Татьяна Петрова предлагает Вам запомнить сайт «ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ»
Вы хотите запомнить сайт «ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

САЙТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ МУДРОГО ВОЗРАСТА

Почему государству выгодно, чтобы люди жили в городах?

развернуть

Давно исследую этот вопрос. Пришло время опубликовать часть исследований. Горожане, вы уж на меня не обижайтесь... я ведь тоже пока в городе живу. Поэтому и смог исследовать этот вопрос, по разным направлениям и с разных сторон.

Если вы живёте в городах, вы платите за квартиру, за воду, за электричество + разнообразные налоги.
Из всех форм жизни на земле, только людей заставляют платить за своё существование. По сути вы платите российской индустриально-технократической Системе деньги за право хоть как-то существовать.

Из миллионов платежей по всей стране складываются бюджеты разных уровней. Кто сосёт деньги из бюджета? Сами чиновники и другие структуры. Это огромная Система.
А чтобы у вас была возможность платить за своё существование, вы вынуждены РАБотать несколько часов в день. Я не поленился и посчитал прибыль от РАБотающих горожан, которую получает Система. 

Допустим вы живёте в многоэтажке, в этой многоэтажке 8 подъездов, 9 этажей и 28 квартир в каждом подъезде. В итоге, в такой многоэтажке 224 квартиры. Допустим, с каждой квартиры платят 2000(как минимум!) рублей за квартиру и услуги ЖКХ.

Почему государству выгодно, чтобы люди жили в городах?

Итак, проводим простой расчёт: 2000р. х 224 = 448000р. И это только с одного многоэтажного дома, в месяц. А в год с каждой многоэтажки Система получает 5.376.000р. Причём, эти цифры получаются если использовать 2000р. как минимальную квартплату, а квартплата бывает и выше. А сколько многоэтажек в Москве.. А сколько многоэтажек в России...

Многоэтажки создавались, в связи с "индустриализацией". Чтобы людей привлечь в города и превратить людей в РАБов. Это необходимо Системе, чтобы РАБы могли РАБотать на заводах, фабриках, в сфере услуг, в офисах и т.д., и чтоб жили относительно недалеко от места РАБоты. Многоэтажки - современные бараки, т.е. места для проживания РАБочей силы.

Города - изначально не приспособлены для здоровой и счастливой жизни. Сейчас люди в костюмах(чиновники) пытаются создать "евразийский союз", опять говорят о "индустриализации" и о том, чтоб РАБочая сила могла свободно перемещаться между Россией, Белоруссией и Казахстаном. Вы для них - не люди, не свободные и яркие индивидуальности, вы для них - РАБочая сила из которой можно высасывать жизненные силы и деньги.

Люди в городах, как пауки в банке. Город - негативно влияет на здоровье. И техническими излучениями, и шумом, и суетой, и грязным воздухом, и грязной водой... Город - делает людей более агрессивными, злыми и нервными. Кроме всего прочего, людей в городах - легче зазомбировать, потому что в городе - повсюду ТВ, радио, газеты и журналы, т.е. средства воздействия на сознание и на подсознание...

Если каждый человек (семья) переедет из города, из многоэтажки в свой личный домик на природе, то почти вся рабская Система - разрушится.. Человек станет более самостоятельным. Человек\семья - будет питаться со своего огорода, пить воду из колодцев\родников.

Почему государству выгодно, чтобы люди жили в городах?

И вопросы обеспечения теплом\энергией - люди будут решать сами. А если несколько семей - объединятся и создадут нечто вроде Общины или ЭкоДеревни, то им будет ещё легче решать все вопросы. Начнут возникать свободные поселения\общины. Начнёт формироваться настоящее СамоУправление. Без участия Системы и чиновников. Люди поймут, что могут сами благоустроить свою жизнь и Планету, без чиновников. Так и будет. Это - неизбежный путь эволюционного развития Человечества.

Как думаете, чиновники хотят, чтоб вы перестали платить им?+

Как вы думаете, они хотят, чтобы вы лишили их зарплат, премий, процентов и других приятностей? Как думаете, они хотят, чтобы их жёны, любовницы и дочки лишились шуб и дорогих шмоток? Как думаете, чиновники хотят, чтобы у них не было возможности управлять и манипулировать вами?

Думаю, ответ очевиден. Они не хотят, чтобы расселялись города. Поэтому, они не раздают землю (как минимум - 50 соток) безплатно всем гражданам. Поэтому, они не помогают людям уехать из городов и не помогают людям строить дома из из ЭкоМатериалов (дерево, глина, саман, солома). Чиновникам — выгодно сохранение технократической Системы..

