После последнего выпуска песенного сотязания в соцсетях разразилась настоящая битва
В последнем выпуске шоу "Голос" ни один из наставников не повернулся к Наталье Кирилловой, блестяще, поставленным оперным голосом исполнившей песню Анюты из кинофильма "Весёлые ребята."
- Почему? - удивленно спросила певица прямо на передаче.
- Понимаете, - попытался объяснить Агутин. - Вы из другого мира.
Здесь соревнования эстрадных исполнителей, а вы тяжеловес, зашли к детям, врезали тут всем... Вам надо с академвокалом соревноваться... А так вы изначально поете в два раза громче участников ( и в два раза лучше!, хоть со сцены уходи! - добавил Лепс.).
Что тут началось!
"Ах, вам певцы с хорошим голосом не нравятся? Потому что у самих такого нет!"- неистовствовали слушатели в соцсетях и на сайте отзывов Первого канала. -"Верните на "Голос" Градского с Пелагеей! - Они хоть знают толк в настоящих артистах! "
Лично я, как ни странно, с Агутиным согласна. Все-таки классический и эстрадный вокал - вещи разные. Все равно как на конкурс балалаечников пришел бы выступать скрипач. Певец любого театра оперетты и оперы по силе и качеству звучания голоса задвинет любого эстрадника. Но это не значит, что окажется эмоционально сильнее. Иначе мы предпочитали бы самых заштатных Сильву и Мистера Икс молодой Пугачевой, Высоцкому, Азнавуру....
Да и те, кто обиделся за Наталью Кириллову, зря за нее переживают. Это состоявшаяся артистка, профессиональная оперная певица, участница Государственного ансамбля «Россия» им. Л.Г. Зыкиной, лауреат многих российских и международных конкурсов. С классической карьерой у нее все в порядке.
Зачем же она пошла в "Голос" ?
Вот этот вопрос на передаче звучит все чаще.
В нынешнем сезоне особенно явно стало то, что в прошлых только намечалось. Сюда толпой устремились вполне себе состоявшиеся музыканты, многие из которых хорошо известны публике. И это вызвало еще один взрыв негодования в отзывах на сайте Первого.
"Голос" перестал быть конкурсом начинающих и малоизвестных исполнителей.И теперь в нём участвуют звёзды разной величины, по каким-то причинам не попадающие в уже сложившуюся музыкальную тусовку." ( Екатерина).
"А эти давно забытые сомнительные личности? Зачем снова вытаскивать их на свет божий?? К сожалению, при желании они сами найдут способ, как пропиариться. Очень жаль, что они занимают в проекте место действительно талантливых молодых исполнителей... (Марьяна Смирнова).
Это наиболее типичные высказывания. И я с ними согласна.
Да, мы все понимаем, что проект - коммерческий, в первую очередь рассчитанный на зрелищность и рейтинги. Но все же в него был заложен и дополнительный важный бонус: дать дорогу неизвестным талантам со всей России, у которых нет другого способа проникнуть сквозь заградотряд музыкального междусобойчика. Без денег и связей.
А что мы видим? Конкурсанты сколько угодно могут скромно отвечать на вопрос: откуда вы? Из Луганска, из Нижнего, из Сочи, из других городков и весей. Но тут же выясняется: это лишь место рождения, а сами они в основном давно живут и работают в Москве, ну или в Питере. Причем часть из этих "неизвестных" конкурсантов, которых наставники трогательно не узнают спиной, на самом деле всем прекрасно известны.
Какое такое открытие голоса совершится, когда на сцену выходит Александр Панайотов - обладатель второго места в программе "Народный артист" 2003 года, участник множества телеконцертов и проектов, активно гастролирующий по стране профессиональный артист, выпустивший несколько альбомов, но в последнее время немного растерявший популярность?
Что делает на проекте известный всей тусовке фотограф Аслан Ахмадов - стилист Лаймы Вайкуле, Азизы, Анжелики Варум, Надежды Кадышевой, записавший уже свой джазовый альбом? Теле- и радиоведущая Катя Гордон, фронтвумен группы Blondrock? У них что, нет другой возможности заявить о себе?
А давно и успешно выступающие на отечественной сцене Дария «Нуки» Ставрович из группы "Слот" и бывший солист музыкальной группы «Triangle Sun» Вадим Капустин?
Похоже, часть порастерявших рейтинги участников просто приходит на "Голос" за бесплатным эфиром Первого канала в прайм-тайм. Так-то это удовольствие очень дорогое. А после него и цены на корпоративах вырастут, и звать будут чаще.
И уж совсем некрасивая история вышла с выступлением Нико Немана. Я за творчеством Григория Лепса не слежу, потому прочитала сначала гневный отзыв одной из зрительниц, Ольги Нестеровой:
"Почему в проект попал Нико Неман? Он уже в продюссерском центре Григория Лепса, его песни крутят по радио. У Лепса есть совместная песня с ним. Это нечестно! Поразило то, что Лепс сделал вид, что этот человек ему просто знаком, а о том, что он продюссирует его, умолчал! "
Полезла проверять. Это заняло одну минуту - достаточно просто зайти на сайт Немана, чтобы прочитать следующее:
"Уроженцу города Сочи Нико Неману несказанно повезло – в 2012 году именно он стал первым подопечным Продюсерского центра Григория Лепса...
...Нико Неман — неизменный участник всех концертов своего наставника: он неоднократно принимал участие в концертах Григория Лепса в «Крокус Сити Холле», выступал на фестивале «Рождество на Роза Хутор».
Интересно получается. Вроде бы проект создан для того, чтобы наставники могли найти новых звезд и помочь им раскрутиться. А тут выходит: наставник использует Первый канал, чтобы продвинуть своего протеже, получив для него бесплатно дорогой эфир. Доверие к конкурсу после таких "договорных матчей" явно падает.
Честно говоря, лично я надеялась, что участники "Голос" хотя бы со временем вытеснят с экранов зомби, которые на десятилетия оккупировали центральные каналы, демонстрируя достижения пластической хирургии и компьютерной обработки звука.
Но теперь ужасная картина предстает моему взору.
На очередном Новогоднем огоньке опять выстраиваются отряхнувшие нафталин совсем старые звезды первой величины. А на подтанцовки к ним выходят на правах новичков из той же нафталиновой пыли до боли знакомые звездочки второго ряда. Победители разнообразных "Голосов".
Вот интересно: а что, голосов не из этой надоевшей тусовки в России уже не осталось?
Свежие комментарии