из эпизодов деятельности войск под командованием этого "русского" генерала". Взят мной из книги кстати шведа Ларса Вестерлунда «Мы ждали вас как освободителей, а вы принесли нам смерть...». Привожу в естественно в переводе.
Из записи от 2 и 3 мая в дневнике барона Пауля Эрнста Георга Николаи, владельца имения Монрепо:

«… Мадам Наумова пришла попросить сертификат для своего мужа. Ее сын, 16-летний мальчик, был схвачен и расстрелян в первый день, без всякой причины. Я думаю, услышали, что он говорит по-русски! Все русские названия улиц должны быть сняты в течение 48 часов. Это кажется идиотизмом в городе с таким большим русским населением».

Поверенный из города Вааса Ёста Бреклунд, который лично участвовал в расстреле, рассказывал о случившемся: «Пленных расставили во рву так, чтобы они образовали прямой угол. Охранявшим приказали выстроиться в цепочку перед пленными и стрелять. Первыми начали стрелять солдаты, находившиеся в начале процессии, затем все остальные, в том числе и рассказчик (...). Почти сразу, как только начали стрелять, большая часть заключенных упала на землю. Несмотря на это, стрельба продолжалась еще примерно пять минут. На валах были военные, егеря (...). Через некоторое время человек в немецкой егерской униформе приказал поднять винтовки и огонь прекратился, после чего мужчины подошли ближе к убитым. Затем сначала двое, один из которых был в немецкой егерской форме, начали из револьвера стрелять в головы раненых, но еще живых людей. Постепенно к ним присоединились и другие».

«…Зрелище было неописуемо ужасно. Тела расстрелянных лежали как попало, кто в какой позе. Стены валов были с одной стороны окрашены запекшейся кровью. Между валами было невозможно двигаться, земля превратилась в кровавое месиво. О поиске не могло быть и речи. Никто не смог бы осмотреть такие груды тел».

И несколько выдержек из финских газет времён ВОВ.
- Снова бьет наша артиллерия. Пять батарей одновременно начинают посылать снаряды ленинградцам. (газета Ууси Суоми).

- Бомбардировка Ленинграда - величественное зрелище. Нет сомнения, что тысячи и еще тысячи, особенно из гражданского населения, погибнут в этой игре. (газета Илкка).

- Ленинград попадет в наши руки в виде руин. Жители погибнут от голода. (газета Суомен Саномат).

- Теперь этот город Ленинград должен погибнуть. (газета Ани Суунта).

обстрелы Ленинграда финской артиллерией почти не велись просто оптому, что снаряды не долетали. Финны были в 35км от Ленинграда, а немцы в 10, что позволяло использовать им даже дивизионные гаубицы.

И добавлю немного из наших отчётов об освобождении от финнов Карелии.
К концу 1941 года в концлагерях было около 20 тыс. человек, в подавляющем большинстве русские. Наибольшее их количество пришлось на начало апреля 1942 года — около 24 тыс. человек, или около 27 % всего населения, находившегося в зоне оккупации. Для русского населения Олонецкого округа, а также жителей Вологодской и Ленинградской областей, переселенных на оккупированную территорию Советской Карелии в начальный период войны, были созданы концентрационные лагеря в деревнях Видлица, Ильинское, Кавгозеро, Погранкондуши, Паалу и Усланка, а также шесть концлагерей в Петрозаводске. Всего же в период финской оккупации Карелии было создано 14 концлагерей для гражданского населения. По данным карельского историка К.А. Морозова, в результате тяжелого принудительного труда, плохого питания, голода, эпидемий, расстрелов в лагерях погибло свыше 14 тыс. советских людей, или 1/5 оставшихся на оккупированной территории. Единственной их виной было то, что они были не-финнами, а также не относились к группе «хеймокансалайнен» («соплеменники», т. е. карелы, вепсы и ижорцы). В отношении «провинившихся» применялись пытки и расстрелы. В эту статистику не входят данные о лагерях для военнопленных, первые из которых начали создавать ещё в июне 1941 года и режим в которых мало чем отличался от режима концентрационных лагерей.

Из доклада о злодеяниях белофиннов на временно оккупированной территории СССР, направленного начальнику ГлавПУРККА А.С. Щербакову его заместителем И.В. Шикиным (Москва, 28 июля 1944 года): «Собран многочисленный материал относительно зверской расправы финских белобандитов над пленными, особенно ранеными, советскими бойцами и офицерами. Он свидетельствует о диких, варварских истязаниях и пытках, которым подвергали финские садисты свои жертвы перед тем, как умертвить их. Множество найденных трупов замученных советских офицеров и бойцов имеет ножевые раны, у многих отрезаны уши, нос, выколоты глаза, конечности вывернуты из суставов, на теле вырезали полосы кожи и пятиконечные звезды. Финские изверги практиковали сжигание людей заживо на костре. 25.VI—1944 г. на берегу Ладожского озера найден труп неизвестного красноармейца, заживо сваренного на костре в большой железной бочке. Из показаний военнопленных видно, что среди белофинской солдатни нашел распространение дикий, каннибальский обычай вываривания голов умерщвленных советских военнопленных с целью отделения мягких покровов от черепа.

Вернёмся к миляге Маннергейму.
Секретный приказ № 132, подписанный главнокомандующим 8 июля 1941 г., за день до перехода в наступление финских войск — карельской армии в направлении севернее Ладожского озера. В пункте четыре приказа говорилось: “Русское население задерживать и отправлять в концлагеря”».

На фото кожа, снятая финнами с пленного русского солдата. Фото самих финнов.

Какие миляги? Не правда ли?

Более полно можете почитать здесь http://zema.su/blog/kto-takoi-gustav-mannergeim-biografiya-b... В отличие от либеральной пропаганды здесь приводятся исторические документы, а не просто трём и сочинительство мифов в стиле ОБС.
Текст скрыт развернуть
8
Яна Асадова
Яна Асадова Alexandr Nikolaevich Mirny 7 октября 16, в 18:01 да, как это ужасно. Сталину памятники снесли, этому подлецу повесили Текст скрыт развернуть
3
Прохор Веденеев
Прохор Веденеев Alexandr Nikolaevich Mirny 7 октября 16, в 19:40 Я понимаю вашу озабоченность. Но есть вещи куда интереснее. Позже дам ссылку на видео. Там есть хронометраж. Первой откроете от 20 июня 16 г. на 56:57 мин. Второй откроете от 27 июня 16 г. на 56:36 мин.
Вот и сама ссылка на весь ресурс хронометража: http://wiki-kob.ru/%D0%9F%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%92._%D...
Вопросы можно задавать здесь: Вопрос — Ответ
https://fct-altai.ru/qa/video
Текст скрыт развернуть
0
Прохор Веденеев
Прохор Веденеев Яна Асадова 7 октября 16, в 19:49 Истина в моём комменте выше. Текст скрыт развернуть
1
Alexandr Nikolaevich Mirny
Alexandr Nikolaevich Mirny Прохор Веденеев 7 октября 16, в 22:29 1. Пякин не ответил на вопрос о личной ответственности Маннергейма за гибель 1,5 миллионов лениградцев, а начал переводить разговор на другую тему.
2. Пякин утверждает, что Маннергейм противостоял подчинению Финляндии германским интересам. Приведите примеры, Пякин их не привёл. Где, когда и в чём Маннергейм противостоял Германии.
3. Пякин утверждает, что именно Маннергейм начал переговоры с СССР о мире в 1944 году. Да выбора у него не было. Точнее он был невелик. Или мир на более менее сносных условиях, пока СССР добивает 3 рейх или поражение в войне с оккупацией и разбирательствами за всё, что финны учинили на оккупированных территориях, За все канцлагеря, пытки и геноцид в отношении русских. Финнам мало не показалось бы. Маннергейм и его подельники тупо шкуру свою спасали. Поэтому они сместили тогдашнего президента и начали переговоры.
4.Тезис о том, что Маннергейм отстаивал идею единой и неделимой России вообще смешон на фоне заявлений того-же самого Маннергейма сделанных ещё в 1918 году о том, что цитирую «не вложит меч в ножны, пока не будет освобождена от большевиков Восточная Карелия». И он же активно поддерживал политику создания Великой Финляндии с включением в её состав русских земель вплоть аж до северного Урала. Интересно он боролся за единство и неделимость России. Напоминаю. Это было ещё в 1918 году и во время следующей попытки финнов в 1921 году.
5. Ваш Пякин всё время называет Маннергейма боевым генералом. Он был не боевым генералом, а фашистом. Потому что только фашист мог издать такой приказ. Секретный приказ № 132, подписанный главнокомандующим 8 июля 1941 г., за день до перехода в наступление финских войск — карельской армии в направлении севернее Ладожского озера. В пункте четыре приказа говорилось: “Русское население задерживать и отправлять в концлагеря”».
6. Дальше я всю эту муть в стиле Аквариума в придумками и отсебятиной без опоры на какие-либо факты и документы смотреть уже не стал.
Текст скрыт развернуть
0
Прохор Веденеев
Прохор Веденеев Alexandr Nikolaevich Mirny 7 октября 16, в 22:45 Если он был фашистом.... тогда мне вам нечего больше писать. Вы зря стараетесь писать много о человеке бюст которого стоит у нас в России. Фашист не он а другие идиоты. Текст скрыт развернуть
0
Прохор Веденеев
Прохор Веденеев Alexandr Nikolaevich Mirny 7 октября 16, в 22:51 Да вы однако вообще не сведущий. Он был генералом, а не политическим лидером. Гитлер знаете зачем летал к нему рискуя жизнью в 42? Захотите, узнаете. Нет, так и будете в потёмках блукать. Текст скрыт развернуть
0
Валентин Георгиевич
Валентин Георгиевич 7 октября 16, в 11:04 Советская номенклатура канула в лепту, а вот российские историки-либералы, которые не прочь по пиариться коверкая историческое прошлое России, я бы назвал ёмким определением которое понятно любому обывателю — МАРОДЁРЫ, которых при любых правлениях и любых войнах расстреливали на месте без суда и следствия. Права Захарова в своём высказывании о том, что не могут погибшие дать в морду тем, кто рушит памятники , мемориалы и коверкают историческое прошлое по «заказу» и с выгодой для своего кармана. Текст скрыт развернуть
3
Михаил Карабашин
Михаил Карабашин 7 октября 16, в 11:22 И пусть в Москве не все такие, но что-то стало слишком много... Текст скрыт развернуть
1
Александр Левченко
Александр Левченко 7 октября 16, в 12:10 Попытки судить Сталина – это попытки судить историю. Судить её за жестокости и перегибы, за её повороты и провалы, в итоге приведшие нас в сегодняшний день… Судить наших отцов, дедов, прадедов, пращуров за то, что родили в конечном итоге нас, а не кого-то другого.
Непонимание этого факта превращает для нашего народа десталинизацию в самосуд и самострел. Мы капитулируем перед теми враждебными силами, от которых отбились при Сталине, и позволяем им себя пожрать.
Между тем, прогрессивность исторического режима можно мерить только одним: его влиянием на будущее, на судьбу человечества грядущих эпох. И в этом смысле, влияние Сталина на судьбы человечества – грандиозно. Его режим не тратил все силы только на самоподдержание (как многие, включая нынешний), он закладывал колоссальные заделы на будущее, давал будущему авансы.
И в этом смысле мы все перед ним в долгу. Десталинизация так же нелепа, как была бы нелепа, например, «девашингтонизация» для США, депетрофикация для императорской России и т.п.
Необходимо разделять историю и современность. У них разные
Текст скрыт развернуть
6
татьяна щербак
татьяна щербак 7 октября 16, в 13:11 абсолютно согласна с мнением Мединского. рада, что у нас в правительстве есть такие чиновники, тем более от культуры Текст скрыт развернуть
1
кузьмин анатолий
кузьмин анатолий 7 октября 16, в 17:50 ЭТУ ТВАРЬ НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬ ИЗ ГОСАРХИВА Текст скрыт развернуть
0
Владимир Медведев
Владимир Медведев 7 октября 16, в 18:07 Жидовское правительство в отставку Текст скрыт развернуть
0
Леопольд Кудасов
Леопольд Кудасов 7 октября 16, в 18:28 100 лет назад было очень модно кощунствовать в адрес святынь. Болезнь оказалась заразной. До сих пор победить не можем. Текст скрыт развернуть
0
Александр Евстратов
Александр Евстратов 7 октября 16, в 19:51 Поддерживаю Мединского, единственный порядочный министр в правительстве Медведева, если и подвиг панфиловцев "изгадят" либералы, тогда не знаю, как жить дальше! Текст скрыт развернуть
0
Павел Дмитриев
Павел Дмитриев 7 октября 16, в 20:01 школа №24 г.Фрунзе,там формировалась "Панфиловская"дивизия.в этой школе я учился. Текст скрыт развернуть
1
Тамара
Тамара 7 октября 16, в 20:35 Автор сделал правильный вывод о "десталинизации". А сколько было панфиловцев на самом деле, и какие ещё подразделения участвовали в боях у разъезда Дубосеково - об этом нужно сказать правду, и отмечать подвиг всех. Люди ценой своей жизни остановили захватчика, рвавшегося к столице. Это главное. Пора закрыть эту тему. Текст скрыт развернуть
1
Стелла Дубровина (Морозова)
Стелла Дубровина (Морозова) 7 октября 16, в 22:03 Как можно назначать на отвественные посты откровенных ДЕБИЛОВ???? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 58
Сатанизм с яслей. В Госдуме …