Кирилл Репьев


Источник →

Ключевые слова: люди, народ, общество
Опубликовано 27.02.2016 в 23:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Кнопка Московская
Кнопка Московская 28 февраля 16, в 01:49 Ожидается резкое повышение земельного налога,плата за воду и электричество тоже подорожает. В городе дешевле будет. И еще-жить чтобы питаться со своего участка?Многим этого мало Текст скрыт развернуть
0
николай суслин
николай суслин Кнопка Московская 28 февраля 16, в 12:01 В городе, при ежегодном повышение тарифов, с каждым повышением предоставление коммунальных услуг только ухудшается. Все чиновники знают, что коммунальная система это черная дыра, но поскольку акционерами являются сами чиновники, депутаты или их родственники и друзья - то ни чего не предпринимается. Текст скрыт развернуть
6
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) Кнопка Московская 28 февраля 16, в 12:26 Вот и будем скоро вместо еды таблетки употреблять. Как только все в городе жить будут.
И санкции европейские нас подожмут.
А сейчас выживаем за счет деревень, покупаем продукты на рынке или в магазине эрзацы этих продуктов.
Текст скрыт развернуть
2
Элиза Элиза
Элиза Элиза 28 февраля 16, в 07:02 По статистике долгожителей больше всего в Москве! Текст скрыт развернуть
1
надежда филиппова(Вострякова)
надежда филиппова(Вострякова) 28 февраля 16, в 08:51 У нас в деревне много брошенных домов, хороших,из дерева ,самана/глины,соломы/. Скважены и водопровод ,на выбор.Газ . Но нет молодежи.Не сразу перебрались в город,сначала вахтовали,выживали засчёт своего подворья.Бросить свой дом тяжело,но и жить в деревне очень даже не просто .Это каждодневный труд от темна до темна. Даже если болен,хоть ползком ,но делай.Своя коровка ещё не каждого подпустит к себе . Ремонт забора ,крыши и так далее.....Без всякой помощи от государства.Простому человеку и в городе , и в деревне жить ,значит пахать,пахать. Текст скрыт развернуть
12
Сергей Колесников
Сергей Колесников 28 февраля 16, в 09:30 Автор городской житель, от скуки философствует. Взял бы для начала участок в СНТ, построил бы экологический домик, вырастил фрукты-овощи, курицу-хрюшку. Потом посчитал затраты-доходы. Я думаю, что даже на этом этапе автономного житья его мировозрение бы поменялось. Болтать- не мешки таскать. Текст скрыт развернуть
13
Александр Пахоменко
Александр Пахоменко 28 февраля 16, в 10:48 Чем выше уровень развития общества, тем изощрённей методы порабощения личности. За отделенной овцой гоняться и долго и бессмысленно... Надо всех овец согнать в большое стадо, прикормить псов для охраны и тогда можно стадо и стричь, и шкуру драть, и молодых овечек для забавы отбирать... Текст скрыт развернуть
4
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова Александр Пахоменко 28 февраля 16, в 10:52 Что характерно, овцы сами в стадо сбиваются. И сгонять не надо. Текст скрыт развернуть
2
Александр Пахоменко
Александр Пахоменко Татьяна Петрова 28 февраля 16, в 11:22 вы правы, главное их не кормить, а потом и пучок гнилой соломы, которой помашут из далека, свежей травкой покажется... Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова Александр Пахоменко 28 февраля 16, в 11:27 Нет, я к тому, что люди-человеки - не овцы и не хомячки. И могут и должны выбирать что для них важнее : пучок гнилой соломы или личное достоинство и суверенитет. Текст скрыт развернуть
0
Александр Пахоменко
Александр Пахоменко Татьяна Петрова 28 февраля 16, в 11:38 к сожалению сгоняли...и в детском саду (мне там не нравилось,поэтому я хотел его поджечь, не удалось, меня "сдал" мой же помощник) и в школе когда всех строили по линеечке и мерили по одному ранжиру (характеристику получил только для тюряги). А сейчас гляжу все кто плясал под дудочку уже сдохли давно...А кого пинали живы... Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова Александр Пахоменко 28 февраля 16, в 12:07 Именно такие и живучие, которые сами проблемы решают. И свои и чужие. Они-то "пастухами" и становятся. Текст скрыт развернуть
1
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) Александр Пахоменко 28 февраля 16, в 12:30 Особенно бесили песенки в детсаду
СПАСИБО ПАЛТИИ ЛОДНОЙ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО...
Текст скрыт развернуть
0
Цу Кен
Цу Кен 28 февраля 16, в 13:11 Ну и бредятина. Судя по всему человек эту тему исследовал основываясь исключительно на своих умозрительных представлениях. Текст скрыт развернуть
-1
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) Цу Кен 28 февраля 16, в 13:21 А у вас какие умозрительные представления? Что же вы не поделились? Критиковать легко, скажите свое мнение, или нечего сказать, кроме бредятины? Текст скрыт развернуть
0
Цу Кен
Цу Кен ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) 28 февраля 16, в 13:27 Вы мне на любой детский лепет предлагаете простыню с опровержением писать?
В последнем обзаце: "Они не хотят, чтобы расселялись города",
а как же программы стимуляции строительства малоэтажного жилья?
Текст скрыт развернуть
-1
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) Цу Кен 28 февраля 16, в 15:42 Это у вас детский лепет!
Кому доступна такая программа строительства малоэтажного жилья и во сколько такое жилье обойдется? Это вам не массовое строительство.
Текст скрыт развернуть
2
Лада Крымова
Лада Крымова 28 февраля 16, в 20:12 Эмоций у автора много, практического смысла и жизненного опыта - ноль. Утопические идеи - САМОуправление. Да в любой деревне во все времена не обходились и не обходятся без администрирования, начиная с совета старейшин, старосты и так далее - как ни называй, это те же чиновники.
Не раздают землю по 50 соток - что бы сей мужчинка на них стал делать без приличного капитала - борщевик выращивать? Избушку из соломы строить?
Кампанеллу бы ему почитать (город солнца), вот там очень ярко представлено утопическое общество с любезным его сердцу самоуправлением и свободными поселениями.
Текст скрыт развернуть
1
Олеся Елмашева
Олеся Елмашева 28 февраля 16, в 22:05 это точно! Текст скрыт развернуть
0
Юрий Дудолкин
Юрий Дудолкин 29 февраля 16, в 21:43 Совершенно согласен с Кириллом! Хочу добавить: паразиты, не любящие трудиться, особенно физически, все в городе - на селе их не встретишь, там болтовнёй, имитацией полезной деятельности не проживешь. В городе им легко устроиться на тёплое, непыльное, хлебное местечко, тем более имея высшее образование и связи среди таких же паразитов. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 37
У вас в Москве там все такие?!

