На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Свитайло
    Так его растерзают родственники убитых в Крокусе, в течение первых же пяти минут, как только он выйдет из СИЗО! Главн...Новые неожиданные...
  • Валерий Фоменков
    Ну, с этим то всё понятно. Взяли живым, потому что была необходима информация. А вот после получения информации - тол...Новые неожиданные...
  • ВАРЯГ РУС
    Потому что силовики желают прочесть его сочинение на тему "как я (он) провёл лето".Новые неожиданные...

«Украинцы — самая древняя нация». О чем рассказывает украинский учебник

Завеса над миром знаний, которые дает новому поколению украинцев средняя школа, была приоткрыта благодаря введенным во время карантина телеурокам. Тогда взрослые узнали о том, что, по версии педагогов Незалежной, Иван Грозный ввязался в Ливанскую войну, а белые медведи обитают в Антарктиде.

 

«Предки современных французов, испанцев, португальцев могли прийти с Галичины»

Скандал вокруг этой истории заставил украинцев повнимательнее присмотреться к учебникам, по которым учатся их дети. И этот интерес был вознагражден. 

«Древний язык индийцев санскрит близок к украинскому. Также и географические названия западных и южных стран и народов, такие, как Галатея, галилеяне, Франция (Галлия), Галисия в Испании или Португалия (Порту-Галия), вероятно, указывают на то, что предки современных французов, испанцев, португальцев, евреев и турков могли прийти на эти земли с украинской Галичины», — говорится в украинском учебнике по географии для учеников 8 класса. 

Данное учебное пособие рекомендовано Министерством образования и науки Украины для использования в средних школах.

 

Автор его — вполне титулованный человек. 71-летний Петр Алексеевич Масляк — доктор географических наук, профессор кафедры географии Украины Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, заслуженный работник образования Украины. 

В учебнике географии профессора Масляка школьники могут узнать, что практически все хорошее, что существует на Земле, было создано украинцами: «Непреодолимое стремление к звездам — это особенность украинского характера. Она нашла свое реальное проявление в техническом творчестве по ракетостроению и освоению космического пространства. Украинцы в этой сфере сделали больше, чем все другие народы мира вместе взятые... Невероятно богатая, разнообразная и красивая природа Украины породила феноменальные качества украинской нации, которые она разнесла по всему миру. Везде на Земле, где есть черноземные почвы, живут и обрабатывают землю украинцы — самая древняя хлеборобская нация мира. Сегодня генетически украинской пшеницей, которую завезли украинские переселенцы в США, Россию, Канаду, Казахстан, Аргентину, питается весь мир... Столетиями украинцы создавали самые мелодичные в мире народные песни. Ни одна нация на нашей планете не имеет более 200 тысяч народных песен... Украинская народная мелодика была положена в основу европейской музыки, а украинские народные мелодии стали народными от Польши до России, от США до Японии. Кроме хлеба украинцы дали миру Песню».

Самая древня нация мира

Если после этого ученики 8 класса еще не прониклись исключительностью украинского народа, то их сразит наповал главный аргумент профессора Масляка: «Американские ученые считают украинцев самой древней нацией мира. Они объясняют свое утверждение тем, что украинская нация — единственная в мире, которая ведет свое начало из тысячелетних глубин матриархата. 

Только у украинцев человеческое существо называется словом женского рода — „людына“. Только у украинцев человеком является женщина, во всех других нациях им является мужчина (ман, мен, человек, чловек, гомо)». 

Украинцы придумали все лучшее, а вот их соседи, по версии господина Масляка, даже не знают о том, кем они являются. В частности, в учебнике сообщается, что белорусы не славяне. 

«Славяноязычные россияне имеют угоро-финское происхождение, а ближайшие к ним по языку болгары — тюркское. Языково ближайшие к украинцам белорусы и поляки тоже имеют разное генетическое происхождение. Поляки — славянское, а белорусы — балтийское», — сообщает учебное пособие. 

Вообще, по версии профессора Масляка, Украине не повезло с соседями. «Ни одна из стран, которые непосредственно граничат с Украиной, не характеризуются высоким уровнем экономического развития», — говорится в учебнике географии. Зато у Украины, как утверждает автор учебного пособия, грандиозное будущее: «Нация, которая дала миру Песню, Хлеб и Крылья, способна преобразить Украину в одну из ведущих стран мира».

 

Педагог и мировой заговор

Интересно, что учебник, выпущенный в 2016 году, привлек внимание широкой общественности только сейчас. Зато теперь украинские СМИ соревнуются в его цитировании. Даже для многих лояльных нынешнему киевскому режиму изданий подобная «патриотическая география» оказалась чересчур. Министерство образования и науки Украины после того, как скандал начал набирать обороты, решило убрать упоминания об учебнике со своего сайта. Вот только приказ о том, что творение Масляка рекомендуется для преподавания, остался. 

