На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Балу -
    Если что-то пошло не так - обвиняй во всем Россию... Ну или Трампа... Они ж уже и собственную импотенцию с Россией св...В США истерика. N...
  • Михаил Бердников
    Сегодня сказали эксперты по 1 каналу,что США превращается в страну 3-го мира,когда всё ломается и рушится,не находитс...Рухнувшее величие...
  • Евгения Баринова
    БРАВО!  ОЧЕНЬ ОСТРОУМНО!!!В США истерика. N...

Записи в школьных дневниках, увидев которые, хочется не сердиться, а хохотать во весь голос

Записи в школьных дневниках, увидев которые, хочется не сердиться, а хохотать во весь голос

Обычно учительская запись в дневнике не предвещает ученику ничего хорошего.

Это значит, что он в чем провинился и заслуживает порицания родителей.

Дети, конечно же, шалят и ведут себе неподобающим образом, но прочитав некоторые учительские записи, хочется не сердиться, а хохотать во весь голос.

1. «Мальчик ворвался на урок? В чужой класс? Это возмутительно!»

«Ребенок так хочет учиться, что готов ходить на уроки в другой класс!»

2. Ну хоть в чем-то достиг успеха!

Человек нашел любимое дело!

Человек нашел любимое дело!

3. «Сынок, ну что же ты, надо было по-французски называть!»

Обзывался не по-французски.

Обзывался не по-французски.

4. «Ну так, батареи не топят, ребята просто хотели согреться!»

Молодые поджигатели.

Молодые поджигатели.

5. «Слышать о математике больше не хочу!»

Прошла любовь...

Прошла любовь...

6. «Ну вы там определитесь: нет пластилина - плохо, есть - хорошо!»

Бойтесь своих желаний!

Бойтесь своих желаний!

7. «Я надеюсь, не одноклассников!?»

У каждого свои причуды...

У каждого свои причуды...

8. Ты не ты, когда голодный!

Карандаш - ням-ням.

Карандаш - ням-ням.

9. «Форму мама постирала, а домашнее задание съела собака!»

«Кажется, у нас тут бунтарь!»

10. «Если вы не демон, чего возмущаетесь!?»

Профилактика демонизма.

Профилактика демонизма.

11. «Так, а что там с одноклассником, продал?»

Насыщенная школьная жизнь.

Насыщенная школьная жизнь.

12. «Ничего вы не смыслите в современном искусстве!

«Обидеть художника может каждый!»

13. «А почему не дописали, что за бутылку!?»

Кто хоть победил!?

Кто хоть победил!?

14. «А что сказать, харизматичная личность»

Маленькое представление.

Маленькое представление.

15. «У нашего сына есть глаза? Не верю!»

Учитель хочет установить контакт с ребенком.

Учитель хочет установить контакт с ребенком.

16. Еще школу не окончил, а уже нашел свое призвание!

«Устроился на постоянку.»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх