На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Свитайло
    Так его растерзают родственники убитых в Крокусе, в течение первых же пяти минут, как только он выйдет из СИЗО! Главн...Новые неожиданные...
  • Валерий Фоменков
    Ну, с этим то всё понятно. Взяли живым, потому что была необходима информация. А вот после получения информации - тол...Новые неожиданные...
  • ВАРЯГ РУС
    Потому что силовики желают прочесть его сочинение на тему "как я (он) провёл лето".Новые неожиданные...

Оплатить коммуналку можно будет на дому с помощью почтальона

Все больше россиян смогут получать почтово-финансовые услуги с помощью специальных мобильных почтово кассовых терминалов - смартфонов с предустановленными приложениями для приема платежей за ЖКХ, услуги связи, оформления страховок, оплаты кредитов.

Проект реализуется с 2014 года. В настоящее время этими устройствами оснащено 10 тысяч почтальонов в 38 филиалах Почты России.

Ежемесячно по ним принимается около 1,5 млн платежей от населения. В течение года терминалами оснастят еще 15 тыс почтальонов. Об этом "Российской газете" в ходе видеоинтервью на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов.

"Почта России подписала соглашение с компанией, которая занимается разработкой отечественного программного обеспечения, в течение года запланировано выдать почтальонам еще 15 тысяч мобильных устройств, с их помощью граждане смогут получить базовые почтово-финансовые услуги", - отметил Страшнов. Рассматривается возможность оказания через терминалы и банковских услуг, и оформление подписки.

Глава Почты России отметил, что основная задача расширения количества терминалов - снижение нагрузки на почтовые отделения, особенно в больших городах. Еще одна задача - повышение доступности почтовых и финансовых услуг для людей с инвалидностью, пенсионеров, которые смогут получать необходимые им сервисы на дому.

источник

Картина дня

наверх