Сатанизм с яслей. В Госдуме требуют запретить празднование Хэллоуина в детских садах

25 окт 16, 00:35
+57 28
Что лучше - завещание или да…

Что лучше - завещание или дарственная?

19 окт 16, 22:43
+56 28
Судьба человека. Галкино счастье.

Судьба человека. Галкино счастье.

4 сен 16, 22:01
+39 8
Интересный случай.

Интересный случай.

26 окт 16, 00:41
+34 4
«Наелась Западом по горло…» …

«Наелась Западом по горло…» Почему дочь знаменитого шахматиста М. Таля, жившая в Германии, выбрала Россию

4 окт 16, 21:44
+29 10
Охота на пожилых

Охота на пожилых

8 окт 16, 22:07
+27 26
О дискуссии Путина с Зюгановым

О дискуссии Путина с Зюгановым

25 сен 16, 23:48
+24 35
Откуда произошла ваша фамилия

Откуда произошла ваша фамилия

15 окт 16, 23:08
+22 5
Писательница Мария Метлицкая…

Писательница Мария Метлицкая — о культуре и достоинстве старости

19 окт 16, 22:48
+20 5

Поиск по темам блога

Последние комментарии

Алина Антонова
Алина Антонова
Egle
Супер!
Egle Самые верные друзья человека
Тамара Василёк
Сергей Храпач
Марина Северянка
Марина Северянка
Супер!
Марина Северянка 13 ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ДАЧИ, О КОТОРЫХ МЕЧТАЕТ ЛЮБОЙ САДОВОД
Светлана Голубева
Ага..Вот тебе и жизнь... Повернулась неизвестно каким местом!
Светлана Голубева КЛАССНЫЕ АФОРИЗМЫ С ЮМОРОМ
Alljuzija N.B.
vlevin60 levin
весь фонд мошейники
vlevin60 levin Пенсионный фонд предупреждает о новых видах мошенничества с пенсией
Сергей Колесников
Татьяна Чиркова
Светлана Голубева
лариса федоренко
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
Victor Victor
На сколько это достоверно?
Victor Victor МОГУЧИЕ КТОНЫ ЖИВУТ В ГЛУБИНАХ ЗЕМЛИ
Тами Мелихова
" Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало."
Тами Мелихова Лучшие цитаты Федора Достоевского.
Любовь ляшенко
dekstex Сноватек
просто Валентина
)))))))
просто Валентина ОКРАИНА УБОГОГО СЕЛА. ПО ГРЯЗНОЙ УЛИЦЕ ПОЛЗЕТ БОЛЬШОЙ, СВЕРКАЮЩИЙ ОГНЯМИ ГОРОДСКОЙ ДЖИП
dekstex Сноватек
Alljuzija N.B.
Татьяна Чиркова
Элла (Аверьянова)
radiofree RF
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)