Татьяна Петрова предлагает Вам запомнить сайт «ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ»
Вы хотите запомнить сайт «ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

САЙТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ МУДРОГО ВОЗРАСТА

Осень! И чего только нет на российских базарах!..

развернуть

Осень! И чего только нет на российских базарах! Разве что только местных производителей...

Правда, вру! Их нет только в областях и краях, а в национальных республиках там всегда были и есть только свои, исключительно свои. Представители "титульного" народа... Равенством перед законом, интернационализмом, толерантностью сие и не пахнет. Ау, правозащитники, где вы?..

Конечно же, не должно быть двойных стандартов, у нас тоже должны быть хозяевами свои, местные производители и жители, но...

В прошлом году ограничили немного - запретили иностранцам торговать на российских рынках, но затем тихо-тихо всё вернулось на круги своя.

Кстати, многие это предсказывали: мол, сначала они устроят саботаж, а потом смажут кого надо, и ограничения отменят...

Так и случилось. Неужели уже навсегда "гости с юга" стали хозяевами наших рынков?..


Опубликовано 19.09.2010 в 10:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Мария Раздай-Беда (Соколова)
Мария Раздай-Беда (Соколова) 19 сентября 10, в 11:45 Так было и так будет! Текст скрыт развернуть
2
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева 19 сентября 10, в 11:47 Для захвата территорий славян разделили идеологически по вере для доверчивых на право- и лево- славие (католики, протестанты и др. сказки про рай помельче численностью), столкнули лбами (не самим же воевать и помирать), установили за 5 последних веков власть собственности и денег (наконец и в России), а торговать то - специалисты мусульмане, по расе семито-хамиты, а не третий брат Иафет (считается предком славян в некоторых источниках), который как известно дурак, почему-то не померший в войнах дележа территорий по своей спецухе кулаками махать.
Так что "гости с юга" как грифы однозначно нужны властям отравить (открыто и уже де юро назвать колонией боятся бунта с ядерной гранатой) оставшихся по выносливости жить в холоде и голоде восточных славян, западных то (немцев), спровоцировав Гитлером и победив восточными, уже устаканили.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Плужник
Владимир Плужник Наталия Соловьева 19 сентября 10, в 18:34 Абракадабра какая то.Вы хоть сами поняли,что написали? Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Гордейчик
Анатолий Гордейчик 19 сентября 10, в 16:37 Да поговаривают они давно, как хозяева Москвы. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Плужник
Владимир Плужник 19 сентября 10, в 18:33 А Вы уважаемые оказывается националисты.До тех пор пока мы к людям другой национальности будем так относиться,они нам будут отвечать такой же любовью.Кто не даёт местным производителям торговать своим товаром.Если бы не "гости с юга"у Вас до сих пор были бы пустые прилавки. Текст скрыт развернуть
3
Александр Зиборов
Александр Зиборов Владимир Плужник 20 сентября 10, в 00:03 А вы, уважаемые, оказываетесь интернацистами! Нас выгнали-выдавили из республик - по-вашему - потому что мы тут, у себя, к ним плохо относимся? А не наоборот?.. Кто кого не любит? Беженцев у нас от 5 до 15-17 миллионов. Они уехали от большой любви представителей "титульных" наций?.. Вы уголовную статистику знаете? За последние 15 лет преступления против россиян иностранцев выросло в 134 раза, а против них - в 2 раза. Это сообщил депутатам Госдумы министр МВД Нургалиев, у меня вырезка лежит об этом в газете "Современник" (Москва). Без "гостей с юга" у нас были бы пустые прилавки, говорите вы. А когда их у нас не было - или было мало - прилавки тоже были пустыми?..
Почему вы пропустили слова, что в республиках хозяева базаров - и всего прочего - люди одной национальности, "титульной". Это интернационализм? Вообще-то, сие похоже на этнократию.
Я называю интернацистами тех, кто лицемерно "не видит" всего этого...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Плужник
Владимир Плужник Александр Зиборов 21 сентября 10, в 20:58 Я не хочу ни кому навязывать своё мнение.Каждый волен думать так,как он думает.Да бежали.В каждой республике была своя ситуация.Меня и мне подобных из Казахстана никто не выгонял,не выдавливал.В большинстве своём народ бежал от страха.Когда всё развалилось у людей появился страх,страх потерять работу,остаться без средств существования,страх за своё будущее,будущее своих детей.И беженцы были разные.Я тоже в средине 90-х бежал в Россию,купил дом,устроился на работу,получил не плохую должность.За полгода я получил статус беженца и Российское гражданство,а ещё через полгода я продал дом намного дешевле,чем купил,и вернулся назад.Меня взяли на тоже предприятие,с которого я уезжал,и через полгода я был назначен на ту должность с которой уходил.Я спокойно доработал до пенсии,и доволен сегодняшней своей жизнью.В Казахстане хозяева базаров-и всего прочего не люди титульной национальность.Торговцы на рынках,коммерсанты,владельцы предприятий и всего прочего казахи,русские,лица кавказкой национальности(как Вы их в России называете)то есть все те у кого на что хватает способностей.Вот так мы Здесь и живём.И я могу привести кучу примеров возвращения так называемых беженцев в Казахстан. Текст скрыт развернуть
0
Александр Зиборов
Александр Зиборов Владимир Плужник 22 сентября 10, в 04:30 Владимир, Вы можете привести "кучу примеров возвращения так называемых беженцев в Казахстан", так Вы написали. Скажите, пожалуйста, хотя бы примерно - сколько в этой "куче" людей?.. И второй вопрос: а сколько уехало из Казахстана?..
Прочитал и задумался: Вы получили статус беженца в России, наверное, пенсию получаете российскую, а живёте в Казахстане. И при этом довольно невежливо, скажем так очень мягко, отзываетесь о россиянах и России. Вам не кажется, что Вы плюёте в колодец, из которого пьёте (получаете пенсию)?..
Текст скрыт развернуть
0
Любовь Засенцова (Сазонова)
Любовь Засенцова (Сазонова) Владимир Плужник 27 сентября 10, в 14:20 но ведь эти самые гости не дают торговать нашим фермерам и бабушкам которые с огорода стараются хоть что то продать чтобы была прибавка к пенсии,да и гости эти торгуют тем же товаром из за границы плюс перекупают за гроши продукты у наших фермеров.А живут в Москве многие те кто воевать не хочет в своей стране. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Плужник
Владимир Плужник Любовь Засенцова (Сазонова) 27 сентября 10, в 14:44 Видите ли в Москве свои порядки.И не нам их ломать,а что касается регионов,то во многих я видел,что на равне с гостями, за прилавками и вдоль дорог стоят и торгуют руские и не только пенсионеры. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева 19 сентября 10, в 19:37 Не только я понимаю то, что пишу, хоть и тяжелым слогом, но, похоже, и те, для кого продукты на прилавке - не цель, а средство жизни, вернее выживания, и имеют, как и я, интерес к истории как к средству понять нынешнее положение именно русских, остальные то национальности бывшего СССР в большинстве своем процветают и на русском, и на своем, само собой, рынке.
А будто Вы не знаете, кто не дает местным производителям торговать своим товаром. Деньги, которых нет у русских, на взятку за место на рынке, неместные торговцы, наследственные специалисты не по выращиванию, а по продаже (гости с юга) платят за место на рынке со своего оборота на порядки больше властям любой национальности.
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Юдаев
Алексей Юдаев Наталия Соловьева 19 сентября 10, в 20:54 Наталья, вы уж до конца договаривайте - властям русской национальности. Тогда все в вашей конструкции становится на место. Но удар направляется на торговцев иной национальности, а не на взяточников. Чувствуете разницу. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева 19 сентября 10, в 22:47 Ошибаетесь, удар направлен на всех НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ товара, и на торговцев ими, почему-то не местной национальности, и на взяточников, их крышевателей, именно любой национальности. Что, русских бездельников что ли мало, но почему-то предпочитают кулаками махать, торговать не умеют. Приглядитесь к властям - процент местной власти ( в большинстве районов, русских по производителям) уже сильно и непропорционально разбавлен неместными представителями. Торгаши с более 20% наваром - это воры чужого труда (в законе капстран это поддерживал Форд-автомобилестроитель) , бывшие процентщики, живут умением торговать, а не производить. Разве на нашем рынке розничная цена на 20% выше оптовой, как у производителей?
Моя коллега по разведению коз, будучи смесью украинца и молдаванки, очень четко сказала про русских:"Русские друг друга едят и этим сыты бывают." А еще раньше, в своей научной среде слышала тоже справедливое суждение о русских от еврея: "Русский характер - от паники к бахвальству." Чувства меры мало во всем у русских, привыкших жить в северных широтах: вкалывать коротким летом и дурака валять зимой. Менталитет, оказывается, это называется. Как и русский язык, русский человек многогранен: лебедь, рак и щука.
В 1978г в Кракове спросила у старого поляка, воевавшего в войну (не спросила, правда, на чьей стороне) как вы относитесь к русским. Он минуту подумал и сказал:"Русские - хорошо, немцы - хуже." Уже тогда до меня дошло, что малой нации всегда приходится выбирать между большими соседними нациями, где выгоднее выжить с естественными для каждого человека желаниями работать по-минимуму, не на земле же с рискованным земледелием в самом деле.
Текст скрыт развернуть
3
Нина Каминская (Шабурян)
Нина Каминская (Шабурян) 22 сентября 10, в 07:41 Институтов полно, но никто не хочет заниматься этой проблемой, а жаль. Кому то это на руку. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Плужник
Владимир Плужник 22 сентября 10, в 19:10 Вот тут вы не правы.Я уехал из России в 54года и на пенсию я ушёл в Казахстане в 63года.Размер моей пенсии25600тенге.И в колодцы даже в чужие я никогда не плюю.А говорю то что есть.И в людях я вижу прежде всего людей,а не кучу или гостей с юга. Текст скрыт развернуть
0
Александр Зиборов
Александр Зиборов Владимир Плужник 22 сентября 10, в 23:58 Владимир, извините, что был не прав насчёт пенсии. Но повторяю, Ваше предыдущее послание весьма неуважительное по отношению к россиянам и России. Это вдвойне плохо, ежели Вы - русский человек (и тут невольно вспоминаешь о колодце...). Я долго прожил ещё южнее Вас и знаю, что тамошние народы (и казахи) подобного в адрес своего народа и государства не допускают.
И Вы не ответили на вопрос: сколько вернулось обратно в Казахстан - два-три человека, десяток, сотня?.. И не сообщили, сколько миллионов человек уехали от братской "любви"...
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Плужник
Владимир Плужник 23 сентября 10, в 10:24 Ну что ж приятно.По моему мы начинаем друг друга понимать.К России и россиянам я никогда неуважительно не относился.У меня все родственники(кроме меня и моего старшего сына)живут в России.Младшего сына в основном я уговорил уехать в Россию.Много друзей и знакмых живёт в России.И слава богу все они не плохо устроились.Я не могу уважать тех,кто в наш адрес говорит:"понаехали тут",называет нас казахами,киргизами,узбеками.На вопрос своей одноклассницы,переехавшей из Алматы в Белгород.Сколько я ещё буду жить в Казахстане,я ответил:"В Казахстане я Русский,а в России я буду казахом."На вопрос сколько миллионов человек уехало,я не отвечу,не хочу врать. 2 года назад у нас была перепись населения,так вот согласно переписи из Караганды уехало 200 тыс.человек,а вернулось около 50 тыс. Я ещё раз повторяю у каждого уехавшего и вернувшегося свои причины.Мелкий,но конкректный пример.Моя соседка по лестничной площадке вернулась из Германии,только из за языкового барьера,2 её сына с семьями и сейчас живут там.Нашей хорошей знакомой дочь с мужем и 2 детьми,тоже вернулись из Германии. Не смогли устроиться,а на пособие жить не захотели. Текст скрыт развернуть
0
Александр Зиборов
Александр Зиборов 23 сентября 10, в 10:40 Владимир, Вы называете официальные цифры, но даже и они не в Вашу пользу... Сколько был Горбачёв у власти, столько лет он и повторял, что беженцев в стране свыше 500 000 человек. Никто не считал. Цифры указывают разные - от 5 до 15 миллионов. Любая из них - больше 500 000, так что пятнистый генсек прав. Про Казахстан очень часто писали, что выгнаных-выдавленных - миллионы. И знаю, что Казахстан - для казахов. В высших структурах власти почти одни казахи. И везде так. Увы. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Плужник
Владимир Плужник Александр Зиборов 27 сентября 10, в 14:39 Для того что бы так заявлять,надо пожить в том же Казахстане,а не на собственных предположениях.В том то и дело,что сегодня в Казахстане сегодня спокойно живут люди разных национальностей.Казахстан единственное государство на постсоветском пространстве где не было межнациональных конфликтов.А то что в высших эшелонах власти преимущественно одни казахи,от этого я дискриминации не чувствую.Я каждый год бываю в России и не по наслышке знаю,что в казахстане пенсионерам и простому народу живётся легче.У нас на много дешевле комуслуги и продукты питания.Хотя и унас бомжей хватает. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19
Какие надбавки к пенсии суще…

Какие надбавки к пенсии существуют и как их получить

4 дек 16, 23:49
+59 82
Может ли вдова рассчитывать …

Может ли вдова рассчитывать на пенсию умершего мужа?

10 дек 16, 23:00
+30 54

Поиск по темам блога

Последние комментарии

ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
=
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) ЗДРАВСТВУЙ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!)))
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
+
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) ЗДРАВСТВУЙ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!)))
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
Всем ЗДОРОВЬЯ! И хорошего настроения!
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) ЗДРАВСТВУЙ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!)))
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
Ну вот мы его и встретили!
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) ЗДРАВСТВУЙ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!)))
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
Татьяна Петрова
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
Решение проблем
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) Народные способы против похмелья:
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
bianka012 Белая
Вот это - интересная подборка!)
bianka012 Белая Тонкости русского языка. Открытки с филологическими несуразностями
♔♡Вер@♡♔ Удачи!
Спасибо.
♔♡Вер@♡♔ Удачи! Что такое остеохондроз? Симптомы и лечение заболевания
John Linin
Виген Егиазарян
Виген Егиазарян
Зинаида Высотина
Владимир Курбатов
Инна Гомулина (Моторичева)
Владимир Пилигрим
Ритта Грудкина
Все очень верно ...
Ритта Грудкина «Возрастной врач». Чем занимается гериатр и как к нему попасть?
Татьяна Петрова
Людмила Борисова (Кульпанович)
валерия кузнецова
ой ржала про таксиста не могу
валерия кузнецова САДЯТСЯ В ТАКСИ ТРИ ПЬЯНЫХ ДЕВУШКИ. ... УЛЫБНЕМСЯ)))
Светлана Голубева
Последнее оптимистично!!!
Светлана Голубева САДЯТСЯ В ТАКСИ ТРИ ПЬЯНЫХ ДЕВУШКИ. ... УЛЫБНЕМСЯ)))
Татьяна Петрова