У вас в Москве там все такие?!

6 окт 16, 21:51
+136 59
«Европейской семьи в России …

«Европейской семьи в России не будет»: На слушаниях в Совфеде предложили изменить Семейный кодекс

6 ноя 16, 21:55
+75 51
Сатанизм с яслей. В Госдуме …

Сатанизм с яслей. В Госдуме требуют запретить празднование Хэллоуина в детских садах

25 окт 16, 00:35
+60 31
Что лучше - завещание или да…

Что лучше - завещание или дарственная?

19 окт 16, 22:43
+59 28
«Наелась Западом по горло…» …

«Наелась Западом по горло…» Почему дочь знаменитого шахматиста М. Таля, жившая в Германии, выбрала Россию

4 окт 16, 21:44
+32 11
Охота на пожилых

Охота на пожилых

8 окт 16, 22:07
+28 27
Писательница Мария Метлицкая…

Писательница Мария Метлицкая — о культуре и достоинстве старости

19 окт 16, 22:48
+21 6
Из слепого мальчика в выдающ…

Из слепого мальчика в выдающегося математика - удивительная история о великом учёном

19 ноя 16, 23:13
+20 13

Поиск по темам блога

Последние комментарии

Александр Терехов
Татьяна Симонова
Красота какая!
Татьяна Симонова 20 ТРАФАРЕТОВ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ СНЕЖИНОК ИЗ БУМАГИ
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
Галина Абеленцева
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
А. Кудасов
Сергей Колесников
Марина Северянка
Янина
Александр Быков
Бу-га-га-га
Александр Быков Русский пацан быстро сообразил, как не давать себя обижать в бельгийском детском саду
Ирина Черникова (Новикова)
Альфред Зябликов
Валерий Никитин
Галина Абеленцева
Зинаида Высотина
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
А где образец такого творчества?
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева) 20 ТРАФАРЕТОВ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ СНЕЖИНОК ИЗ БУМАГИ
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
Дмитрий Самойленко
Галина Абеленцева
Неизвестно Неизвестно
Я- за Любовь!!!
Неизвестно Неизвестно ПОМНИШЬ ЭТУ ПОЖИЛУЮ ПАРУ ИЗ «ТИТАНИКА»? А ВОТ КАКИМИ ОНИ БЫЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ!
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
валерия кузнецова
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
сергей Снегирев
Элеонора Коган
Элеонора Коган
ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ!!!
Элеонора Коган ПОМНИШЬ ЭТУ ПОЖИЛУЮ ПАРУ ИЗ «ТИТАНИКА»? А ВОТ КАКИМИ ОНИ БЫЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ!
Воробей
Уря! Уря!! Уря!!!
Воробей Русский пацан быстро сообразил, как не давать себя обижать в бельгийском детском саду
Наталия Кузнецова (Мунштукова)
Правда очень смешные!!! Прелесть!
Наталия Кузнецова (Муншт… Позитивные коты которые поднимают настроение