Интересно, что профессор Масляк в советские годы, будучи учеником средней школы № 1 города Миргорода, был дважды победителем Республиканской олимпиады юных географов-краеведов. Затем, окончив вуз, он работал учителем географии в средней школе, преподавая ее с точки зрения советской идеологии. В 1982 году Масляк защитил кандидатскую диссертацию по теме «Машиностроительные территориальные системы в агропромышленном комплексе Украинской ССР». 

После этого он перешел на работу в Киевский университет, где стал доцентом кафедры экономической и социальной географии.

Учебники по географии для украинских школ Масляк пишет с 1992 года, и накал откровений в них с течением времени растет. Не последнюю роль в этом играют и довольно специфические, мягко говоря, политические взгляды профессора. 

 

Вот, к примеру, в 2007 году в «Украинской газете плюс» появился материал под заголовком «Миссия украинцев: противостоять мировому злу в лице сионизма, коммунизма , фашизма и нацизма», в котором Масляк заявлял следующее: «Не арабы или мусульмане являются реальной угрозой безумным планам сионистов завладеть миром. Только украинцы с их огромным интеллектуальным потенциалом, умноженным на безграничный потенциал украинской земли и украинской диаспоры, способны реально противостоять сионистам. Поэтому классическая задача сионистов, которую они реализовывали во все времена, — если не можешь помешать возрождению нации или идеи, возглавь ее и изнутри разрушь. Но относительно украинцев ничего из этого не выйдет. Сионисты могут возглавить только неукраинскую Украину, но никогда не будут заправлять в Украине украинской». 

Кажется, что после одной такой публикации Масляк должен был навсегда потерять возможность участвовать в создании литературы для школ. В реальности же ему присвоили звание «Заслуженный работник образования».

«Заказчиками Голодомора украинской нации были сионистские организации США»

Глава Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский, погрузившись в изучение воззрений светила украинской педагогики, поделился в Facebook своими находками: «Автор школьного учебника географии — проф. Петро Масляк — не только открыл тайны украинского происхождения евреев, французов и испанцев, но и развенчал заказчиков Голодомора: „Заказчиками Голодомора украинской нации были сионистские организации США. Иначе почему США признали СССР в 1934 году, сразу после „окончательного решения украинского вопроса“?“».

Назвал профессор Киевского национального университета Масляк и настоящих организаторов голода: «Организаторами Голодомора были коммуно-большевистские руководители бывшего СССР, „лица еврейской национальности“ Каганович, Ягода, Сталин и другие». 

В своей статье о Голодоморе профессор обнаружил: «В Центральной и Восточной Украине в 1933 году вымерли все без исключения двухметровые мужчины. Им для поддержания жизни нужно было много еды». Для преодоления демографической катастрофы, которую евреи устроили украинцам, профессор предлагает спаривать «не пораженных Чернобылем, наркоманией и СПИДом украинских парней и девчат». С ними государство должно подписывать договоры о том, что они будут иметь по 3-5 детей. А государство возьмет на себя «обеспечение их домами в коттеджных городках, престижной и высокооплачиваемой работой, образованием». 

«Позвольте, но как же он служил в очистке?» — возникает булгаковский вопрос. Дело в том, что от общего фона Петр Масляк не очень отличается.

«Немецко-советская война»: урок истории от главы Института национальной памяти

12 мая в уже упоминавшейся Всеукраинской онлайн-школе был проведен урок истории для учащихся старших классов. Темой стала Вторая мировая война, а преподавателем — глава Украинского Института национальной памяти Антон Дробович

Господин Дробович заявил о тесной связи советского и нацистского режимов в 1930-х годах и обвинил СССР и Германию в начале Второй мировой войны: «Этот сговор между тоталитарными режимами был ступенькой к началу всемирной войны». При этом Дробович и вовсе сообщил украинским школьникам нечто сенсационное: «Советский Союз вступает в войну на стороне нацистской Германии». Так глава УИНП охарактеризовал вступление советских войск на территорию Западной Украины и Западной Белоруссии в сентябре 1939 года. То есть ровно на те территории, которые некогда были сплошь русскими княжествами, потом — Российской империей, а сейчас входят в состав Украины. В числе территорий, которые Красная армия заняла в 1939 году (после прекращения существования Польши как государства) и передала в состав Украинской ССР, — большая часть... той самой Галиции, из которой профессор Масляк выводит едва не все европейские народы.

Набрав обороты, господин Дробович вообще отверг термин «Великая Отечественная война»: «Ее правильнее назвать „немецко-советская война“. И вот два тоталитарных режима начинают воевать между собой». После этого вряд ли стоит удивляться, что освобождение Красной армией стран Европы от нацизма телепреподаватель назвал «оккупацией»: «Освободив Европу, Советский Союз оккупировал ее». 

По сути, урок Дробовича ничем принципиально не отличается от методического пособия Масляка. Они решают одну и ту же задачу: воспитывают украинцев нового типа, лишенных ненужных сомнений исторической памяти, зато умеющих громко кричать «Слава Украине!».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх